Да, пассажирского движения на Янов с момента аварии и до сейчас нет, и не было. В 1989 Яновское направление уже было электрифицированно, но только до Семиходов, причем сам Чернигов был без электрификации. Фастовские электрички (депо Фастов) затягивали на этот участок "Машками" из Нежина. Чернигов электрифицировали только в 1999 году.
Если посмотреть расписание (см. пост выше), там есть станция Пересадочная. Пассажирское движение из Славутича (новый город энергетиков ЧАЭС, недалеко от с. Нечанчичи, Черниговской обл.) на ЧАЭС осуществлялось неск. электропоездами (вероятно ЭР9) с 12, а возможно и 16 вагономи. Причем 2-3 поезда брали сразу всю рабочую смену. Это были "чистые" поезда, они шли до Пересадки, где их ждали такие-же "грязные", которые никогда не выходили из зоны. Вся смена перебегала из состава в состав. Сейчас с резким уменьшение радиационного загрязнения на Станцию ходят обычные электропоезда без пересадки, да и пасажиропоток после закрытия работавшего 3 блока сильно упал.
ЗЫ:
Вот наковырял
Чернигов - Янов. Украина, Черниговская и Киевская области, Беларусь, Гомельская область.
Электрификация участка на переменном токе произведена в 1986 - 87 гг.
История его такова: после аварии на Чернобыльской АЭС для проживания обслуживающего персонала АЭС был построен новый город Славутич. Город находится на удалении от АЭС, за пределами территории, подвергшейся наибольшему радиационному загрязнению. Для обеспечения транспортного сообщения между городом Славутич и Чернобыльской АЭС (станции Янов и Семиходы) было решено организовать движение электропоездов. Кроме того, электропоезда стали курсировать на участке Славутич - Чернигов, где находится депо.
В 1999 году, с завершением электрификации линии Чернигов - Нежин, участок перестал быть автономным.