Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/10/2017 08-25

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 18/09/2010 05-13 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Ну что,предлогаю обсудить как продвигается дело с электрофикацией некоторых участков Приднепровки.Потомучто вижу Львовская,Южная ж.д.электрофицируются очень быстро.А Приднепровка чёт нечё не говорит,МОЛЧИТ.Как насчёт электрофикации направления на Пологи,Красноград,Апостолово.Потомучто мой сокурсник Федя(Тоже с Днепра)мне надоел...Всё свистит и свистит про то что ему сказали,что будут тянуть паутину по Лошкарёвскому ходу....Он сам с Сурского,ну это посёлок,который находится на этой линии.Так всё же,как насчёт паутину и на этой линии???Правда я сомневаюсь что Приднепровка электрофицируется до конца,потомучто про свои электрофикации гудят только железные дороги,электрофицированы переменным током...А постоянка молчит....Ну вообщем меня интересует ситуация с электрофикацией,которая коснулась Приднепровской железной дороги...Спасибо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 07-48 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Если судить по информации форума ZDSim, то для Приднепровской есть планы по электрификации на Красногорск и электрификацию Крыма. Про то что уже идёт электрификация на Красногорск информации на этом форуме нет.

Про Львовскую встречал информацию только про Сыхив - Ивано-Франковск, но по-видимому это больше прожект, чем проект, так как размеры движения небольшие, а нужная новая станция стыкования :). О какой электрификации на Львовской пишите Вы?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 11-51 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Ну не так давно электрофицировался Ковель,Луцк....ЮЖД тоже окрестности Полтавы паутинят....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 16-14 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Не Красногорск, а Красноград :) Про это много говорили, в планах на электрификацию этот участок есть, но очередь до него пока не дошла.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2010 07-01 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
А на Апостолово в планах есть?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2010 02-34 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Да никто всю Приднепровку не будет элетрофицировать! Ну в Крыму электрофицируют участок Вадим-Джанкой возможно, а вот линию Джанкой-Керчь маловероятно... Что касается Запорожской области, вряд ли будут продолжать электрофикацию участка на Пологи-Волноваху и на Пологи-Бердянск, движение тут теперь не интенсивное, и нет смысла тратить большие деньги на электрофикацию. На данном участке электрофицирован только маленький кусочек Запорожье 2-Кирпотино, и все... И тем более никто не будет электрофицировать участки: Федоровка-Украинская-Каховка (на Херсон), Таврическ-Энергодар, Каховское море-Украинская, Федоровка - Токмак - Камыш-зоря (на Донбасс), Пологи-Чаплино. Тут причина понятна - линии со слабеньким движением и ихние развитие не предвидится... Так что не переживайте, будет где на Приднепровке увидеть тепловозы :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2010 14-24 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Но эти тепловозы же когда нибудь лягут...2ТЭ116 не вечные...И нафиг Приднепровка вырезала все ТЭП60,вон сейчас 2ТЭ116 и под пасс.ами ходят....Дааа....Вот плохо что Украина от ТЭП150 отказалась.....Вот купили бы для Приднепровской ж.д.несколько машин для направления в Керч,в Феодосию,на Пологи.....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2010 01-41 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
А спросите начальство зачем порезали не такие уж старые ТЭП 60! Делать было нечего! Знаете, весьма неплохой выход, это ТЭП 70, которые освобождаются с Южной дороги (в связи с ее электрофикацией) перегнать на Пиднепровскую в депо Пологи, Мелитополь, Джанкой (в тех же Пологах ведь уже были два ТЭП70 в середине 90 х годов - один из них был ТЭП 70-222). Ну а еще можно в России закупить пассажирские тепловозы, если ума не хватает свои делать. А то конечно глупо, состав из 2-8 вагонов таскать мощным, грузовым 2ТЭ116 :shock:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2010 03-18 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Порезали ТЭП60, потому что они были очень уж прожорливыми в плане расхода смазки, да и срок эксплуатации уже вроде истек, а работы в середине 90-х для 2ТЭ116 на Узле все равно не стало, так что таким решением убили двух зайцев: и экономию ГСМ обеспечили, и работу для 2ТЭ116 нашли... Пассажирские поезда 2ТЭ116 водят одной секцией туда, второй обратно, если сделают развороты в пунктах оборота, может и вообще одной секцией ездить будут.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2010 13-59 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Нет,ну правильно....Но это же грузовой лок и пассажирским он никогда не станет....=((А насчёт ТЭП70-это МЫСЛЯЯЯ!!!=)))Было круто!=)А чё,в Пологах были ТЭП70???


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2010 14-57 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Были, отдали на Южную потом, когда стало ясно, что больше ТЭП70 на Приднепровку не придут. Ну и что, что грузовой? Поставили ЭПТ и стал пассажирским :) При умелых действиях машиниста пассажиры дискомфорт не почуствуют...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/09/2010 14-42 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Но машинисты не все "умелые".....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2010 05-27 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Под пригородные у нас в депо ставят машинистов 1-2 класса квалификации, а это вообще-то подразумевает умелость... Ну а сдуру и на ТЭП70 можно "комфорт" пассажирам устроить :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2010 07-57 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Знаете, еще выход на малодеятельных линиях Приднепровской под пригородные и пассажирские поезда (не скорые) цеплять ЧМЭ3 а можно еще для этих целей использовать ТЭМы, в России вон достаточно часто можно увидить пассажирские поезда под ТЭМками. Данные тепловозы можно в России закупить, они ведь больше подходят для вождения пригородных поездов чем 2ТЭ116, вон ТЭМ7 хороший тепловоз...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2010 12-13 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Ну ТЭМ7-это больше промышленный.... ТЭМ2,ТЭМ18 самый раз...Но в Украине никогда не приписывались,только на ППЖТ!=(А жаль....А ЧМЭ3 нужны и для маневровой работы....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2010 12-14 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Ну ТЭМ7-это больше промышленный.... ТЭМ2,ТЭМ18 самый раз...Но в Украине никогда не приписывались,только на ППЖТ!=(А жаль....А ЧМЭ3 нужны и для маневровой работы....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2010 06-38 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Не понятно, почему на Украинских магистралях не эксплуатируются ТЭМы? ТОлько на предприятиях... Кстати, очень хорошо бы подошел для Приднепровской магистрали тепловоз ТЭ109 - и грузовым его можно было бы использовать и пассажирские поезда возить, но увы(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2010 14-30 
Белые штаны

Joined: 05/07/2010 11-21
Posts: 76
Дааа....За ТЭ109 им нужно было раньше чесатся....Они сейчас блин изчезают,Немцы их режут по техоньку!!!=((А ТЭМы не работают,потомучто ЧМЭ3 достаточно,да и лишних денег нет у них....Вот я в Москве учусь,так вот тут есть ВСЁ!=)И ТЭМы и ЧМЭ3,моё любимое место-это Щербинка и Коломна!=)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2010 15-30 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ну почему не эксплуатируются? Есть немного, да и закупают уже только ТЭМ, ЧМЭ3 больше не выпускаются. То, что сейчас у нас ЧМЭ3 - это наследие Союза, так МПС распределило тогда тепловозы по дорогам...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2010 03-52 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 239
Ни одно депо не захочет иметь разные типы тепловозов. Это морока с запчастями и ещё десятки причин. Пока есть Чмухи, эксплуатируют до последнего. Если заменять, то весь парк сразу.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group