Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

ВЛ40у в Днепре....
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=7034
Страница 1 из 1

Автор:  Украинец [ 19/02/2010 18-37 ]
Заголовок сообщения:  ВЛ40у в Днепре....

Скажите,заходят ли ВЛ40у(Запорожского изготовления) в Днепропетровск???

Автор:  Малыхин Александр [ 19/02/2010 22-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

Каким образом электровоз-переменник может зайти на станцию, электрифицированную постоянным током? :)

Автор:  Украина-юг [ 22/02/2010 11-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

Да вы не поняли, "Украинец" имел ввиду заход ВЛ40у в Днепропетровск при перегонке в холодном состоянии к месту назначения. Я вон в том году на ст. Запорожье 2 видел ЧС4-077 (еще не переделанный).

Автор:  Малыхин Александр [ 22/02/2010 17-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

Это не заход, а проход... У нас тогда еще много чего заходит по пути на завод или с завода...

Автор:  Украинец [ 22/02/2010 18-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

Да,я это и имел введу....Я на ЮЖД перевелся,давно на Приднепровке небыл....Я сейчас на тепловозе катаюсь,а на Приднепровке когда работал,то работал на ЧС2,который был модернезирован на ЗЭРЗе,классная машина получилась,кабину с ЧС7 втулили,кузов поменяли и совсем другая уже машина....

Автор:  Малыхин Александр [ 22/02/2010 20-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

Кстати, как там у вас ТЭП150 поживают?

Автор:  Украинец [ 22/02/2010 21-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

Нормально.....Все еще за собой лаболаторию Лугансктепловоза тягаю,ищут недоработки....Говорят что будущего у этого тепловоза нет,их никто покупать в дальнейшем не будет....У всех есть ТЭП70,а ТЭП150-это практический тоже самое,только вид другой!С ним в дальнейшем будет тоже самое,что и с Днепропетровским электровозом ДЭ1....

Автор:  Малыхин Александр [ 22/02/2010 21-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

У всех - это в России? :) Они его на УЗ планировали продавать, а на УЗ их заведомо много не надо было, так что отсутствие спроса можно было сразу предусмотреть :)

Автор:  Украинец [ 22/02/2010 21-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

Время покажет,мне нравится,я уже месяц на нем катаюсь...

Автор:  art-trans [ 29/07/2010 22-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

В любом случае прийдётся рано или поздно задумываться про пассажирские тепловозы, потому как лет 10 ещё машки на ТЭшки проживут... а дальше на тепловозных однопутках (а может и двухпутках - если такие к тому времени останутся) возить пассы будет нечем. Поэтому перспектива всё же небольшая у него есть - штук 20-25 тепловозов на всю УЗ при надлежащей организации оборотов и ремонтов - хватит с головой. Но не более, ИМХО.

Автор:  Vyacheslav [ 29/07/2010 22-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

Двухпуток не останется - последнюю уже начали потихоньку электрифицировать. А те однопутки, что останутся, не имеет смысла реконструировать под скорости, недоступные грузовым тепловозам. Скорее понадобятся легкие тепловозы для работы на малодеятельных линиях.

Автор:  art-trans [ 29/07/2010 23-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

А неужели 150-ка такая увесистая? Вроде нигде нету уже таких "дохлых" путей... ну разве-что на западной Украине пооставались местами - но тут сказывается местность.

Автор:  Vyacheslav [ 29/07/2010 23-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВЛ40у в Днепре....

Не то чтобы увесистая, но сильно шустрая для задач УЗ. Вот если бы сделать его с конструкционной скоростью 100-120км/ч, но с большей силой тяги - это было бы гораздо интереснее.

А под легкими тепловозами я имел в виду в первую очередь четырехосники, которые были бы более выгодны при эксплуатации на малодеятельных линиях.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/