Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Уточнения в Суперкарту
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=44&t=5520
Страница 1 из 1

Автор:  IAGSoft [ 04/02/2009 18-39 ]
Заголовок сообщения:  Уточнения в Суперкарту

Сорри, тему поиском не нашел (хотя вроде была).

Небольшие уточнения по окрестностям Свердловска:

(временно?) нет пассажирского движения Дружинино - Кузино

Соединение Первоуральск (Подволошная) - Ревда (якобы электрифицированная однопутка без пассажирского) надо перевести в разобранные линии. Если это имеется в виду Решёты - Хрустальная, то это электрофицированная двухпутка.

Линию на ВУфалей надо электрифицировать до ст.Сысерть (почти до РАМа).

Между Асбестом и Рефтинской никакого движения нет.

Автор:  Bulat [ 08/02/2009 13-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

Нарисуйте подъездной путь от ст. Тенеш к ст. Каз , что между Новокузнецком и Таштаголом.


Подъездные пути к заводам, фабрикам и т.п. обозначть стоит?

Автор:  Гашория Р. [ 20/03/2009 15-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

Bulat писал(а):
Нарисуйте подъездной путь от ст. Тенеш к ст. Каз , что между Новокузнецком и Таштаголом.

Есть там этот перегон http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?550,138!

Автор:  Bulat [ 20/03/2009 18-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

не было. Ну значит дорисовали))

Автор:  PIL [ 10/10/2009 14-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

Предлагаю следующие уточнения.
1. Целесообразно перестроить Омский узел:
а) нанести ст. Входная;
б) нанести однопутный электрифицированный перегон с пригородным движением Входная - Петрушенко;
в) исправить участок Входная - Иртышское на двухпутный (все пути выведены из консервации);
г) нанести или исправить (существующее непонятно) однопутный электрифицированный участок Московка - Омск-Северный - Комбинатская, от станции Комбинатская - неэлектрифицированный однопутный участок Комбинатская - Крутая Горка;
д) нанести законсервированную линию Сыропятское - Омск-Северный (контактная сеть и путевая рештка демонтированы, но есть вероятность восстановления);
е) нанести проектируемые линии Карасук - Купино - Татарская - Называевская (напрямую в обход Омска) - Коновалово (ЮУрЖД) и Шипицино - Черлак - Иртышское.
2. В Куйбышеве Новосибирской области станция называется Каинск-Барабинский, но это зависит от того что на карте - названия станций (а судя по Свердловску это так) или названия населенных пунктов.
3. В Новосибирском узле целесообразно:
а) указать станцию Инская, как-никак одна из крупнейших на сети дорог!!!;
б) исправить участок Инская - Сокур на двухпутный;
в) нанести неэлектрифицированную линию Иня-Восточная - Пашино.
4. Нанести линию Судженка - Водоканальная (к шахте Водоканальная) на участке Тайга - Мариинск.
5. На участке Кемерово - Анжерская нанести неэлектрифицированную линию Латыши - Кедровка (к углесборочной станции Кедровского угольного разреза).
6. На перегоне Егозово - Красноярка нанести электрифицированный подъездной путь Индустрия - Костромовская к одноименной шахте.
7. На у частке Проектная - Белово нанести однопутную кольцевую ветвь Мереть - Иня - Каракан-Южный - Уба - Мереть с электрифицированными участками Мереть - Иня и Мереть - Уба.
8. Участок Артышта-2 - Бардино:
а) является двухпутным, если не считать однопутного моста через Томь;
б) пассажирское движение на нем отсутствует;
в) к станции Красулино примыкает подъездной путь Красулино - Ускатская - Талдинская, электрифицированный до станции Ускатская;
г) к станции Тырган примыкает подъездной путь от станции Углесборочная, электрифицированный на переменном токе 10 кВ пром. частоты;
9. Участок Бардино - Междуреченск целесообразно исправить:
а) нанести станцию Томусинская;
б) участок Междуреченск - Томусинская - двухпутный;
в) участок Томусинская - Бардино - почти весь двухпутный, но пока можно показать как однопутный с вставками.
10. Участок Бардино - Новокузнецк - однопутный с двухпутными вставками.
11. Нанести однопутный электрифицированный перегон Заринская - Притаежная.
12. Скорректировать Алтайский узел - исправить учаток Алтайская парк Г (Укладочный) на двухпутный.
13. Линия Черепаново - Среднесибирская однопутная, двухпутных вставок не имеет.

Автор:  Д.З. [ 23/06/2010 05-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

Спасибо, Илья! Большая часть предлагаемых Вами дополнений не выражается в масштабе карты. Но я их запомню.

Автор:  Клоков А.Н. [ 23/06/2010 13-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

Тоже недавно заметил кое-какие неточности, может быть мои замечания в чем-то помогут:
1. Мск.ЖД. На линии Москва-Дмитров двухпутка показана только до ответвления на БМО (ст. Яхрома), на самом деле она доходит до Дмитрова.
2. Мск.ЖД. Судя по фотографиям в Галерее участок Струково - Дорогобуж (на линии от Сафоново) разобран. Остался в действии участок Сафоново - Струково - Азотная (ответвление вправо на карте).
3. Мск.ЖД. Кольцо ВНИИЖТ в Щербинке показано однопутным и с постоянным током. Наверное, его стоит указать многопутным, все-таки там на кольце несколько путей (колец). И в контактную сеть на кольце может подаваться и переменный и постоянный ток. Видимо есть смысл обозначить это в примечании (наподобие участка Белореченская - Майкоп).
4. СКав.ЖД. Ветка Предугольная - Краснодонецкая (чуть южнее Лихой) показана однопутной с электрификацией переменным током, на самом деле она неэлектрифицирована, за исключением ближайшего к главному ходу перегона Предугольная - Новомихайловская. К тому же (по неподтвержденной информации) часть этой линии уже разобрана, до Краснодонецкой она теперь вроде бы не доходит.
5. СКав.ЖД. На участке Лихая - Шахтная (южнее Гукова) видно ответвление влево, показанное однопутным и с переменным током. Как я понимаю, это подъездные пути от ст. Горная (там целый куст) , однако они неэлектрифицированы. Принадлежность их (РЖД или ведомственные) не знаю.
6. СКав.ЖД. Ветку Сарепта - Сальск - Тихорецкая стоит обозначить как "однопутную с двухпутными вставками", ибо на ней идет активное строительство вторых путей и на многих перегонах он уже действует. По крайней мере, участок Котельниково - Ремонтная уже весь двухпутный. В других местах второй путь еще не сплошной.
7. СКав.ЖД. Аналогично с веткой Тимашевская - Крымская. Второй путь уже лежит на перегонах Крымская - рзд. 9 км, рзд. Кирпильский - Величковка, Величковка - Гришковский. Думаю, ее тоже стоит обозначить как "однопутную с двухпутными вставками".
8. СКав.ЖД. На карте указана линия Крымская - Анапа - Кавказ. Ветка начинается не от Крымской, а от разъезда 9 км (один перегон севернее Крымской). Кстати, на ней тоже ведется строительство второго пути, хотя действует он пока только на одном перегоне. Также стоит указать строящуюся (а может быть уже и до конца построенную) линию к порту на мысе Железный Рог от участка Крымская - Кавказ (ответвление на станции Вышестеблиевская). Линия строится двухпутной на теплотяге, на Googlemaps ее хорошо видно (особенно в районе Вышестеблиевской и самого порта).
С уважением, Александр.

Автор:  Mihak [ 23/06/2010 18-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

1. Сев ЖД. Участок Буй - Паприха (Вологда) сплошная двухпутка. (по меньшей мере 3 года назад завершили одвухпучивание). Ссылка - http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?docId=1 ... alogId=653. Паприха - Лоста четырёхпутка. :)

2. Прив ЖД. Участок Петров Вал - Карамыш - Багаевка сплошная двухпутка. Ссылка - http://www.zdp.ru/pub/12/4109_1.shtml.
alexcat, подтвердил информацию.

3. Достроена Шар - Усть-Каменогорск (это восточный Казахстан)

Автор:  KK_71 [ 25/06/2017 22-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

Какова актуальность суперкарты?

Автор:  Д.З. [ 25/06/2017 22-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

Актуальна примерно на 2013 год.

Автор:  grp2 [ 28/06/2017 15-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уточнения в Суперкарту

Практически достроенная линия Лосево-Каменногорск указана как строящаяся или проектируемая, не показана электрификация линии Гатчина-Веймарн

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/