Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Авария "Столичного экспресса" http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=2589 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Griffon [ 03/05/2007 20-32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по моему поезд просто подскользнулся .А электовоз набоку выглядит,как подбитый птенец . В одном из вагонов ось оторвалась |
Автор: | Net [ 03/05/2007 21-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первая секция на боку, вторая как положено, хоть и не на рельсах. Если версия о том, что он проследовал стрелку ни по одному из путей, то спрыгнул с рельс, долетел по шпалам до ближайшего из расходящихся рельсов, при ударе подпрыгнул и опрокинулся. Соответственно и тележка выскочила.. На четвертом фото miric'а, вот она по ходу и стоит.. Ну а на вторую секцию и на вагоны уже не такие сильные вертикальные перегрузки пришлись. Посходили из-за резкой остановки и нагрузки не параллельной пути... А как поезд может поскользнуться, я не представляю. |
Автор: | Vyacheslav [ 03/05/2007 23-18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас основная версия, что стрелка была в промежуточном положении, и поезд уехал между путями. ЖД-начальство вовсю демонстрирует фотографии с веревкой, намотанной на вал двигателя привода стрелки, с помощью которой якобы пытались перевести стрелку. http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk 2 miric - когда вы вилезли из вагона, была ли на станции электричка? |
Автор: | Net [ 03/05/2007 23-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это ж самая настоящая диверсия.. ну понимаю раздолбать, украсть содержимое на металлолом это воры.. но разбираясь в механизме, вскрыв именно этот стрелочный перевод, мудрено намотать веревку.. да его наверно еще не так просто вскроешь, ключ нужен специальный.. |
Автор: | Александр Ерошкин [ 04/05/2007 20-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лет десять назад (точнее - во второй половине 1996 года) в Винницкой кажется области машинист грузового поезда увидел на встречном пути лежащую поперек колоду. Сообщил по связи. Место было пустынное. Вскоре поблизости нашли троих подростков 13-14 лет, которые признались, что положили эту колоду с целью пустить под откос пассажирский поезд и "поживиться". Это они сделали по наущению своих старших товарищей, с которыми вроде должны были поделиться добычей. Через несколько минут по этому пути должен был идти поезд Киев-Одесса. Как сообщалось, по оценкам экспертов машинист, увидев препятствие, не успел бы остановиться (поезд шел с поворота на скорости). Крушение было бы неизбежным и серьезным. Это все очень страшно и нелепо. Но, поскольку в наше время люди более циничны, жадны и жестоки, не исключаю подобную версию и в случае со "Столичным Экспрессом". Такова жестокая правда жизни |
Автор: | steamloc [ 05/05/2007 04-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все эти посторонние на путях предметы - даже не случаи а простые эпизоды работы. Сколько их уже накладывали и будут накладывать. Но пустить поезд "под откос" с помощью посторонних предметов не так-то просто. Есть метельники, песочные трубы перед колесами, да и на большой скорости обычно все это выбивает. А вот шпальная накладка на стрелочном сердечнике - это уже серьезно. Но тоже Бог миловал. |
Автор: | miric [ 05/05/2007 10-23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vyacheslav писал(а): Сейчас основная версия, что стрелка была в промежуточном положении, и поезд уехал между путями.
