Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/06/2018 23-37

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 03-23 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Ну, теперь в общих чертах более-менее ясно. Только один вопрос, связанный вот с этим:
caesar wrote:
Если бригады РФ обкатаны по определенному участку территории другого государства,

Получается, что наши смогут ездить туда, пока остаются старые, еще советские бригады, успевшие обкататься там? Ведь сейчас кто даст обкатываться за границей?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 04-40 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 03-51
Posts: 62
Location: Санкт-Петербург
svh75 wrote:
Ну, теперь в общих чертах более-менее ясно. Только один вопрос, связанный вот с этим:
caesar wrote:
Если бригады РФ обкатаны по определенному участку территории другого государства,

Получается, что наши смогут ездить туда, пока остаются старые, еще советские бригады, успевшие обкататься там? Ведь сейчас кто даст обкатываться за границей?


Ну почему же не дадут? У нас вот в Финляндию обкатываться народ собирается. Одним словом когда надо и потребуется, обкатают куда угодно.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 08-10 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Немного поразмыслив, понял, что полной ясности все же нет:
caesar wrote:
Где, кто и сколько куда едет в графике движения поездов не указывается. Потому что всю информацию о пути следования, предварительно внести в график движения невозможно. В графике движения указывается где, кто и сколько, куда доехал. То есть уже по исполнению.

А как же производится планирование работы бригад и их смены? Ведь, по идее, для смены бригада должна в определенное время прибыть на определенную станцию, где ее к этому времени уже ждет сменный локомотив (или бригада). А если они не доедут (или поедут дальше), кто их будет менять на другой станции, как Вы говорите "по исполнению"? Ведь там все бригады распределены на свои рейсы? Если можно, вкратце поясните, как планируется работа и пересменка бригад (общие принципы).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 16-15 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 03-51
Posts: 62
Location: Санкт-Петербург
svh75 wrote:
Немного поразмыслив, понял, что полной ясности все же нет:
caesar wrote:
Где, кто и сколько куда едет в графике движения поездов не указывается. Потому что всю информацию о пути следования, предварительно внести в график движения невозможно. В графике движения указывается где, кто и сколько, куда доехал. То есть уже по исполнению.

А как же производится планирование работы бригад и их смены? Ведь, по идее, для смены бригада должна в определенное время прибыть на определенную станцию, где ее к этому времени уже ждет сменный локомотив (или бригада). А если они не доедут (или поедут дальше), кто их будет менять на другой станции, как Вы говорите "по исполнению"? Ведь там все бригады распределены на свои рейсы? Если можно, вкратце поясните, как планируется работа и пересменка бригад (общие принципы).


А так и планируется, по дороге к первому пункту смены локомотивных бригад ДНЦ спрашивает: А не желают ли уважаемые проехаться дальше? Если время не вышло, и режим работы позволяет то едем дальше. Если время вышло или режим работы не позволяет, то едем на станцию меняться. Если бригады на смену нет, поезд крепится, в локомотиве закручивается ручной тормоз, прибывшая бригада идет спать. Поезд стоит ждет другую бригаду, вот и вся премудрость. Бывает даже доходит до курьёзов, прошлым летом вызывает нас ДНЦ и спрашивает поезд №... А что, у Вас за номер и куда Вы едете? Отвечаем №...такой то, сообщением Спб-Мурманск. Аааа...Понятно говорит, спасибо. А то Вас у меня на графике нет, а ВЫ говорите планирование:)

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/11/2006 03-55 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Фигасе!
Я-то думал, на ж/д все по минутам распланировано...
И потом, Вы говорите, "поезд крепится, если нет бригады." Ну, грузовой - еще ладно. А пассажирский?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/11/2006 09-07 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Я так думаю, что поскольку на пассажирских поездах жесткий график, там легче спланировать смену бригад. Т.е. планируется, что например бригада 1 ведет поезд от А до Б, дальше сменяет бригада 2 и т.д. А вообще дождемся слова профессионалов, например уважаемого caesar.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/11/2006 14-42 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 03-51
Posts: 62
Location: Санкт-Петербург
Клоков А.Н. wrote:
Я так думаю, что поскольку на пассажирских поездах жесткий график, там легче спланировать смену бригад. Т.е. планируется, что например бригада 1 ведет поезд от А до Б, дальше сменяет бригада 2 и т.д. А вообще дождемся слова профессионалов, например уважаемого caesar.


