Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

депо "Крым"
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=6770
Страница 1 из 1

Автор:  MORRO [ 18/10/2009 09-15 ]
Заголовок сообщения:  депо "Крым"

Какие пассажирские составы приписаны к депо Крыма: Симферополь, Севастополь, Евпатория, Феодосия, Керчь ?

Автор:  Шаэнн [ 18/10/2009 09-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Сводное расписание движения пассажирских поездов железных дорог Украины 2009/2010 гг. в 7 частях вложено здесь:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=15187.580

Автор:  MORRO [ 18/10/2009 16-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

спасибо за сводное расписание !

но хотелось бы знать ответ на вопрос темы о приписке !

Автор:  Шаэнн [ 18/10/2009 16-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Так в том расписании указана приписка составов поездов и отдельных прицепных вагонов в составах

Автор:  MORRO [ 19/10/2009 11-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

интересно, когда будет построен мост Крым-Кавказ в Керчи - какие поезда изменят свой путь и пойдёт через него и какие новые появятся ?

Автор:  Украина-юг [ 21/10/2009 10-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Ну что точно могу сказать, крымскую приписку имеют таки поезда:
1. Фирменный "Крым" сообщением Симферополь-Москва (поезд формирования ст. Симферополь).
2. Севастополь-Москва (есть формирования ст. Севастополь), а летом ходит и российского формирования.
3. Керчь-Москва (поезд формирования ст. Керчь).
4. Фирменный Севастополь-Киев (с чайками на вагонах), (поезд формирования ст. Севастополь).
Примичательно, что поезда до Евпатории в основном не крымского формирования, летом много российских, а Украина в основном формирование (Днепр, Киев, Харьков), есть поезд (номер не помню) Евпатория -Москва (формирование ст. Симферополь), зимой он цепляется в состав фирменного поезда "Крым" сообщением Симферополь-Москва.
Да, еще точно могу сказать что нет ни одного поезда крымского формирования в Сибирь на Урал, в Поволжье и на север Европейской России (все российского формирования): Мурманск-Симферополь, Вологда-Симферополь, Волгоград - Симферополь, Казань-Симферополь, Саратов-Симферополь, Иркутск-Симферополь, Красноярск-Симферополь, Свердловск-Симферополь и тд.
Да, вроде был еще поезд Симферополь-Минск (формирование ст. Симферополь), но он наверное только летний, круглогодичный Минск-Симферополь (формирование ст. Минск).
Раньше ходил скорый поезд Симферополь-Варшава (формирование ст. Симферополь), но теперь такого поезда нет (есть прицепной вагон данного направления).
Есть еще вроде поезд Симферополь-Ташкент (формирование ст. Симферополь), но он ходит не каждый день.

Автор:  GAMER [ 21/10/2009 11-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Украина-юг писал(а):
Да, вроде был еще поезд Симферополь-Минск (формирование ст. Симферополь), но он наверное только летний, круглогодичный Минск-Симферополь (формирование ст. Минск).

Летний был в одном обороте с Симферополь - Кисловодск.
Сейчас Симферополь-Минск по дням. Формирование симферопольское.

Автор:  MORRO [ 22/11/2009 23-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Второй крымский ход

стоил ли создавать Второй крымский ход ?

1. от Красноперекопска до Отсряково по лини атомагистрали
2. //-// до Евпатории
3. //-// до Черноморского к Евпатории

Автор:  ЛиС [ 22/12/2009 18-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

А какой в этом смысл? Существующих ИМХО вполне достаточно

Автор:  MORRO [ 22/12/2009 18-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

дабы разгрузить участок Симферополь-Джанкой

и самое главное, иметь альтернативу при форс-мажоре или катастрофических ситуациях

Автор:  Малыхин Александр [ 05/02/2010 17-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Любое новое строительство, тем более в нынешние времена, должно быть экономически обоснованно, так что пока одного хода скорее всего достаточно.

Автор:  Vyacheslav [ 05/02/2010 22-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Пока будут строить второй путь Херсон-Джанкой. Когда хотели строить порт на Донузлаве, туда собирались тянуть линию от Воинки.

Автор:  MORRO [ 29/10/2011 18-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.

Какой внутренний пасс поток по Крыму между крупными городами, куда люди ездят внутри страны на поездах ? Как узнать это можно ?

Автор:  MORRO [ 09/11/2011 16-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа и метро в один узел в одно здание ?

Так например делают в Шанхае в узле Хунцяо.

По проекту в одном здании буду размещаться 7 видов транспорта:
- авиа (аэропорт);
- жд вокзал;
- автобусная станция;
- метрополитен;
- такси;
- личный автотранспорт;
- линия Maglev.

Неплохой проект, но удобно ли это для пассажиров ?

Например для Москвы или Питера, убрать все вокзалы и аэропорты и свети в один узел ?

А как насчёт такого узла в Симферополе, перенести жд вокзал, автобусную и троллейбусные станции к аэропорту ?

Автор:  MORRO [ 17/11/2011 12-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: депо "Крым"

Подскажите по Симферополю:

- Какое предназначение у трёх ремонтно-экипировочных парков (технической станции) ? Скорее всего 1й для поездов своего формирования, т.к. там есть ВЧД ?

- Почему 2й парк РЭД полностью тупиковый ? Как туда загоняют составы и откуда начинают толкать, прям с вокзала или с 1го парка ?

- По карте видно несколько путей на вокзале за складом, это для отстоя электропоездов или их уже убрали под строительство с вводом нового отстойника для электропоездов ?

- А почему бы не электрифицировать пути РЭД и не подавать составы на вокзал уже с готовыми поездами с электровозами без участия маневрового локомотива ? (по примеру Одессы, но там электровоз маневровый, но и станция тупиковая)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/