ЖД-начальство вовсю демонстрирует фотографии с веревкой, намотанной на вал двигателя привода стрелки, с помощью которой якобы пытались перевести стрелку. http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk 2 miric - когда вы вилезли из вагона, была ли на станции электричка? Да, красивая веревочка Кстати, пока я крутился с фотиком возле вагона, с телефоном ходил какой-о дядька в годах и чего-то докладывал типа "крышка в стороне валяется". На дальнейшие попытки что-либо разузнать либо не получали никакого ответа, либо что-то невнятное, что не запомнилось. По электричке - она уже вроде стояла у платформы . Просто как-то в суматохе не сразу дошло. Откуда-то хоба и рояль в кустах. Уже поезд подогнали. Мы шли по левому пути, она стояла на правом. Вроде нас пропускала. Слышал такое, может кто поправит? Когда очухался от беготни с фотиком вокруг состава, направился к электричке. У нее еще верхний прожектор был зажжен в нашем направлении (от Киева). Но вот не могу понять - стоял у последнего вагона возле кабины машиниста. Там было полно народу (это та кабина, что по направлению к сошедшему поезду). Один стоял возле и просил сообщать по радио где нужно останавливаться. Еще он приказал своим коллегам поснимать зеркала с этой хвостовой кабины. Ничего не понимаю. А вообще, если электричка стояла на правом, мы следовали по левому и кто-то хотел, чтобы мы съехали на правый, то мы бы очень здорово могли бы на такой скорости въехать в зад электричке. Тут сразу всплывает в памяти крэш-тест ЭР1 в Питере, когда в нее направили вагон - сложилась очень хорошо. А людишки в ней были (в нашем случае). Вчера ходил на вокзал в "дежурку" за билетом. Че-то решил на память сохранить. Тетка спросила: "Вам только билет или еще что-то?" - "А что, можно еще что-то хотеть?" - "Ну, некоторые на моральный ущерб пишут. А может вы вещи потеряли". Еще до того как туда собрался, решил не морочить со всем этим себе голову. Живы остались и здорово |
Автор: | Vyacheslav [ 05/05/2007 18-12 ] |
Заголовок сообщения: | |
miric писал(а): По электричке - она уже вроде стояла у платформы . Просто как-то в суматохе не сразу дошло. Откуда-то хоба и рояль в кустах. Уже поезд подогнали. Мы шли по левому пути, она стояла на правом. Вроде нас пропускала. Слышал такое, может кто поправит? там должна была быть последняя электричка Киев-Мироновка http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t ... ron&lng=uk
N N поїздiв 6712 Зупинки Київ-Волин. 20.13 З.п.Кар.Дачі 20.18 З.п.Північна 20.28 ... Расава 22.19 ... Миpонiвка 22.53 |
Автор: | Шаэнн [ 05/05/2007 18-24 ] |
Заголовок сообщения: | |
На РЖД в отделениях сегодня уже прошли совещания по безопасности по этому случаю. Видимо, и в России телеграммы будут. |
Автор: | ЛиС [ 05/05/2007 20-29 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе это не удивительно. Когда на РЖД у машиниста "крышу сорвало" на УЗ тоже были телеграммы. Да и вообще, в принципе это, кажется, первая диверсия на ж.д. с такими последсвиями на просторах бСССР |
Автор: | Александр Ерошкин [ 05/05/2007 20-34 ] |
Заголовок сообщения: | |
В вопросах безопасности государственных границ не бывает, особенно если используется практически одинаковая техника. Кстати, а вместо поврежденного состава обычный поезд пустили? Или что-то равноценное нашлось на замену? |
Автор: | Vyacheslav [ 05/05/2007 20-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Ерошкин писал(а): Кстати, а вместо поврежденного состава обычный поезд пустили? Или что-то равноценное нашлось на замену? Как минимум пять вагонов не пострадало, еще четыре могли где-нибудь найти
|
Автор: | ЛиС [ 07/05/2007 23-02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, никто не обратил внимания на интересное совпадение дат. Ровно за 30 лет до этого 2 мая 1977 на ст. Крыжовка Бел. ж.д. произошла крупная авария. |
Автор: | nikki [ 08/05/2007 09-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Крыжовка разве не в августе была? Так как раз изостыки из-за жары деформировались.... |
Автор: | nikki [ 08/05/2007 09-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, май... ну и погода тогда стояла. А вот статья: http://www.belgazeta.by/20020715.27/220070752 |
