Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 08-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 21/02/2009 13-11 
Белые штаны

Joined: 15/01/2008 10-49
Posts: 77
Зачем на секции 2М62(У) ставят вторую кабину?Из-за нехватки пассажирских или работа 2-х секций избыточна?
Зарание благодарен!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2009 14-02 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Думаю, по обеим названным причинам. С одной стороны пассажирские тепловозы есть только на Южной дороге, с другой - на малодеятельных линиях даже для грузовой работы достаточно одной секции 2М62


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2009 07-56 
Белые штаны

Joined: 15/01/2008 10-49
Posts: 77
Vyacheslav wrote:
Думаю, по обеим названным причинам. С одной стороны пассажирские тепловозы есть только на Южной дороге, с другой - на малодеятельных линиях даже для грузовой работы достаточно одной секции 2М62

А что М62 не хватает?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2009 10-02 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Значит не хватает. Кроме того, они гораздо старше, чем 2М62 тысячных номеров и тем более 2М62У


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2009 15-53 
Сиреневые штаны

Joined: 24/08/2008 12-56
Posts: 286
Location: Будапешт,Венгрия
Не сильно в тему,но не наблюдалось в последнее время как одна секция 2ТЭ116(2ТЭ10) тянет грузовые?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2010 08-21 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Есть такое дело,иногда в Херсоне такое наблюдал,секция 2ТЭ116 с грузовым поездом-это ужас,самого тепловоза не видно,дым такой черный и дизель умерает...А секции 2М62 частенько маневрируют по станциям и на малодеятельных участках они заменяют М62....

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2010 04-10 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Может в Херсоне была секция 2ТЭ10М?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2010 08-33 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
Недостаток универсальных тепловозов средней мощности - вот ответ. М62 берегут, как могут, ибо всем их по 40 лет почти, но ничего вечного не бывает. Замены им нет на данный момент, поэтому располовинивание 2М62 и 2М62У вполне себе вариант.

Хорошо хть все не половинят, двухсекционные тоже нужны для грузовой работы. 2М62У после Уссурийска вполне себе может поспорить с копченным 2ТЭ116, не говоря уж о 2ТЭ10М времен очаковских.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2010 16-36 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
В Чернигове например в обиходе так и говорят - если выдают 2-х секционную машку то Большая машина, а если односекционную - то половинка


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group