Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Электрофикация Приднепровской железной дороги.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=7375
Страница 1 из 2

Автор:  Студент МКЖТ [ 18/09/2010 12-13 ]
Заголовок сообщения:  Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Ну что,предлогаю обсудить как продвигается дело с электрофикацией некоторых участков Приднепровки.Потомучто вижу Львовская,Южная ж.д.электрофицируются очень быстро.А Приднепровка чёт нечё не говорит,МОЛЧИТ.Как насчёт электрофикации направления на Пологи,Красноград,Апостолово.Потомучто мой сокурсник Федя(Тоже с Днепра)мне надоел...Всё свистит и свистит про то что ему сказали,что будут тянуть паутину по Лошкарёвскому ходу....Он сам с Сурского,ну это посёлок,который находится на этой линии.Так всё же,как насчёт паутину и на этой линии???Правда я сомневаюсь что Приднепровка электрофицируется до конца,потомучто про свои электрофикации гудят только железные дороги,электрофицированы переменным током...А постоянка молчит....Ну вообщем меня интересует ситуация с электрофикацией,которая коснулась Приднепровской железной дороги...Спасибо.

Автор:  Mihak [ 18/09/2010 14-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Если судить по информации форума ZDSim, то для Приднепровской есть планы по электрификации на Красногорск и электрификацию Крыма. Про то что уже идёт электрификация на Красногорск информации на этом форуме нет.

Про Львовскую встречал информацию только про Сыхив - Ивано-Франковск, но по-видимому это больше прожект, чем проект, так как размеры движения небольшие, а нужная новая станция стыкования :). О какой электрификации на Львовской пишите Вы?

Автор:  Студент МКЖТ [ 18/09/2010 18-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Ну не так давно электрофицировался Ковель,Луцк....ЮЖД тоже окрестности Полтавы паутинят....

Автор:  Малыхин Александр [ 18/09/2010 23-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Не Красногорск, а Красноград :) Про это много говорили, в планах на электрификацию этот участок есть, но очередь до него пока не дошла.

Автор:  Студент МКЖТ [ 19/09/2010 14-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

А на Апостолово в планах есть?

Автор:  Украина-юг [ 20/09/2010 09-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Да никто всю Приднепровку не будет элетрофицировать! Ну в Крыму электрофицируют участок Вадим-Джанкой возможно, а вот линию Джанкой-Керчь маловероятно... Что касается Запорожской области, вряд ли будут продолжать электрофикацию участка на Пологи-Волноваху и на Пологи-Бердянск, движение тут теперь не интенсивное, и нет смысла тратить большие деньги на электрофикацию. На данном участке электрофицирован только маленький кусочек Запорожье 2-Кирпотино, и все... И тем более никто не будет электрофицировать участки: Федоровка-Украинская-Каховка (на Херсон), Таврическ-Энергодар, Каховское море-Украинская, Федоровка - Токмак - Камыш-зоря (на Донбасс), Пологи-Чаплино. Тут причина понятна - линии со слабеньким движением и ихние развитие не предвидится... Так что не переживайте, будет где на Приднепровке увидеть тепловозы :)

Автор:  Студент МКЖТ [ 20/09/2010 21-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Но эти тепловозы же когда нибудь лягут...2ТЭ116 не вечные...И нафиг Приднепровка вырезала все ТЭП60,вон сейчас 2ТЭ116 и под пасс.ами ходят....Дааа....Вот плохо что Украина от ТЭП150 отказалась.....Вот купили бы для Приднепровской ж.д.несколько машин для направления в Керч,в Феодосию,на Пологи.....

Автор:  Украина-юг [ 21/09/2010 08-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

А спросите начальство зачем порезали не такие уж старые ТЭП 60! Делать было нечего! Знаете, весьма неплохой выход, это ТЭП 70, которые освобождаются с Южной дороги (в связи с ее электрофикацией) перегнать на Пиднепровскую в депо Пологи, Мелитополь, Джанкой (в тех же Пологах ведь уже были два ТЭП70 в середине 90 х годов - один из них был ТЭП 70-222). Ну а еще можно в России закупить пассажирские тепловозы, если ума не хватает свои делать. А то конечно глупо, состав из 2-8 вагонов таскать мощным, грузовым 2ТЭ116 :shock:

Автор:  Малыхин Александр [ 21/09/2010 10-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Порезали ТЭП60, потому что они были очень уж прожорливыми в плане расхода смазки, да и срок эксплуатации уже вроде истек, а работы в середине 90-х для 2ТЭ116 на Узле все равно не стало, так что таким решением убили двух зайцев: и экономию ГСМ обеспечили, и работу для 2ТЭ116 нашли... Пассажирские поезда 2ТЭ116 водят одной секцией туда, второй обратно, если сделают развороты в пунктах оборота, может и вообще одной секцией ездить будут.