Автор: | ramazeka [ 08/05/2007 18-07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в пятом вагоне ехал, в момент катастрофы стоял у окошка. Почувствовал просто толчки, сильные конечно, но даже не думал, что ситуация может быть настолько серьезной! Я почувствовал как плавно наполняются штаны, только тогда, когда вагоновожатая попросила нас всех дружно высаживаться из вагона (я так понимаю, это было тогда, когда народ высадился из первых четырех), и при десанте я в окошко двери между вагонами увидал как красиво смотрится четвертый вагон на боку. Думаю, не стоит говорить, что я был просто в шоке. Поверьте, я в не меньшем шоке я был когда увидел все остальное Когда смотришь на фотографии, совсем не вериться, что все это может быть с тобой, мне сейчас тоже не вериться что я там был |
Автор: | Фанат [ 09/05/2007 00-03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ген.прокурор Пискун сегодня заявил, что это всё была преступная халатность и небрежность. Задержаны железнодорожники(кто не говорит), которые эту верёвку намотали и якобы сами переводили ею не работающую стрелку.. Я до сих пор "под впечатлением.." Так же в новостях было сообщение что на Львовской дороге некий злоумышленник пытался повредить стрелку, но действиями деж.по станции катастрофа была предотвращена.. |
Автор: | Irica [ 09/05/2007 00-50 ] |
Заголовок сообщения: | Авария "Столичного экспресса" |
Нас все же Бог хранил! Сейчас, просматривая вновь и вновь информацию в нете и фоторепортажи с места событий, даже страшно вспомнить те несколько минут, когда поезд тормозил, заваливался на бок, падал.... Ведь никто из 200 пассажиров в первых трех вагонах не знал - ЧТО БУДЕТ С НАМИ ДАЛЬШЕ? - мы реально понимали, чтоэто крушение, мы понимали, что это КОНЕЦ... меня еще долго трясло на улице от зрелища лежащих вагонов и электровоза... я и сейчас не могу спокойно вспоминать обо всем этом! И все же мы все - ЖИВЫ! И пусть нашу жизнь и здоровье ж.д. и стр.компании оценили в 300 грн. компенсации (еще не факт, что ее можно будет реально получить!) - я хочу сказать другое: А ведь был ЧЕЛОВЕК, который с самой первой минуты (раньше нас всех) понял и знал, что ничего хорошего нас впереди не ждет! это был машинист электровоза! В нете промелькнула только одна фраза: "отделался легким испугом"! Господи! да каким же легким???? кто в это поверит!?? из здравомыслящих людей! Хоть бы пару слов написали о нем... Он ведь тоже пострадал на "боевом" посту! И в канун светлого Дня Победы хочу всем ехавшим той ночью в Столичном экспрессе сказать: БУДЕМ ЖИТЬ!!!! Я родилась в День железнодорожника, работала на железной дороге и второй раз родилась там же! ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И ПОЖЕЛАНИЯ ДОЛГИХ ЛЕТ БЕЗ КАТАСТРОФ!!!! _________________ Пережившая этот ужас! |
Автор: | Шаэнн [ 09/05/2007 07-40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фанат писал(а): Ген.прокурор Пискун сегодня заявил, что это всё была преступная халатность и небрежность. Задержаны железнодорожники(кто не говорит), которые эту верёвку намотали и якобы сами переводили ею не работающую стрелку.. Это уже интересней. А прокурор не сказал, куда они переводили эту стрелку? На путь, где стояла электричка или на тот, по которому должен был пройти экспресс? А кроме этой фотографии привода, других не публиковали? Vyacheslav писал(а):
|
Автор: | Vyacheslav [ 09/05/2007 15-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://obkom.net.ua/news/2007-05-09/1449.shtml Задержаны подозреваемые в причастности к аварии поезда «Днепропетровск-Киев» Задержаны работники железной дороги, подозреваемые в осуществлении действий, которые привели к аварии поезда «Днепропетровск-Киев». Об этом в эфире «5 канала» заявил руководитель главной службы по вопросам деятельности правоохранительных органов Секретариата Президента Валерий Гелетей. «...Действительно, задержаны подозреваемые, которые дали показания. Их допросили и они пояснили, что именно случилось... и эти люди действительно работают на этой станции (поблизости места аварии)», - сказал Гелетей. По его данным, осуществлено вмешательство в механизм перевода стрелки, не связанное с рейсом «Днепропетровск-Киев». «На вал электропривода механизма стрелочного перевода был намотан шнур - с целью попытки переведения стрелки. Таким образом они делали попытки избежать этой неполадки уже несколько дней. Это не было специально сделано под поезд «Днепропетровск-Киев», - заявил представитель Секретариата. 2 мая в 22.19 на ст. Росава Кагарлыцкого района на скорости 115 км/ч сошли с рельс электровоз и 6 вагонов поезда N168 «Столичный экспресс» (Днепропетровск-Киев), 3 человека были госпитализированы. Украинские новости 09 мая 2007. 14:49 |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |