Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 15-35

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 26/12/2007 07-50 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Уважаемые форумчане!Можно ли электрифицировать (теоретически) участок Винница-Зятковцы?Я это спрашиваю потому,что при выезде из Винницы эта линия пересекается с троллейбусной линией на наземном переезде.Если электрифицировать эту жел. дорогу,то получится,что КС троллейбусной линни будет соприкасатся с КС железной дороги.А практически,разумеется,что никто не собирается её электрифицировать.Поезд №667/668 Жмеринка-Гайворон (бичевоз) 50 километров до Немирова проходит за полтора :!: часа.А от Винницы до Жмеринки примерноэто же расстояние менее за час.Причём на электрифицированном участке своего маршрута (Жмеринка-Винница) он нередко идёт под тепловозом М62.Почему он от Винницы до Гайворона идёт так медленно?Может быть,стоит электрифицировать это участок?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2007 11-15 
Зелёные штаны

Joined: 04/08/2007 01-39
Posts: 174
Location: г.Попасная Луганская область Украина
Иван Супряга wrote:
Почему он от Винницы до Гайворона идёт так медленно?


Медленно он идёт из-за плохого полотна, т.е. железнодорожное полотно уже изношено и поезд едет по нему с ограничением скорости. На участках, где полотно ещё более менее - поезд может и быстрее ехать.

Иван Супряга wrote:
Может быть,стоит электрифицировать это участок?


Я думаю не стоит из-за слабого движения. Этот участок со слишком малым грузопотоком, а за пассажирские перевозки вообще молчу. Насколько я знаю - там всего лишь ходит один пассажирский.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2007 13-54 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Цокур Владимир wrote:
Медленно он идёт из-за плохого полотна, т.е. железнодорожное полотно уже изношено и поезд едет по нему с ограничением скорости. На участках, где полотно ещё более менее - поезд может и быстрее ехать.
Насколько я знаю - там всего лишь ходит один пассажирский.

Да,там ходит только поезд 667/668 Жмеринка-Гайворон.Однажды я в нём прокатился,и понял,что это жуткий бичевоз.Купейных вагонов в нём нет - все общие.


Last edited by Иван Супряга on 29/12/2007 03-24, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/12/2007 14-09 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Цокур Владимир wrote:

Я думаю не стоит из-за слабого движения. Этот участок со слишком малым грузопотоком, а за пассажирские перевозки вообще молчу. Насколько я знаю - там всего лишь ходит один пассажирский.

Поэтому для пассажирского сообщения я считаю самым оптимальным вариантом рельсовый автобус с меньшей пассажировместимостью,но два раза в сутки в каждую сторону.Кстати,я по этой теме задавал вопрос на сайте УЗ,и мне там ответили,что к 2012 году планируют приобрести один рельсовый автобус для участка Винница-Гайворон.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/01/2008 07-23 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Кстати,меня интересует,ходили ли там когда-либо дизеля ДР1А для пасс. сообщения.ПМС-79 не считается,потому,что это рабочий поезд.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/01/2008 07-26 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Кстати,меня интересует,ходили ли там когда-либо дизеля ДР1А для пасс. сообщения.ПМС-79 не считается,потому,что это рабочий поезд.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/01/2008 12-38 
Оранжевые штаны

Joined: 02/12/2007 05-52
Posts: 24
Location: Ukrania, Melitopol'
Городской электротранспорт и ЭЖД всегда развязывают на разных уровнях из-за разницы в напряжениях. К тому же в Виннице - переменка ~25kV, для троллейбуса это много.
Насколько мне известно, до революции это была часть ГУЖД, потом перешили на широкую колею. Она и отходит от винницкого вокзала посреди, а не так как другие дороги - через общую горловину. Значит, у неё явно славное узкоколейное прошлое.

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/01/2008 12-57 
Оранжевые штаны

Joined: 02/12/2007 05-52
Posts: 24
Location: Ukrania, Melitopol'
И вообще, я думаю, электрификация пригородного сообщения возможна только там, где есть крупные электричечные ТЧ, как в Киеве, Харькове или Запорожье и где в пригороде много садоводческих товариществ. Так у нас в Запорожье электрички уже бегают до Кирпотина, скоро и до Полог достанут.

