Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/10/2017 08-24

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 63 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 04/10/2007 12-04 
Оранжевые штаны

Joined: 16/05/2007 08-11
Posts: 17
Location: Vilnius
A samoje interesnoje, sto pokazyvat budut tolko izbrannym. Vhod tolko po priglasenijam :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/10/2007 15-46 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Статья в Гудке:

http://gudok.info/index.php/52355

Грузовой шестиосный дизель-электрический локомотив
Осевая формула: Co'Co' или 3о-3о (две трёхосные тележки)
Мощность 2000 кВт
Максимальная скорость - 120 км/ч
Сила тяги при трогании с места 450 кН
Запас топлива (емкость топливного бака): 7.000 литров
Служебная масса: 135,7 тонн
(по другим источникам, называется 138 тонн)
Ширина колеи 1435 мм / 1520 mm

Мне не понятна универсальность тепловоза, как это универсильная машина как для европейской колеи, так и для "русской" колеи? Как это понимать?

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2007 08-24 
Оранжевые штаны

Joined: 14/10/2007 12-49
Posts: 4
Obnovlenie parka zdes delo vtorostepennoe.Evropa daet dengi na rekonstrukciju LG,a tak-kak vse stalo pod kontrol ES i dengi restianut po karmanam ne poluciaetsia,to resili kupit eto ciudu-judo na kotorom sobiralis tiagat poezda po 6000tonn,no ocerednoj oblomcik,tam stoit kompjuter kotorij ne daet peregruzat tiagaci i obrubaet nagruzku,k tomuze pered tem kak ehat,nado vvesti v komp ves poezda,a lishnij ves nemec hren tebe vozmet.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2007 17-01 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Им хорошо пассажирские наверное таскать.
Или у него строго грузовая специфика?
То, что Вы писали про 9-ти тысячный подъём при весе 5000 тонн, то для мощности в 2000кВт это очень реально. Даже больше можно думаю.
То, что у него управляется всё контроллерами, то это конечно система. И действительно немец не станет брать лишнего :) (Хотя вес поезда он ведь и не знает по сути).
Странно, что он один такой при парке. В Радвилях появится красный, длинный, односекционный, немецкий локомотив.
Кстати как он на Радвилишковских деповских путях - какая скорость заезда в депо?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2008 09-31 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Веса грузовых поездов по мощности тепловоза ER20CF на одну секцию, по расписанию от 28 мая 2008г.:

Радвилишкис - Вайдотай (Вильнюский узел) - 4500т.
Вайдотай - Радвилишкис - 4000т.

Радвилишкис - Клайпеда - Драугисте - 4000т.
Драугисте - Клайпеда - Радвилишкис - 3600т.

Радвилишкис - Клайпеда - (Драугисте), ч/з Пагегяй - 4000т.
(Драугисте) - Клайпеда - Радвилишкис, ч/з Пагегяй - 2700т.

Радвилишкис - Бугеняй (Мажейкяйский НПЗ) - 4800т.
Бугеняй - Радвилишкис - 4500т.

Бугеняй - Клайпеда - 4000т.
Клайпеда - Бугеняй - 3600т.

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2008 11-17 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Кстати Александр, а почему эти тепловозы в Латвию не пускают?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2008 07-43 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2007 05-51
Posts: 19
LG заказала ещё 10 локомативов на суму 35 млн евра. Новые 138-тонные поезда смогут тянуть соста весом 6000 тонн . Поезда прибудут в Литву в 2010 году . Всего в Литве будет эксплоатираватса 44 Siemensa .

http://verslas.banga.lt/lt/spaudai.full/4908580d67b5d


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2008 07-46 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
А те 34 тепловоза, которые оговаривались в предыдущем заказе, уже все поступили на LG или еще нет?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2008 16-58 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2007 05-51
Posts: 19
20 уже в Литве


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/11/2008 17-07 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
Konstantin wrote:
20 уже в Литве


22 ;)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/01/2009 14-37 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Ну что,пошёл снег, ударил мороз и хвалённые ер-20 начали загибатся.Сегодня загнулись два,номеров и причину не знаю.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/01/2009 16-37 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Вы думаете "машки" и "десятки" не загибались от морозов? Бросте, пачками дохли.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/01/2009 17-41 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Машки и Десятки отработали столько что ер-20 никогда в жизни не отработает, и я не видел такого,что при таких морозах и снегах МАШКИ и ДЕСЯТКИ так дохли. А это первая зима и уже сдохли.А если морозы больше будут,то немцу будет капут.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/01/2009 19-02 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Машки и Десятки отработали столько что ер-20 никогда в жизни не отработает, и я не видел такого,что при таких морозах и снегах МАШКИ и ДЕСЯТКИ так дохли. А это первая зима и уже сдохли.А если морозы больше будут,то немцу будет капут.

