Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 26/04/2018 22-55

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 01/11/2006 08-43 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Долго ли ещё в запорожье пригородный парк состоять из ЭР1 и ЭР2 50х годов ?
Что же дальше , может кто подскажет на примере других городов ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/11/2006 11-28 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 00-53
Posts: 104
Location: Полоцк
ЕПЛ2Т

_________________
Я - инженер!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/11/2006 12-02 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
и когда интересно , когда эрки развалятся ? где бы это узнать ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/11/2006 07-04 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
TRAINer wrote:
ЕПЛ2Т

Одно смущает: при таких темпах выпуска ЭПЛ2Т сколько времени потребуется на замену ПС? :cry:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/11/2006 07-05 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
В управление Укрзализныци.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/11/2006 10-18 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 00-53
Posts: 104
Location: Полоцк
А может это эксперимент по выявлению прочности ЭР1 и ВЛ8.
Вот наши ТЭП60 уже потихоньку гниют, принялись покупать ТЭП70к и ТЭП70БС для компенсации. Но тоже не шибко быстро.

_________________
Я - инженер!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/11/2006 06-29 
Оранжевые штаны

Joined: 01/07/2006 06-06
Posts: 17
Location: Днепропетровск
ЭР-2 в запорожье уже нет, все квадратные электрички уже отдали в днепр. А где взять денег на новые? Остается надеяться, что не только днепру, но и запорожью перепадет что-нибудь новое. А ВЛ-8 в Мелитополе уже меняют, правда на такие же убитые ВЛ-11.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/11/2006 13-35 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
ЭР2-587 - круглая морда !!!

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2006 11-05 
Оранжевые штаны

Joined: 02/12/2006 10-25
Posts: 19
Location: Запорожье
Да и ЭР2-696 тоже :wink: недавно с ремонта, появилась.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/12/2006 13-52 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
вчера видел ЭР1-231 удивился , наверно с Днепра прислали , значки уже Запорожского депо

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/12/2006 06-31 
Оранжевые штаны

Joined: 02/12/2006 10-25
Posts: 19
Location: Запорожье
231 с лета катается.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/12/2006 03-40 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
ото так , не замечал , заработался. А какие у нас ещё появились после лета ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/12/2006 09-21 
Оранжевые штаны

Joined: 02/12/2006 10-25
Posts: 19
Location: Запорожье
Да в принципе, все что видел, то и заснял.

а кто нить знает, когда ЭР-ки появились вообще, и когда Ср3 исчезли?
Лично я помню что первые "глобусы" появились где-то в 82 -83 году...
а тупомордые еще очень долго стояли на экипировочном пункте до 95-96 года....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/02/2007 09-45 
Белые штаны

Joined: 15/02/2007 19-10
Posts: 62
Location: Долгопрудный, МО
Quote:
Долго ли ещё в запорожье пригородный парк состоять из ЭР1 и ЭР2 50х годов ?
Что же дальше , может кто подскажет на примере других городов ?


Пока Днепропетровск все свои ЭР1 не скинет в Никополь, Пятихатки и Запорожье, чтобы взамен получить новые ЭПЛ2Т.
Процесс идет.
Quote:
231 с лета катается.
В депо Запорожье-II стоит ЭР1-147 в ужасном состоянии где-то с ноября. Никополю обломился откапиталеный ЭР1-66. А насчет развалятся.. ЭР1-20 уже на том свете..


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2007 11-12 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
фото транспорта Запорожья 1-2.12.2007 http://transportmorro.narod.ru/foto_tr_ZP.html

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2007 11-52 
Сиреневые штаны

Joined: 16/06/2006 14-50
Posts: 284
Location: Мурманск - Салехард
MORRO wrote:
и когда интересно , когда эрки развалятся ? где бы это узнать ?

А ну, руки прочь от "Улыбок", если фсех мародеров и гопников отправить на строительство железной дороги Лабытнагм - Норильск, а всем остальным бережно относится к железнодорожной технике, то не развалятся. Если сломалось, то на на ремонт и в бой!!

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/12/2007 12-37 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
Seryishanson wrote:
MORRO wrote:
и когда интересно , когда эрки развалятся ? где бы это узнать ?

А ну, руки прочь от "Улыбок", если фсех мародеров и гопников отправить на строительство железной дороги Лабытнагм - Норильск, а всем остальным бережно относится к железнодорожной технике, то не развалятся. Если сломалось, то на на ремонт и в бой!!

Здесь подразумевается износ данного ПС, а не темы о вандализме. Хоть вандалы есть, хоть их нет - ПС всё равно ломаться будет. Сам по себе, а верней от износа. Те самые кругломордые ЭРки уже своё отходили. Если бы их выпускали и сейчас, а тем более наши их закупали - никто бы и слова не сказал.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/12/2007 07-23 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8510

07.12.2007

В Запорожье появится мини-метро

В 2017 году в Запорожье начнут строить мини-метро по проекту РАДАН, сообщил председатель Коммунарской райадминистрации Запорожья Юрий Пелех.

РАДАН будет строиться параллельно с новым жильем на жилмассиве Южный. Запорожскими архитекторами уже разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина.

Ветка метро длиной в 16 км пройдет по ул. Новокузнецкой, выйдет на железнодорожный вокзал и пройдет далее по проспекту им Ленина до порта. Данный проект начнет реализовываться во время осуществления второй очереди застройки микрорайона, начало котрой планируется не раньше чем через 10 лет.

Всего планируется возвести четыре микрорайона, построить депо. Сегодня в микрорайоне Южный проживает около 46 тыс. человек, а по генплану предусмотрено сооружения жилья для свыше 100 тыс человек. Согласно государственной программе строительства РАДАН, наземное метро в Запорожье построят до 2025 года.

Уже готова вся проектная документация. Согласно разработкам, запорожский метрополитен пройдет как по поверхности (минуя оползневые зоны), так и под землей. Тоннели будут залегать на глубине 15-20 м. Составы метро РАДАН принципиально отличается от традиционного метрополитена - они будут полностью автоматизированы, без водителя-машиниста.

Вагоны для мини-метро будут производятся с использованием авиационных технологий и материалов, а также и будут меньших размеров, по сравнению с традиционными.Компактность будет достигнута за счет применения колес малого диаметра, что позволит уменьшить высоту состава и, соответственно - диаметр тоннеля.

Двигатели сотавов РАДАН не реагирует на климатические условия, и имеет полную автоматизацию управления. Максимальная скорость мини-метро - 90 км в час, пропускная способность - от 5 до 50 тыс. пассажиров в час. Строительство мини-метро занимает в два-три раза меньше времени, чем традиционного.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 30/07/2010 12-50 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
TRAINer wrote:
ЕПЛ2Т

прошло почти 4 года ! и ни одного эпл2т в Запорожье

разве что эр2т на экспресс передали

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/07/2010 02-44 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
И пока не будет, они сконцентрированы в депо Днепропетровск, которое переоборудовано для их обслуживания, а свои ЭРки почти все или порезали или передали вам и Симферополю.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group