В общем, абсолютно верные слова. :D

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/01/2007 13-54 
Сиреневые штаны

Joined: 08/12/2006 06-37
Posts: 201
Location: тч6 СКжд
Кстати не было никакого трактора;)Был выброс одной нитки пути,проскочили локомотивом и четырьмя вагонами.Бригада Батайская,машинист получил почетного,пом телевизор.Кстати от украинской стороны ничего не получили,наше ,,руководство,, решило,что им хватит наград и национализировали их
в пользу вышестоящих нужных людей:(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/01/2007 14-13 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
caesar wrote:
Клоков А.Н. wrote:
Я так думаю, что поскольку на пассажирских поездах жесткий график, там легче спланировать смену бригад. Т.е. планируется, что например бригада 1 ведет поезд от А до Б, дальше сменяет бригада 2 и т.д. А вообще дождемся слова профессионалов, например уважаемого caesar.


В общем, абсолютно верные слова. :D


То есть, на пассажирских график есть, а грузовые ездят черт-те как?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/01/2007 15-48 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Нет, не чер-те как. У грузовых тоже есть график. Вот под этот график нарядчик депо и назначает (вызывает) локомотивные бригады основного депо. Как правило это говаривается заранее с тем же нарядчиком, как впрочем и в пассажирском движении, вот только с той разницей что пассажирские поезда более менее регулярны и оборот бригад там планируется при составлении графика движения поездов на очередной год.
В грузовом движении принцип несколько иной. Иногда явку бригады могут отменить (например по причине отсутсвия грузов или локомотивов - это две наиболее распостраненные причины). Причем это должно происходить не менее чем за 4 часа до явки на работу. Иногда брида "расписывается" на работу со сборными или хозяйственными поездами. В таком случае режим непрерывной работы устанавливается 12 часов.
Кроме того, в грузовом двжении еще есть т.н. "езда по обороту" т.е. после того как бригада привезла поезд из пункта А в пукт Б она может (при условии соблюдения норм рабочего времени, которые устанавливаются приказом начальника дороги но не более 12 часов непрерывной работы и не болеее 2-х отдыхов) еще провести поезд из пукта Б в пункт А без отдыха в пункте Б, или из пункта Б в пункт В, который расположен между пунктами Б и А и из пункта В до пункта А отправиться "пассажиром" В общем здесь организация работы намного сложнее чем в пассажирском движении и задействовано гораздо больше работников. Уф-ф ну вот вкратце о работе лок. бригад Если интересует более подробно, спрашивайте! Постараемся ответить!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/01/2007 16-43 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Ну, насчет "черте-те как" - это я, конечно, утрировал :-)
Но вот при описанной Вами системе работы в грузовом движении, ка мне кажется, очень трудно планировать работу бригад с тем, чтобы соблюдалась норма месячной выработки, - ведь она на ж/д, наверное, ка и везде, 176 часов в месяц? Каким образом составляются графики работы бригад?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/01/2007 17-00 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Нет, норма выработки как правило соблюдается. И потом это никак не 176 часов. Точнее не всегда и не везде. Напимер сменным работникам в зависимости от смены в одном и том же месяце может быть разная норма выработки. Еще есть такое понятие например, на многих диспетчерских участках и у дежурных по станции на крупных станциях установлен т.н. 6-ти часовый рабочий день т.е норма часов составляет порядка 155-160часов в месяц (в зависимости от месяца). Все что отработано свыше идет в "переработку" т.е в отгулы. Локомотивным бригадам работу, как правило, на месяц планирует нарядчик исходя из тех же норм часов выработки с учетом переработки/недоработки за прошлый месяц. Во времена особенно напряженные(СССР) иногда лок. бригадам выходил домашний отдых 12 часов а по факту( пока добрался с работы пока на работу) и того меньше.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group