Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 16-24

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next
Author Message
Unread postPosted: 09/02/2011 12-17 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
1. Что означает сигнал 3 желтых, из них один мигающий?
2. Что означает косая полоса из лампочек под светофором на станции, наклоненная влево, вправо или стоящая вертикально (/ | \)? Направление отклонения? Зачем машинисту знать направление отклонения?
3. Что такое четное и нечетное направление движения?
4. Как на локомотивном светофоре отображается лунно-белый сигнал при маневрах? Используется ли локомотивный светофор при маневрах, например при отцепке локомотива от состава и выезде в тупик?
5. Всегда ли желтый не мигающий сигнал означает, что следующий сигнал закрыт?
6. Возле переездов можно увидеть мачту со светофором с одной линзой? Это светофор с запрещающим сигналом для экстренной остановки состава перед переездом?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2011 13-12 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Smelasila2402 wrote:
1. Что означает сигнал 3 желтых, из них один мигающий?
2. Что означает косая полоса из лампочек под светофором на станции, наклоненная влево, вправо или стоящая вертикально (/ | \)? Направление отклонения? Зачем машинисту знать направление отклонения?
3. Что такое четное и нечетное направление движения?
4. Как на локомотивном светофоре отображается лунно-белый сигнал при маневрах? Используется ли локомотивный светофор при маневрах, например при отцепке локомотива от состава и выезде в тупик?
5. Всегда ли желтый не мигающий сигнал означает, что следующий сигнал закрыт?
6. Возле переездов можно увидеть мачту со светофором с одной линзой? Это светофор с запрещающим сигналом для экстренной остановки состава перед переездом?
А найти в И-нете "Инструкцию по Сигнализации" карма не позволяет? А так же остальные две части "святой троицы" - ИДП - "Инструкцию по движению поездов и маневровой работе" и ПТЭ - "Правила Технической эксплуатации ЖД".
Вот если после этого будут вопросы, тогда и задавайте...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2011 13-21 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Это он вопросы из контрольной решил нам задать :)
Кстати, если проблемы с поиском, то можете скачать эти инструкции тут:
http://www.zdsim.kiev.ua/library/124/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2011 14-24 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Малыхин Александр wrote:
Это он вопросы из контрольной решил нам задать :)
Ща!!! У меня свой такой растет, все норовит что б ему прямо ответ сказали, а читать учебник никак не возможно...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2011 14-25 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
1. При трёх жёлтых не бывает мигающих.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 15-40 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
shunter wrote:
1. При трёх жёлтых не бывает мигающих.

Бывает: кот с кошкой.
По п.4.
При отсутствии устройств маневровой локомотивной сигнализации (МАЛС) маневровые маршруты не кодируются, поэтому на локомотивном светофоре горит белый огонь - отсутствие кодов. При наличии МАЛС - в зависимости от реализации. Можно посмотреть тут http://www.scbist.com/showthread.php?t=3992 (нужна регистрация на форуме) или тут http://new-scb.narod.ru/mals.htm (без регистрации)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 16-28 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Никогда даже не слышал про маневровую АЛС... :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2011 16-52 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
СЦБист wrote:
маневровой локомотивной сигнализации (МАЛС)....
Извините, а где-нибудь она (МАЛС) уже внедрена?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2011 02-12 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
На Ютьюбе имеется видио из кабины маневрового тепловоза с МАЛС.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2011 01-46 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
У нас в депо дважды пытались эту МАЛС внедрить... Лет 12 назад оборудовали МАЛС тепловоз ЧМЭ3-4409, работающий тогда по Лихославлю. И делов-то - ещё и станцию оборудовать... Потом ещё какую-то ТЭМку хотели оборудовать, лет 5 назад. Ничего не вышло. Я уже довольно много видел таких дохлых модернизаций...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2011 12-11 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Слесарь wrote:
У нас в депо дважды пытались эту МАЛС внедрить... Лет 12 назад оборудовали МАЛС тепловоз ЧМЭ3-4409, работающий тогда по Лихославлю. И делов-то - ещё и станцию оборудовать... Потом ещё какую-то ТЭМку хотели оборудовать, лет 5 назад. Ничего не вышло. Я уже довольно много видел таких дохлых модернизаций...
А эта МАЛС вообще прописана в каких-нибудь руководящих ЖД документах? Или это делалось на уровне местных станционных "заморочек"?
Для Ютуба и иже с ним можно чего угодно нарисовать, как и для оправдвния диссера, а реально, даже хоть не в сетевых масштабах, а в дорожных внедрить дело совсем иное.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2011 13-22 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
В инструкции по сигнализации и ИДП нет никаких упоминаний о МАЛС, так что скорее всего это была опытная эксплуатация типа грузового ЭПТ, которое тоже попробовали, но применять не стали...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2011 13-53 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Малыхин Александр wrote:
В инструкции по сигнализации и ИДП нет никаких упоминаний о МАЛС, так что скорее всего это была опытная эксплуатация типа грузового ЭПТ, которое тоже попробовали, но применять не стали...
Именно это я и имел ввиду! Просто у меня ИСИ и ИДП 2000 г. издания и думал, что быть может появились какие то новшества.
А так, видимо, кто то из МИИТа диссер делал, о внедрении отчитались, в текст забили, а там хуч трава не расти...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2011 10-08 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Иван Андреев wrote:
Малыхин Александр wrote:
В инструкции по сигнализации и ИДП нет никаких упоминаний о МАЛС

А про реле НМШ там есть упоминания? Или про РЭЛ? А про САИ "Пальма" или КТСМ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2011 15-46 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А что это такое? :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2011 14-39 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
САИ "Пальма" - Система автоматической идентификации подвижного состава http://www.zpu-center.ru/press/freight-insurance/palm/
КТСМ-комплекс технических средств модернизации. По сути-модернизированный ПОНАБ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2011 17-47 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
КТСМ слышал, Пальму видел, у нас уже стали снимать, а НМШ что такое?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2011 02-38 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
Реле НМШ Image http://mobileburg.narod.ru/rele-nmch.html
РЭЛ тоже реле СЦБ


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2011 04-20 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А с какой стати должны быть упоминания про конкретные системы или типы реле и устройств обнаружения нагрева букс в инструкции? А вот порядок работы при маневрах при наличии МАЛС и его показания должны быть в инструкции обязательно!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2011 11-12 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Малыхин Александр wrote:
В инструкции по сигнализации и ИДП нет никаких упоминаний о МАЛС
СЦБист wrote:
А про реле НМШ там есть упоминания? