Согласно информации в разделе "Історія Львівської залізниці"
http://railway.lviv.ua/index.php?section=1&link=3
"После воссоединения Западных областей с Восточной Украиной западноевропейскую колею (1435мм) перевели на широкую в 1939 году. В этом же году первые пассажирские поезда связали Львов с Киевом и Москвой."
Однако согласно информации в статье газеты Гудок от 28 ноября 2001 года
http://railway.ruzgd.ru/1056.shtml
колея перешивалась во время войны в 1944-1945 годах:
"...В июле 1944-го штаб ВЭО-12 переместился на станцию Красне — тоже узел трёх направлений, расположенный в полусотне километров от Львова. Маневровую работу вели круглосуточно двумя старенькими польскими паровозами, за которыми были закреплены по три машиниста и помощника. Все поселились в одном домике: четверо из двенадцати на вахте, а остальные располагались на отдых прямо на полу, застеленном соломой.
С освобождением Львова штаб ВЭО переехал туда. Бомбёжки прекратились, но работы прибавилось. Кроме доставки всего необходимого наступающим войскам, мы восстанавливали разрушенный путь, сразу же перешивая его на нашу широкую колею. В начале 1945-го перебазировались на территорию Польши. Пришлось снова переоборудовать паровозы для работы на узкой колее, осваивать зарубежные локомотивы..."