Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/07/2018 09-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 96 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 10/05/2007 02-06 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А ведь действительно, недавно, когда была фотография брошенного головного вагона электрички из Беларуси, вспоминали про это крушение на ст. Крыжовка, даже ссылка была, я читала про эту катастрофу! День в день - 2 мая, только 30 лет спустя!

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/05/2007 15-15 
Оранжевые штаны

Joined: 08/05/2007 17-30
Posts: 3
Location: Киев, Украина
Нас "оценили"! :roll:
Мы "стоим" 300 грн. или около 60 дол.США!
Все - ОДИНАКОВО! - и 11-летний мальчик из 3-го (перевернутого) вагона с перекошенным от ужаса лицом, и пасажиры 5-9 вагонов, которые только перекрестились от увиденного и обрадовавшиеся от мыслей, что ехали не в тех - перевернутых - вагонах! :shock:

Чисто "социалистический" подход: ВСЕМ СЕСТРАМ - ПО СЕРЬГАМ!
И попробуйте теперь сказать, что вам не возместили ущерб!
:roll:

_________________
Пережившая этот ужас!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/05/2007 04-43 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
А заметили, какой бешеной популярностью пользовались вчера фотографии этой аварии в галерее? Звезд не взяли, но количество просмотров - 1206 у одной и 1613 у другой :!: По-моему, рекорд!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/05/2007 23-21 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Плиты? БЕТОННЫЕ? ЗА 2 МИНУТЫ ДО ПРОХОДА? Ну-ну... В другом случае машинист их просто ОБЯЗАН был заметить. Работа у него такая. А в аварии на всю Украину обвинили ДСП и СЦБиста. Зачем искать виноватых и далеко ходить? Грустно...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/05/2007 14-46 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
qwert936 wrote:
Эмоции........
Машинист и не заметил ничего...
В мае в 22.19 уже темно и разглядеть из кабины в каком положении стрелочный перевод впереди - невозможно... тем более следуя со скоростью 110 км/ч... да под "зелёный" сигнал светофора!
Так что испугались все одновременно.

Че, серьезно?
Вы хотите сказать, машинист там сидит и ни фига не видит?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/05/2007 14-53 
Зелёные штаны

Joined: 21/03/2007 00-44
Posts: 120
TRAINer wrote:
А я вот вообще ничего не понимаю, как это могло произойти.
Если стрелка "недоперевелась", то тогда не замкнутся контакты автопереключателся и она тогда не даст контроля и сигнал ни в коем случае не откроется. Как только контроль потеряется, сигнал сразу перекроется.
Так что что-то темнят господа УЗшники.
Я пытаюсь с точки зрения СЦБиста понять ситуацию, но не могу, может, кто разъяснит.
Возможно, там лишними проводочками часть схемы подпитали...

видимо просто путь там был действительно разбит но теперь после аварии ничего не докажешь! а стрелка и в правду не могла "недоперевеститсь"-если во время перевода в течении 10 сек. она не дает контроля (прижатие и запирание остряков) то звонит звонок ВЗРЕЗА и ДСП НИКАК ВООБЩЕ не может открыть сигнал! и не могла же ДСП начать переводить стрелку меньше чем за 10 сек до прибытия поезда...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/05/2007 14-57 
Зелёные штаны

Joined: 21/03/2007 00-44
Posts: 120
Vyacheslav wrote:
Сейчас основная версия, что стрелка была в промежуточном положении, и поезд уехал между путями.

ЖД-начальство вовсю демонстрирует фотографии с веревкой, намотанной на вал двигателя привода стрелки, с помощью которой якобы пытались перевести стрелку.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk

2 miric - когда вы вилезли из вагона, была ли на станции электричка?


