Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 07-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из Киева в Симферополь за 7 часов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2007 20-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 13-16
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Если это реализовать - то поток туристов возрастет и это будет выгодно Как это сделать? Машрут пройдет через Мироновку, Знаменку, Херсон Будем на всем пути использовать тепловозную тягу, что бы не менять локомотивы. Если взять лишние 5 т. топлива и затраты на обслуживание тепловоза, то при перевозке 800-1000 человек в поезде это всего 20-25 гривень на пассажира и они с радостью согласятся их отдать.
Потребуется от Джанкоя через Херсон до знаменки провести кап. ремонт пути - но его все равно надо делать. Тепловозы - их все равно надо покупать. Оптимальный выбор - ТЭП70БС. Он имеет линию отопления вагонов Следовательно, можно отключить подвагонные генераторы, не дающие разгоняться более 120 км/ч и поставив статические преобразователи. Вагоно можно в количестве 300-400 шт можно крюковские купить или провести капремонт имеюшихся - все равно покупать надо. Итак между в 23-00 с Киевского вокзала отправляем с интервалом в 5 мин 6-8 поездов в Симферополь В 9 утра тоже повторяем еще раз. После этого мы сможем на тепловозе рассчитанном на 160 км/ч в вагонах на 160 км/ч по отремонтированному пути ездить за 7 часов и быстро перевозмит огромное число пассажиров

_________________
Даешь 100 км/ч по всему маршруту!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 22-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/08/2007 22-51
Сообщения: 3
u kogo eshe kakie mechti est?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 23-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
1) Ни разу не видел, что бы существующую линию подключали даже на электрофицированных участках. А на неэлектрофицированных ее не включат всё равно, так как боятся за автоматику.
2) Поезд сезонный. А свободных вагонов на 160км/год почти нет.
3) Вряд ли купят ТЭП70БС. У них "почти" "есть" "свой" ТЭ(П)150. "Почти" - потому что все-таки довольно новая машина. "есть" - потому что ТМХ благополучно купил(о) ОАО "Лугансктепловоз" и загрузило _все_ его производственные мощности (ТЭ116). "Свой" - потому что это, по сути, это подогнанный к современности чуть ли не ТЭ109.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 09-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
А локомотивные бригады обкатанные на такую протяженность? Как с этим быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зачем морочить голову?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 09-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Зачем создавать велосипед??? Ведь есть прекрасная магистраль Киев-Днепр (скоростной участок), Днепр-Синельниково (в этом году уложен полностью бесстыковой путь), Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь (участок ж/д Москва-Симферополь, путь везде хороший, бесстыковой), поэтому делаем вывод: довести рассписание до ума, где надо подремонтировать путь, поднять скорость движения до 200 км/ч и поеда будут ехать до Симферополя за 6-7 часов! Зачем тепловозы, кап. ремонт путей? Если есть нормальная, двухпутная, электрофицированная магистраль! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем морочить голову?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 15-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2007 14-53
Сообщения: 11
Украина-юг писал(а):
Зачем создавать велосипед??? Ведь есть прекрасная магистраль Киев-Днепр (скоростной участок), Днепр-Синельниково (в этом году уложен полностью бесстыковой путь), Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь (участок ж/д Москва-Симферополь, путь везде хороший, бесстыковой), поэтому делаем вывод:
довести рассписание до ума, где надо подремонтировать путь


С расписанием там все в порядке! Я полагаю, что этот участок изрядно перегружен летом. Помимо украинских поездов там еще и международные. Каждые 10 мин в Симферополь прибывет пассажирский поезд! Как можно еще расписание рихтовать? Из Киева например где-то половина поездов Крымского направления едет через Херсон, не смотря на то, что расстояние меньше а времени занимает на 3.5 часа больше ! Наверное неспроста!

Украина-юг писал(а):
поднять скорость движения до 200 км/ч и поеда будут ехать до Симферополя за 6-7 часов!


Если провести электрофикацию, реконструкцию и добавление 2го пути на участке Долинская - Херсон - Джанкой можно сделать ограничение 140 км/час. И пустить основную массу поездов на 120 км/час (Сегодня мы имеем среднюю скорость на этом участке 50-60 км/час + постоянные скрещивания). В результате можем получить где-то 12-13, может меньше, часов хода от Киева до Симферополя для всех поездов идущих через Херсон. Сейчас имеем 16.5-18 часов под тепловозной тягой. Здесь, кстати, более вероятно сделать полотно на 200 км/час! Только ПСа такого у нас нет и ближайшее время если он и появиться, то будет его единицы.

Украина-юг писал(а):
Зачем тепловозы, кап. ремонт путей? Если есть нормальная, двухпутная, электрофицированная магистраль! :lol:


Не согласен! Вспомните Новобогдановку! Резервная дорога должна быть! Да и разгрузить участок через Днепропетровск не помешает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 15-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
Да, Вы правы! Москва-Симферополь летом очень перегружена :(
А участок Херсон-Джанкой давно надо довести до ума!!!
Ведь в случаи чего, все поезда в обход пускают через Херсон!
Но как быть с самым длинным мостом в Херсоне через Днепр? Там один путь, а никто второй мост строить не будет, через Перекоп тоже проблематично ложить второй путь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 14-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2007 14-53
Сообщения: 11
Ну, если мост в Херсоне длиннее чем в Днепре, то не на много! Сама по себе прокладка новых путей, тоже занятие очень дорогое! Однозначно проект требует больших капиталовложений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 08-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 08-39
Сообщения: 174
Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Мост через Днепр можно оставить и однопутным. Просто сделать разъезды сразу после моста. Если я не ошибаюсь, мост через Оскол возле Купянска тоже однопутный, но сразу за мостом разъезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 11-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
помню как еще в 1991 году, ехал с папиком и родственниками из Херсона в Керчь, поезд был из 8 вагонов и тащила его одна секция толи Тэ3, толи Тэ10л-не помню, дело было в августе, жара страшная, а мы ели тащились, особенно за Херсоном, и долго стояли на разъездах :( быстро поезд ехал только возле Перекопа), после Джанкоя тащил нас Тэп60-скорость всю дорогу была просто как у черепахи :o Путь от Херсона до Керчи занял 12 часов! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 11-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-48
Сообщения: 111
Откуда: Kiev
Украина-юг писал(а):
помню как еще в 1991 году, ехал с папиком и родственниками из Херсона в Керчь... ... Путь от Херсона до Керчи занял 12 часов! :shock:
Это еще и поезд такой, он типа пригородного, каждому столбу кланяеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 13-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2007 14-53
Сообщения: 11
Украина-юг писал(а):
дело было в августе, жара страшная, а мы ели тащились, особенно за Херсоном, и долго стояли на разъездах :( быстро поезд ехал только возле Перекопа), после Джанкоя тащил нас Тэп60-скорость всю дорогу была просто как у черепахи :o Путь от Херсона до Керчи занял 12 часов! :shock:


Вот об этом и речь! Это просто ни куда не годится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2007 16-59 
oleg82, а почему только Долинская-Джанкой? От Знаменки до Долинской тоже однопутка с нечётными вставками. А вот повысить скорость там можно вполне - кривых малого радиуса я там не припомню, профиль лёгкий


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2007 11-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2007 14-53
Сообщения: 11
Eagle755 писал(а):
oleg82, а почему только Долинская-Джанкой? От Знаменки до Долинской тоже однопутка с нечётными вставками. А вот повысить скорость там можно вполне - кривых малого радиуса я там не припомню, профиль лёгкий


Сначала бы электрофицировать, а потом уже добавлять 2й путь! Хотя возможно это нужно делать одновременно! На участке Долинская - Знамянка тоже задержки "будь здоров", сам убедился, когда ехал из Крыма в этом году!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2008 22-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/06/2008 22-45
Сообщения: 1
Че вы спорите, электрофицировать не электрофицировать, разделите пассажирское и грузовое движение и будет Вам из Киева в Симферополь за 7 часов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2008 21-59 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
Электрификация участка Долинская - Джанкой будет. Планы меняются чуть ли ни каждый день, я в свое время слышал, что ее хотят "подлатать" до 2010 г. Электротяга в Николаев и Херсон придет 8)

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2008 07-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Там не электрификацию, а вторые пути надо строить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB