Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/10/2017 23-59

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 19/02/2010 11-37 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Скажите,заходят ли ВЛ40у(Запорожского изготовления) в Днепропетровск???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2010 15-03 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Каким образом электровоз-переменник может зайти на станцию, электрифицированную постоянным током? :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 04-51 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Да вы не поняли, "Украинец" имел ввиду заход ВЛ40у в Днепропетровск при перегонке в холодном состоянии к месту назначения. Я вон в том году на ст. Запорожье 2 видел ЧС4-077 (еще не переделанный).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 10-21 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Это не заход, а проход... У нас тогда еще много чего заходит по пути на завод или с завода...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 11-50 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Да,я это и имел введу....Я на ЮЖД перевелся,давно на Приднепровке небыл....Я сейчас на тепловозе катаюсь,а на Приднепровке когда работал,то работал на ЧС2,который был модернезирован на ЗЭРЗе,классная машина получилась,кабину с ЧС7 втулили,кузов поменяли и совсем другая уже машина....

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 13-51 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Кстати, как там у вас ТЭП150 поживают?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 14-00 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Нормально.....Все еще за собой лаболаторию Лугансктепловоза тягаю,ищут недоработки....Говорят что будущего у этого тепловоза нет,их никто покупать в дальнейшем не будет....У всех есть ТЭП70,а ТЭП150-это практический тоже самое,только вид другой!С ним в дальнейшем будет тоже самое,что и с Днепропетровским электровозом ДЭ1....

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 14-31 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
У всех - это в России? :) Они его на УЗ планировали продавать, а на УЗ их заведомо много не надо было, так что отсутствие спроса можно было сразу предусмотреть :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 14-39 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Время покажет,мне нравится,я уже месяц на нем катаюсь...

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2010 15-10 
Белые штаны

Joined: 22/04/2007 02-48
Posts: 50
Location: Чернигов, Украина
В любом случае прийдётся рано или поздно задумываться про пассажирские тепловозы, потому как лет 10 ещё машки на ТЭшки проживут... а дальше на тепловозных однопутках (а может и двухпутках - если такие к тому времени останутся) возить пассы будет нечем. Поэтому перспектива всё же небольшая у него есть - штук 20-25 тепловозов на всю УЗ при надлежащей организации оборотов и ремонтов - хватит с головой. Но не более, ИМХО.

_________________
Железнодорожные видео (Юго-западная ж.д.)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2010 15-34 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Двухпуток не останется - последнюю уже начали потихоньку электрифицировать. А те однопутки, что останутся, не имеет смысла реконструировать под скорости, недоступные грузовым тепловозам. Скорее понадобятся легкие тепловозы для работы на малодеятельных линиях.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2010 16-15 
Белые штаны

Joined: 22/04/2007 02-48
Posts: 50
Location: Чернигов, Украина
А неужели 150-ка такая увесистая? Вроде нигде нету уже таких "дохлых" путей... ну разве-что на западной Украине пооставались местами - но тут сказывается местность.

_________________
Железнодорожные видео (Юго-западная ж.д.)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2010 16-37 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Не то чтобы увесистая, но сильно шустрая для задач УЗ. Вот если бы сделать его с конструкционной скоростью 100-120км/ч, но с большей силой тяги - это было бы гораздо интереснее.

А под легкими тепловозами я имел в виду в первую очередь четырехосники, которые были бы более выгодны при эксплуатации на малодеятельных линиях.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group