Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 20-38

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 20/02/2011 09-15 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
Перед Новым годом мне доводилось ездить в Киев на этом поезде и хотелось бы поделится впечатлениями. Данный фирменный поезд формирования УЗ отправляется из Киевского вокзала Москвы в 20:25 и имеет всего три остановки: Сухиничи-Главные (смена локомотива), Брянск-Орловской (таможня) и Конотоп (таможня) что лично для меня удобно. Это самый быстрый по времени в пути поезд после "Столичного экспресса". Но в отличии от него в данном поезде имеются плацкартные вагоны, позволяющий сэкономить на проезде. Сам поезд составлен из 16 (на тот момент) Аммендорфов 1975 года производства, но прошедших КВР в 2008-2009 годах. Все вагоны, кроме хвостового №2, имеют ЭЧТ, кондиционер, в том числе и плацкартные. Последний вагон (в нем как-раз я и ехал...) - обычный плацкарт, правда покрашенный под общий цвет поезда, с обычным санузлом и без прочих так необходимых "наворотов", правда этот вагон тоже прошел КВР. Предлагаю снимки пульта управления в купе проводника: http://fotki.yandex.ru/users/smelasila2 ... 72/?page=2, http://fotki.yandex.ru/users/smelasila2 ... 71/?page=2, http://fotki.yandex.ru/users/smelasila2 ... 70/?page=2. Все вагоны в поезде были соединены магистралью отопления на 3000 вольт, правда наш вагон отапливался углем, проводник в Сухиничах выносил 3 ведра шлака. Межвагонный переход в предпоследний вагон был закрыт, так что походить по составу и осмотреться, к сожалению, не удалось. В 17 вагоне (то-ли люкс, то-ли вагон для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения) находилась весьма неравнодушная проводница - прибыв на вокзал за 3 часа до отправления я решил пройтись вдоль состава и хорошенько его осмотреть - все-же интересно, чем мне предстоит ехать. Этой проводнице видимо не понравилось как я хожу по платформе вдоль состава (а чего здесь такого противозаконного я так и не понял) и она сначала принялась яростно махать мне рукой возле окна изнутри вагона и что-то кричать. Кстати, звуковая изоляция в данном поезде превосходная, шум от встречных поездом не слышен совсем - видно только что вагоны за окном мелькают. Поняв что я явно мешаю ей наслаждаться превосходным видом на платформы пригородного следования и станционные сооружения я неспешно пошел в хвост состава, но она побежала в тамбур, открыла дверь и начала яростно кричать "А что тебе здесь надо?". Слова что я еду этим поездом, пришел ждать посадки, до ее начала еще три часа и поэтому я хожу по платформе, еду не в ее вагоне, в вагон к ней силой не ломлюсь и вообще я имею право находится на платформе видимо на нее подействовали и она закрылась в вагоне. В дальнейшем мне приходилось иметь подобный разговор еще с парой проводником этого поезда, которым, видимо не понравилось что я слишком пристально разглядываю подвагонное оборудования с расстояния 10 метров; хотя какое им дело, я же с расспросами к ним не приставал?... Кстати бездомному, который подошел к составу справить нужду они и слова не сказали... Собственно поезд и поездка мне понравилась, не понравились только слишком хамовитые проводники и скудная комплектация именно моего вагона (но это уже чисто технические придирки). Внутреннее убранство вагона почти не отличается от обычного плацкарта, только полки немного мягче и обтянуты тканью, а не кожзамом.

У кого будут вопросы, дополнения или собственные впечатления - прошу, делитесь :) .


Last edited by Smelasila2402 on 21/02/2011 08-45, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 06-23 
Оранжевые штаны

Joined: 30/10/2010 10-56
Posts: 24
Location: Полтава
На момент Вашей поездки насколько был заполнен вагон с твердотопливным отоплением? Сколько вагонов плацкартных в составе?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 08-16 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
Вагон был заполнен полностью, ну может одно место на вагон было свободно, так как был предпраздничный период. Сколько именно плацкартных в составе точно не знаю, но 3-4 точно наберется.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2011 03-34 
Оранжевые штаны

Joined: 30/10/2010 10-56
Posts: 24
Location: Полтава
Возможно, продажа билетов на плацкарт начинается именно с Вашего вагона... For Ukrainian citizens, т. сказать:?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2011 10-56 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
Если ответить в шутку, то скорее всего да, так страна заботится о своих гражданах, если серьезно, то кассирам все равно какая у вагона комплектация. Не даром ведь купе с кондиционером и без стоят одинаково ( в т.ч. летом). Да и не знают они что за вагон попадется и что именно второй скотовоз, а те нормальные.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2011 11-28 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Вообще-то это и есть (точнее была до пуска Столичного экспресса) 1/2. Именно она долгие годы была главным поездом между 2-мя столицами. В советские времена поезд был на контроле лично у Щербицкого. И плацкартные вагоны появились в составе скорее всего уже после того как поезду присвоили нр 5/6


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group