С чего вы взяли что качественная немецкая техника отработает меньше чем российская? Даже ресурс немецкого дизеля в несколько раз выше любого российского,даже Д49.
Спустя столько лет естественно, Машки заставили ездить. Был случай как в Риге ударили морозы, и половина парка встала из-за того что замерзла вода в системе охлаждении, и радиаторы просто разорвало.
Возможно неверное ТЗ, не то заказали. Я уверен что кострукцию доработают, и проблема решится.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/01/2009 19-06 
Оранжевые штаны

Joined: 04/01/2009 18-20
Posts: 3
Можно ли подробностей что там конкретно случилось с ЕР20?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 01-54 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Это какие надо морозы чтоб вода замёрзла в системе охлаждения? Да может замёрзнуть,если не греть,но если всё делать как положено,вовремя прогрел,правильно открыл чехлы при езде, если правильно эксплуатировать,то никакие морозы не страшны,ведь много десяток и машек работают там где морозы за -50, просто техника была сделана для работы,а не для показу.Посмотрим что с ними будет так через 30-40 лет работы. Я конкретно не знаю что случилось,но они ехали на помощь пассажирскому и просто сразу один сдох,а потом и второй и чтоб вывести поезд пришлось брать так называемую машку 2м62, а то мог и третий и четвёртый ер-20 сдохнуть


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 03-26 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Это какие надо морозы чтоб вода замёрзла в системе охлаждения? Да может замёрзнуть,если не греть,но если всё делать как положено,вовремя прогрел,правильно открыл чехлы при езде, если правильно эксплуатировать,то никакие морозы не страшны,ведь много десяток и машек работают там где морозы за -50, просто техника была сделана для работы,а не для показу.

Морозы ударили резко, и никто не успел ничего сделать, вот и все. Замерзли буквально на ходу. Вы думаете немцы делают технику не для работы? Эти сименсы уже выпускаются несколько лет, и спокойно работают в Европе.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 04-04 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
Ванька Балаганый wrote:
Машки и Десятки отработали столько что ер-20 никогда в жизни не отработает, и я не видел такого,что при таких морозах и снегах МАШКИ и ДЕСЯТКИ так дохли. А это первая зима и уже сдохли.А если морозы больше будут,то немцу будет капут.

Зря тут так злорадсвуете, несколько сдохли, а другие не сдохли, и продолжают работать, хотя температура воздуха одинаковая. Сегодня ночю в Клайпеде -15, а восточнее наверняка еще ниже. В том и дело,что первая зима, если не доработка так исправят и поедут, их ведь не гоняли несколько лет в Щербинке или установочную партию в Забайкалье. А на помощ если пришел 2М62, так модернизированый (а это уже другой тепловоз...), другие под забором.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 05-03 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
Carpenter wrote:
Вы думаете "машки" и "десятки" не загибались от морозов? Бросте, пачками дохли.

Дохли -но не пачками и не при таких детских морозах... А 16 мороза для машки ерунда, за калориферами только посматривай...
Эймантас wrote:
Ванька Балаганый wrote:
А на помощ если пришел 2М62, так модернизированый (а это уже другой тепловоз...), другие под забором.
Другие под забором , так как ненужны из-за нехватки работы...Бригады тоже дома сидят и сами у нарядчиков поездки выпрашивают...

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 10-12 
Белые штаны

Joined: 16/02/2006 06-40
Posts: 98
Location: Литва
Ну "сдохло" пару тепловозов, и что - сразу крик на весь мир? Сначала выяснить надо причину, а только потом делать выводы. Ато привыкли искать виноватых.
2М62 "Катерпиллеры" тоже однажды массово встали, когда ночью ударил мороз -25. А причина была до невозможности простая - в компьютер не были заведены режимы работы двигателя при такой температуре, вот он и выкинул "неисправность датчиков, так как такой температуры не бывает". Венгры приехали, перепрограммировали, и тепловозы пошли.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 63 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group