Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
депо "Крым" http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=6770 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MORRO [ 18/10/2009 09-15 ] |
Заголовок сообщения: | депо "Крым" |
Какие пассажирские составы приписаны к депо Крыма: Симферополь, Севастополь, Евпатория, Феодосия, Керчь ? |
Автор: | Шаэнн [ 18/10/2009 09-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Сводное расписание движения пассажирских поездов железных дорог Украины 2009/2010 гг. в 7 частях вложено здесь: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=15187.580 |
Автор: | MORRO [ 18/10/2009 16-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
спасибо за сводное расписание ! но хотелось бы знать ответ на вопрос темы о приписке ! |
Автор: | Шаэнн [ 18/10/2009 16-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Так в том расписании указана приписка составов поездов и отдельных прицепных вагонов в составах |
Автор: | MORRO [ 19/10/2009 11-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
интересно, когда будет построен мост Крым-Кавказ в Керчи - какие поезда изменят свой путь и пойдёт через него и какие новые появятся ? |
Автор: | Украина-юг [ 21/10/2009 10-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Ну что точно могу сказать, крымскую приписку имеют таки поезда: 1. Фирменный "Крым" сообщением Симферополь-Москва (поезд формирования ст. Симферополь). 2. Севастополь-Москва (есть формирования ст. Севастополь), а летом ходит и российского формирования. 3. Керчь-Москва (поезд формирования ст. Керчь). 4. Фирменный Севастополь-Киев (с чайками на вагонах), (поезд формирования ст. Севастополь). Примичательно, что поезда до Евпатории в основном не крымского формирования, летом много российских, а Украина в основном формирование (Днепр, Киев, Харьков), есть поезд (номер не помню) Евпатория -Москва (формирование ст. Симферополь), зимой он цепляется в состав фирменного поезда "Крым" сообщением Симферополь-Москва. Да, еще точно могу сказать что нет ни одного поезда крымского формирования в Сибирь на Урал, в Поволжье и на север Европейской России (все российского формирования): Мурманск-Симферополь, Вологда-Симферополь, Волгоград - Симферополь, Казань-Симферополь, Саратов-Симферополь, Иркутск-Симферополь, Красноярск-Симферополь, Свердловск-Симферополь и тд. Да, вроде был еще поезд Симферополь-Минск (формирование ст. Симферополь), но он наверное только летний, круглогодичный Минск-Симферополь (формирование ст. Минск). Раньше ходил скорый поезд Симферополь-Варшава (формирование ст. Симферополь), но теперь такого поезда нет (есть прицепной вагон данного направления). Есть еще вроде поезд Симферополь-Ташкент (формирование ст. Симферополь), но он ходит не каждый день. |
Автор: | GAMER [ 21/10/2009 11-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Украина-юг писал(а): Да, вроде был еще поезд Симферополь-Минск (формирование ст. Симферополь), но он наверное только летний, круглогодичный Минск-Симферополь (формирование ст. Минск). Летний был в одном обороте с Симферополь - Кисловодск. Сейчас Симферополь-Минск по дням. Формирование симферопольское. |
Автор: | MORRO [ 22/11/2009 23-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Второй крымский ход стоил ли создавать Второй крымский ход ? 1. от Красноперекопска до Отсряково по лини атомагистрали 2. //-// до Евпатории 3. //-// до Черноморского к Евпатории |
Автор: | ЛиС [ 22/12/2009 18-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
А какой в этом смысл? Существующих ИМХО вполне достаточно |
Автор: | MORRO [ 22/12/2009 18-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
дабы разгрузить участок Симферополь-Джанкой и самое главное, иметь альтернативу при форс-мажоре или катастрофических ситуациях |
Автор: | Малыхин Александр [ 05/02/2010 17-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Любое новое строительство, тем более в нынешние времена, должно быть экономически обоснованно, так что пока одного хода скорее всего достаточно. |
Автор: | Vyacheslav [ 05/02/2010 22-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Пока будут строить второй путь Херсон-Джанкой. Когда хотели строить порт на Донузлаве, туда собирались тянуть линию от Воинки. |
Автор: | MORRO [ 29/10/2011 18-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Дабы не создавать новую тему, спрошу тут. Какой внутренний пасс поток по Крыму между крупными городами, куда люди ездят внутри страны на поездах ? Как узнать это можно ? |
Автор: | MORRO [ 09/11/2011 16-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа и метро в один узел в одно здание ? Так например делают в Шанхае в узле Хунцяо. По проекту в одном здании буду размещаться 7 видов транспорта: - авиа (аэропорт); - жд вокзал; - автобусная станция; - метрополитен; - такси; - личный автотранспорт; - линия Maglev. Неплохой проект, но удобно ли это для пассажиров ? Например для Москвы или Питера, убрать все вокзалы и аэропорты и свети в один узел ? А как насчёт такого узла в Симферополе, перенести жд вокзал, автобусную и троллейбусные станции к аэропорту ? |
Автор: | MORRO [ 17/11/2011 12-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: депо "Крым" |
Подскажите по Симферополю: - Какое предназначение у трёх ремонтно-экипировочных парков (технической станции) ? Скорее всего 1й для поездов своего формирования, т.к. там есть ВЧД ? - Почему 2й парк РЭД полностью тупиковый ? Как туда загоняют составы и откуда начинают толкать, прям с вокзала или с 1го парка ? - По карте видно несколько путей на вокзале за складом, это для отстоя электропоездов или их уже убрали под строительство с вводом нового отстойника для электропоездов ? - А почему бы не электрифицировать пути РЭД и не подавать составы на вокзал уже с готовыми поездами с электровозами без участия маневрового локомотива ? (по примеру Одессы, но там электровоз маневровый, но и станция тупиковая) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |