Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 18-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 96 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 03/05/2007 13-32 
Оранжевые штаны

Joined: 13/04/2007 09-53
Posts: 20
Location: IL
А по моему поезд просто подскользнулся :roll: .А электовоз набоку выглядит,как подбитый птенец :? .
В одном из вагонов ось оторвалась :?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/05/2007 14-16 
Оранжевые штаны

Joined: 03/05/2007 02-34
Posts: 8
Первая секция на боку, вторая как положено, хоть и не на рельсах. Если версия о том, что он проследовал стрелку ни по одному из путей, то спрыгнул с рельс, долетел по шпалам до ближайшего из расходящихся рельсов, при ударе подпрыгнул и опрокинулся. Соответственно и тележка выскочила.. На четвертом фото miric'а, вот она по ходу и стоит.. Ну а на вторую секцию и на вагоны уже не такие сильные вертикальные перегрузки пришлись. Посходили из-за резкой остановки и нагрузки не параллельной пути...
А как поезд может поскользнуться, я не представляю. :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/05/2007 16-18 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Сейчас основная версия, что стрелка была в промежуточном положении, и поезд уехал между путями.

ЖД-начальство вовсю демонстрирует фотографии с веревкой, намотанной на вал двигателя привода стрелки, с помощью которой якобы пытались перевести стрелку.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk

2 miric - когда вы вилезли из вагона, была ли на станции электричка?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/05/2007 16-28 
Оранжевые штаны

Joined: 03/05/2007 02-34
Posts: 8
Это ж самая настоящая диверсия.. ну понимаю раздолбать, украсть содержимое на металлолом это воры.. но разбираясь в механизме, вскрыв именно этот стрелочный перевод, мудрено намотать веревку.. да его наверно еще не так просто вскроешь, ключ нужен специальный..


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/05/2007 13-19 
Оранжевые штаны

Joined: 02/04/2007 07-24
Posts: 14
Location: Ровенская обл. Украина
Лет десять назад (точнее - во второй половине 1996 года) в Винницкой кажется области машинист грузового поезда увидел на встречном пути лежащую поперек колоду. Сообщил по связи. Место было пустынное. Вскоре поблизости нашли троих подростков 13-14 лет, которые признались, что положили эту колоду с целью пустить под откос пассажирский поезд и "поживиться". Это они сделали по наущению своих старших товарищей, с которыми вроде должны были поделиться добычей.
Через несколько минут по этому пути должен был идти поезд Киев-Одесса. Как сообщалось, по оценкам экспертов машинист, увидев препятствие, не успел бы остановиться (поезд шел с поворота на скорости). Крушение было бы неизбежным и серьезным.

Это все очень страшно и нелепо. Но, поскольку в наше время люди более циничны, жадны и жестоки, не исключаю подобную версию и в случае со "Столичным Экспрессом".

Такова жестокая правда жизни


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/05/2007 21-19 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Все эти посторонние на путях предметы - даже не случаи а простые эпизоды работы. Сколько их уже накладывали и будут накладывать. Но пустить поезд "под откос" с помощью посторонних предметов не так-то просто. Есть метельники, песочные трубы перед колесами, да и на большой скорости обычно все это выбивает. А вот шпальная накладка на стрелочном сердечнике - это уже серьезно. Но тоже Бог миловал.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/05/2007 03-23 
Белые штаны

Joined: 04/10/2006 08-19
Posts: 76
Vyacheslav wrote:
Сейчас основная версия, что стрелка была в промежуточном положении, и поезд уехал между путями.

ЖД-начальство вовсю демонстрирует фотографии с веревкой, намотанной на вал двигателя привода стрелки, с помощью которой якобы пытались перевести стрелку.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk

2 miric - когда вы вилезли из вагона, была ли на станции электричка?


Да, красивая веревочка :-)
Кстати, пока я крутился с фотиком возле вагона, с телефоном ходил какой-о дядька в годах и чего-то докладывал типа "крышка в стороне валяется". На дальнейшие попытки что-либо разузнать либо не получали никакого ответа, либо что-то невнятное, что не запомнилось.

По электричке - она уже вроде стояла у платформы :-(. Просто как-то в суматохе не сразу дошло. Откуда-то хоба и рояль в кустах. Уже поезд подогнали. Мы шли по левому пути, она стояла на правом. Вроде нас пропускала. Слышал такое, может кто поправит? Когда очухался от беготни с фотиком вокруг состава, направился к электричке. У нее еще верхний прожектор был зажжен в нашем направлении (от Киева). Но вот не могу понять - стоял у последнего вагона возле кабины машиниста. Там было полно народу (это та кабина, что по направлению к сошедшему поезду). Один стоял возле и просил сообщать по радио где нужно останавливаться. Еще он приказал своим коллегам поснимать зеркала с этой хвостовой кабины. Ничего не понимаю.

А вообще, если электричка стояла на правом, мы следовали по левому и кто-то хотел, чтобы мы съехали на правый, то мы бы очень здорово могли бы на такой скорости въехать в зад электричке. Тут сразу всплывает в памяти крэш-тест ЭР1 в Питере, когда в нее направили вагон - сложилась очень хорошо. А людишки в ней были (в нашем случае).

Вчера ходил на вокзал в "дежурку" за билетом. Че-то решил на память сохранить. Тетка спросила: "Вам только билет или еще что-то?" - "А что, можно еще что-то хотеть?" - "Ну, некоторые на моральный ущерб пишут. А может вы вещи потеряли". Еще до того как туда собрался, решил не морочить со всем этим себе голову. Живы остались и здорово :-)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/05/2007 11-12 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
miric wrote:
По электричке - она уже вроде стояла у платформы :-(. Просто как-то в суматохе не сразу дошло. Откуда-то хоба и рояль в кустах. Уже поезд подогнали. Мы шли по левому пути, она стояла на правом. Вроде нас пропускала. Слышал такое, может кто поправит?
там должна была быть последняя электричка Киев-Мироновка http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t ... ron&lng=uk
N N поїздiв 6712
Зупинки
Київ-Волин. 20.13
З.п.Кар.Дачі 20.18
З.п.Північна 20.28
...
Расава 22.19
...
Миpонiвка 22.53


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/05/2007 11-24 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
На РЖД в отделениях сегодня уже прошли совещания по безопасности по этому случаю. Видимо, и в России телеграммы будут.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/05/2007 13-29 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
В принципе это не удивительно. Когда на РЖД у машиниста "крышу сорвало" на УЗ тоже были телеграммы. Да и вообще, в принципе это, кажется, первая диверсия на ж.д. с такими последсвиями на просторах бСССР


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/05/2007 13-34 
Оранжевые штаны

Joined: 02/04/2007 07-24
Posts: 14
Location: Ровенская обл. Украина
В вопросах безопасности государственных границ не бывает, особенно если используется практически одинаковая техника.

Кстати, а вместо поврежденного состава обычный поезд пустили? Или что-то равноценное нашлось на замену?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/05/2007 13-36 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Александр Ерошкин wrote:
Кстати, а вместо поврежденного состава обычный поезд пустили? Или что-то равноценное нашлось на замену?
Как минимум пять вагонов не пострадало, еще четыре могли где-нибудь найти


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/05/2007 16-02 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Кстати, никто не обратил внимания на интересное совпадение дат. Ровно за 30 лет до этого 2 мая 1977 на ст. Крыжовка Бел. ж.д. произошла крупная авария.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/05/2007 02-30 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
А Крыжовка разве не в августе была? Так как раз изостыки из-за жары деформировались....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/05/2007 02-42 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Действительно, май... ну и погода тогда стояла.
А вот статья: http://www.belgazeta.by/20020715.27/220070752


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/05/2007 11-07 
Оранжевые штаны

Joined: 08/05/2007 10-42
Posts: 1
Я в пятом вагоне ехал, в момент катастрофы стоял у окошка. Почувствовал просто толчки, сильные конечно, но даже не думал, что ситуация может быть настолько серьезной!
Я почувствовал как плавно наполняются штаны, только тогда, когда вагоновожатая попросила нас всех дружно высаживаться из вагона (я так понимаю, это было тогда, когда народ высадился из первых четырех), и при десанте я в окошко двери между вагонами увидал как красиво смотрится четвертый вагон на боку. Думаю, не стоит говорить, что я был просто в шоке. Поверьте, я в не меньшем шоке я был когда увидел все остальное :)
Когда смотришь на фотографии, совсем не вериться, что все это может быть с тобой, мне сейчас тоже не вериться что я там был :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/05/2007 17-03 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Ген.прокурор Пискун сегодня заявил, что это всё была преступная халатность и небрежность. Задержаны железнодорожники(кто не говорит), которые эту верёвку намотали и якобы сами переводили ею не работающую стрелку..
Я до сих пор "под впечатлением.."
Так же в новостях было сообщение что на Львовской дороге некий злоумышленник пытался повредить стрелку, но действиями деж.по станции катастрофа была предотвращена..


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/05/2007 17-50 
Оранжевые штаны

Joined: 08/05/2007 17-30
Posts: 3
Location: Киев, Украина
Нас все же Бог хранил!
Сейчас, просматривая вновь и вновь информацию в нете и фоторепортажи с места событий, даже страшно вспомнить те несколько минут, когда поезд тормозил, заваливался на бок, падал....
Ведь никто из 200 пассажиров в первых трех вагонах не знал - ЧТО БУДЕТ С НАМИ ДАЛЬШЕ? - мы реально понимали, чтоэто крушение, мы понимали, что это КОНЕЦ...

меня еще долго трясло на улице от зрелища лежащих вагонов и электровоза... я и сейчас не могу спокойно вспоминать обо всем этом!

И все же мы все - ЖИВЫ!

И пусть нашу жизнь и здоровье ж.д. и стр.компании оценили в 300 грн. компенсации (еще не факт, что ее можно будет реально получить!) - я хочу сказать другое:

А ведь был ЧЕЛОВЕК, который с самой первой минуты (раньше нас всех) понял и знал, что ничего хорошего нас впереди не ждет!
это был машинист электровоза!
В нете промелькнула только одна фраза: "отделался легким испугом"!
Господи! да каким же легким???? кто в это поверит!?? из здравомыслящих людей! Хоть бы пару слов написали о нем... Он ведь тоже пострадал на "боевом" посту!

И в канун светлого Дня Победы хочу всем ехавшим той ночью в Столичном экспрессе сказать: БУДЕМ ЖИТЬ!!!!

Я родилась в День железнодорожника, работала на железной дороге и второй раз родилась там же!

ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И ПОЖЕЛАНИЯ ДОЛГИХ ЛЕТ БЕЗ КАТАСТРОФ!!!!
_________________
Пережившая этот ужас!

_________________
Пережившая этот ужас!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/05/2007 00-40 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Фанат wrote:
Ген.прокурор Пискун сегодня заявил, что это всё была преступная халатность и небрежность. Задержаны железнодорожники(кто не говорит), которые эту верёвку намотали и якобы сами переводили ею не работающую стрелку..

Это уже интересней. А прокурор не сказал, куда они переводили эту стрелку? На путь, где стояла электричка или на тот, по которому должен был пройти экспресс?

А кроме этой фотографии привода, других не публиковали?
Vyacheslav wrote:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/05/2007 08-05 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
http://obkom.net.ua/news/2007-05-09/1449.shtml

Задержаны подозреваемые в причастности к аварии поезда «Днепропетровск-Киев»

Задержаны работники железной дороги, подозреваемые в осуществлении действий, которые привели к аварии поезда «Днепропетровск-Киев».

Об этом в эфире «5 канала» заявил руководитель главной службы по вопросам деятельности правоохранительных органов Секретариата Президента Валерий Гелетей.

«...Действительно, задержаны подозреваемые, которые дали показания. Их допросили и они пояснили, что именно случилось... и эти люди действительно работают на этой станции (поблизости места аварии)», - сказал Гелетей.

По его данным, осуществлено вмешательство в механизм перевода стрелки, не связанное с рейсом «Днепропетровск-Киев».

«На вал электропривода механизма стрелочного перевода был намотан шнур - с целью попытки переведения стрелки. Таким образом они делали попытки избежать этой неполадки уже несколько дней. Это не было специально сделано под поезд «Днепропетровск-Киев», - заявил представитель Секретариата.

2 мая в 22.19 на ст. Росава Кагарлыцкого района на скорости 115 км/ч сошли с рельс электровоз и 6 вагонов поезда N168 «Столичный экспресс» (Днепропетровск-Киев), 3 человека были госпитализированы.

Украинские новости

09 мая 2007. 14:49


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 96 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group