посмотрите на состояние привода- его списать пора 100 лет назад а ШНЦ уволить!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/05/2007 13-43 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
За несколько минут до прохода поезда стрелка кратковременно (на 8 секунд) потеряла контроль, и вызвала перекрытие сигнала. Кратковременно - потому что сигнал успел перекрытся, а звонок не успел сработать. Сигнал, согласно инструкции, открыли повторно. Второй раз стрелка потеряла контроль уже ПОСЛЕ проследования поездом входного.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/05/2007 03-40 
Зелёные штаны

Joined: 21/03/2007 00-44
Posts: 120
ЛиС wrote:
За несколько минут до прохода поезда стрелка кратковременно (на 8 секунд) потеряла контроль, и вызвала перекрытие сигнала. Кратковременно - потому что сигнал успел перекрытся, а звонок не успел сработать. Сигнал, согласно инструкции, открыли повторно. Второй раз стрелка потеряла контроль уже ПОСЛЕ проследования поездом входного.

то есть стрелка потеряла контроль под поездом?

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/05/2007 08-24 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Не ПОД поездом а ПЕРЕД поездом. От Входног до стрелки тоже есть некоторое расстояние. НО! Это надо не только знать устройство стрелки но и где входной находится. А со стрелки уже видно, когда голова перекрыла входной.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/05/2007 08-36 
Зелёные штаны

Joined: 21/03/2007 00-44
Posts: 120
ЛиС wrote:
Не ПОД поездом а ПЕРЕД поездом. От Входног до стрелки тоже есть некоторое расстояние. НО! Это надо не только знать устройство стрелки но и где входной находится. А со стрелки уже видно, когда голова перекрыла входной.


как я понял с поезда также видно, что кто-то на стрелке есть......почему если машинист увидел кого-то на стрелке он не сообщил ДСП?????
да и потом если намотать веревку на электродвигатель перевода, он ее порвет- так как мощность у него не маленькая !

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/05/2007 11-38 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Даже если увидел, то сообщить он физически просто не успел. Почему двигатель должен порвать веревку?Двигатель работает только в момент перевода стрелки. Еси искуственно (механически) воздействовать на вал, ничего не будет (в смысле работы двигателя.)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/05/2007 17-58 
Зелёные штаны

Joined: 21/03/2007 00-44
Posts: 120
ЛиС wrote:
Даже если увидел, то сообщить он физически просто не успел. Почему двигатель должен порвать веревку?Двигатель работает только в момент перевода стрелки. Еси искуственно (механически) воздействовать на вал, ничего не будет (в смысле работы двигателя.)


ведь получается что веревка не дала довести остряки..значит он работал.....а если на него воздействовать механически- То ДСП еще раньше должна была увидеть потерю контроля

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/05/2007 14-49 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Веревка предназначалась как раз для перевода остряков механически. А ДСП не заметила первую потерю контроля потому, что для того чтобы ее заметить нужно именно в этот момент смотреть именно на эту стрелку. Потеря кратковременная, звонок не успел сработать. А когда переводили второй раз, она уже ушла встечать поезд.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/05/2007 18-16 
Оранжевые штаны

Joined: 21/05/2007 03-57
Posts: 10
А что за бетонные плиты подложили в Твери? Где об этом можно подробнее прочитать - в поисковике не нашел.

По поводу аварии в Крыжовке, где поезд Гродно-Орша врезался в вагон электрички.

Куда двигался поезд - в сторону Гродно? Там была тогда двупутная линия?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/05/2007 01-51 
Зелёные штаны

Joined: 21/03/2007 00-44
Posts: 120
ЛиС wrote:
Веревка предназначалась как раз для перевода остряков механически. А ДСП не заметила первую потерю контроля потому, что для того чтобы ее заметить нужно именно в этот момент смотреть именно на эту стрелку. Потеря кратковременная, звонок не успел сработать. А когда переводили второй раз, она уже ушла встечать поезд.


Получается, что ДСП ушла встречать поезд и в этот момент "неизвестные" начали веревкой переводить стрелку????

Это что то из области фантастики...я уверен на 100%, что авария произошла по вине УкрЗалиницы! я недавно был в украине и например на посту ЭЦ станции Киев-Пассажирский- так я никак не мог въехать КАК ЭТО работает- потому что отказы постоянные и тд. Будь такое яна РЖД станцию закрыли бы уже и движение по ней прекратили...

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 96 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group