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/01/2008 16-22 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Юрбел wrote:
Городской электротранспорт и ЭЖД всегда развязывают на разных уровнях из-за разницы в напряжениях. К тому же в Виннице - переменка ~25kV, для троллейбуса это много.
Насколько мне известно, до революции это была часть ГУЖД, потом перешили на широкую колею. Она и отходит от винницкого вокзала посреди, а не так как другие дороги - через общую горловину. Значит, у неё явно славное узкоколейное прошлое.

Получается,что без строительства путепровода электрифицировать эту линию не получится.А кстати,возле Винницы есть дачные массивы,если ехать в сторону Жмеринки или Казатина.Но ходили ли на этой линии дизеля ДР1А?Почему их нет на линии Винница-Зятковцы?667-й поезд - скотовоз.Дизель приятнее.ИМХО.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/01/2008 16-34 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Юрбел wrote:
Городской электротранспорт и ЭЖД всегда развязывают на разных уровнях из-за разницы в напряжениях. К тому же в Виннице - переменка ~25kV, для троллейбуса это много.
Насколько мне известно, до революции это была часть ГУЖД, потом перешили на широкую колею. Она и отходит от винницкого вокзала посреди, а не так как другие дороги - через общую горловину. Значит, у неё явно славное узкоколейное прошлое.

Да,это бывшая узкоколейка.Ещё в 60-х годах моя бабушка ездила узкоколейным "Бомбелем" из Винницы в село до ст. Фердинандовка.Точно знаю,что в 1965г. эта линия была узкоколейной полностью.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/01/2008 04-50 
Оранжевые штаны

Joined: 02/12/2007 05-52
Posts: 24
Location: Ukrania, Melitopol'
Иван Супряга wrote:
Получается,что без строительства путепровода электрифицировать эту линию не получится.А кстати,возле Винницы есть дачные массивы,если ехать в сторону Жмеринки или Казатина.Но ходили ли на этой линии дизеля ДР1А?Почему их нет на линии Винница-Зятковцы?667-й поезд - скотовоз.Дизель приятнее.ИМХО.

Для обслуживания дизелей нужна дизельная ТЧ. В Виннице или Зятковцах такой нет. В Христиновке? Не знаю, там только большой дизелеремонтный завод. Но этот завод специализируется только на венграх, которые бегают по всему Шевченковскому отделению ОдЖД. Так что остаётся ждать обещанного автобуса.

_________________
Украинский у нас знают ВСЕ,
но многие говорят по-русски.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/01/2008 06-19 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Юрбел wrote:
Иван Супряга wrote:
Получается,что без строительства путепровода электрифицировать эту линию не получится.А кстати,возле Винницы есть дачные массивы,если ехать в сторону Жмеринки или Казатина.Но ходили ли на этой линии дизеля ДР1А?Почему их нет на линии Винница-Зятковцы?667-й поезд - скотовоз.Дизель приятнее.ИМХО.

Для обслуживания дизелей нужна дизельная ТЧ. В Виннице или Зятковцах такой нет. В Христиновке? Не знаю, там только большой дизелеремонтный завод. Но этот завод специализируется только на венграх, которые бегают по всему Шевченковскому отделению ОдЖД. Так что остаётся ждать обещанного автобуса.

А как Вам вариант,если дизеля приписать к Жмеринке?Тогда эти дизеля можно пустить и на Мог.-Подольский,куда кроме ПДСов ходят только "поезда с тётками".А в Жмеринке есть и локомотивное депо,и вагонное депо,и,наконец,целый вагоноремонтный завод.А дизеля можно передать из Коростеня,потому,что на линии Коротень - Шепетовка дизелей нет - там уже бегают электрички.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/01/2008 06-42 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Ещё идея:почему бы не тащить электричку машкой (тепловозом М62) на этом участке?Бывало ли такое явление на этом участке в прошлом?Вроде бывает такое явление в Ленинградской области.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/01/2008 14-05 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Иван Супряга wrote:
Юрбел wrote:
Для обслуживания дизелей нужна дизельная ТЧ. В Виннице или Зятковцах такой нет. В Христиновке? Не знаю, там только большой дизелеремонтный завод. Но этот завод специализируется только на венграх, которые бегают по всему Шевченковскому отделению ОдЖД. Так что остаётся ждать обещанного автобуса.