Автор:  Студент МКЖТ [ 21/09/2010 20-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Нет,ну правильно....Но это же грузовой лок и пассажирским он никогда не станет....=((А насчёт ТЭП70-это МЫСЛЯЯЯ!!!=)))Было круто!=)А чё,в Пологах были ТЭП70???

Автор:  Малыхин Александр [ 21/09/2010 21-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Были, отдали на Южную потом, когда стало ясно, что больше ТЭП70 на Приднепровку не придут. Ну и что, что грузовой? Поставили ЭПТ и стал пассажирским :) При умелых действиях машиниста пассажиры дискомфорт не почуствуют...

Автор:  Студент МКЖТ [ 22/09/2010 21-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Но машинисты не все "умелые".....

Автор:  Малыхин Александр [ 23/09/2010 12-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Под пригородные у нас в депо ставят машинистов 1-2 класса квалификации, а это вообще-то подразумевает умелость... Ну а сдуру и на ТЭП70 можно "комфорт" пассажирам устроить :(

Автор:  Украина-юг [ 23/09/2010 14-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Знаете, еще выход на малодеятельных линиях Приднепровской под пригородные и пассажирские поезда (не скорые) цеплять ЧМЭ3 а можно еще для этих целей использовать ТЭМы, в России вон достаточно часто можно увидить пассажирские поезда под ТЭМками. Данные тепловозы можно в России закупить, они ведь больше подходят для вождения пригородных поездов чем 2ТЭ116, вон ТЭМ7 хороший тепловоз...

Автор:  Студент МКЖТ [ 23/09/2010 19-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Ну ТЭМ7-это больше промышленный.... ТЭМ2,ТЭМ18 самый раз...Но в Украине никогда не приписывались,только на ППЖТ!=(А жаль....А ЧМЭ3 нужны и для маневровой работы....

Автор:  Студент МКЖТ [ 23/09/2010 19-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Ну ТЭМ7-это больше промышленный.... ТЭМ2,ТЭМ18 самый раз...Но в Украине никогда не приписывались,только на ППЖТ!=(А жаль....А ЧМЭ3 нужны и для маневровой работы....

Автор:  Украина-юг [ 27/09/2010 13-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Не понятно, почему на Украинских магистралях не эксплуатируются ТЭМы? ТОлько на предприятиях... Кстати, очень хорошо бы подошел для Приднепровской магистрали тепловоз ТЭ109 - и грузовым его можно было бы использовать и пассажирские поезда возить, но увы(

Автор:  Студент МКЖТ [ 27/09/2010 21-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Дааа....За ТЭ109 им нужно было раньше чесатся....Они сейчас блин изчезают,Немцы их режут по техоньку!!!=((А ТЭМы не работают,потомучто ЧМЭ3 достаточно,да и лишних денег нет у них....Вот я в Москве учусь,так вот тут есть ВСЁ!=)И ТЭМы и ЧМЭ3,моё любимое место-это Щербинка и Коломна!=)

Автор:  Малыхин Александр [ 27/09/2010 22-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Ну почему не эксплуатируются? Есть немного, да и закупают уже только ТЭМ, ЧМЭ3 больше не выпускаются. То, что сейчас у нас ЧМЭ3 - это наследие Союза, так МПС распределило тогда тепловозы по дорогам...

Автор:  shunter [ 28/09/2010 10-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрофикация Приднепровской железной дороги.

Ни одно депо не захочет иметь разные типы тепловозов. Это морока с запчастями и ещё десятки причин. Пока есть Чмухи, эксплуатируют до последнего. Если заменять, то весь парк сразу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/