А как Вам вариант,если дизеля приписать к Жмеринке?
Кстати, все дизеля ЮЗ в рамках какой-то реорганизации собираются приписать (если уже не приписали) к Фастову.

В Христиновке есть свои дизель-поезда, в т. ч. не меньше трех ДЭЛ02


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/01/2008 16-39 
Сиреневые штаны

Joined: 29/12/2007 14-09
Posts: 310
Location: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Тяжело сказать даст ли кто-то средства на электрификацию участка по которому ходит один бичевоз. Если бы там грузовые или пассажирские ходили тогда другое дело.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/01/2008 16-39 
Оранжевые штаны

Joined: 24/01/2008 11-37
Posts: 1
Абсолютно точно,что ходили ДР1А.Я из Питера(тогда Ленинграда)каждое лето 70х и начало 80х ездил до Вапнярки на п.№19 и дальше до Зятковец на подкидыше.На ст.Зятковцы и прошло всё летнее детство и я отлично помню красный "дизель" из трёх вагонов.Утром он прибывал со стороны Вапнярки,а вечером(около 19ч.)на Вапнярку.На нём и уезжал ловить свой п.№20.Ширину колеи я конечно не помню,я тогда ничего несмыслил в Ж.Д. делах,но думаю,что широкая(1520).Грузовые поезда тягали ТЭ-3,на самой станции маневы крутила чмоха(ЧМЭ-3 №111как сейчас помню). И теперь,как машинист с 18летним стажем,вспоминая могу точно сказать,что тогда там была Электрожезловая система.А подкидыш тащила половинка 2ТЭ10.Незнаю докуда,но где то ей нужно было разворачиваться.А поворотный круг или треугольник на промежуточных станциях вряд ли будет.Видимо было где-то,что-то вроде оборотного депо.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 08/06/2008 17-39 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Толяныч wrote:
Тяжело сказать даст ли кто-то средства на электрификацию участка по которому ходит один бичевоз. Если бы там грузовые или пассажирские ходили тогда другое дело.

Товарняки там тоже ходят,несколько раз в сутки.Моё личное мнение - самый оптимальный вариант для этого участка - рельсовый автобус два (по выходным - три) раза в сутки от Винницы до Зятковцев.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/06/2008 17-43 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Кстати,бичевоз Жмеринка-Винница-Гайворон отменили ещё в марте.Сейчас там ходит христиновский дизель,преимущественно по выходным дням.Ежедневного пасс.сообщения там нет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 08/06/2008 17-52 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Юрбел wrote:
И вообще, я думаю, электрификация пригородного сообщения возможна только там, где есть крупные электричечные ТЧ, как в Киеве, Харькове или Запорожье и где в пригороде много садоводческих товариществ.

В пригородной зоне Винницы садоводческих товариществ хватает.Сам езжу электричкой на дачу (о.п. Сальницкий).А электрички,идущие через Винницу находятся в общем обороте с киевскими - приписаны к моторвагонному депо Фастов.В Киеве нет электричечного ТЧ,электрички - фастовские.Есть только оборотное депо Борщаговка.Так что ничего страшного,что в Виннице нет своего ТЧ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/06/2008 17-56 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
С вводом нового графика на 2008 - 2009 гг. начал курсировать ускоренный пригородный поезд сообщением Христиновка - Винница - Христиновка, обслуживается маршрут дизель-поездом ДЭЛ02 ТЧ Христиновка. Прикрепляю расписание этого поезда. Полностью служебку (формат .pdf) по Одесской дороге можно скачать на сайте УЗ или на сайте Одесской ж . д.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group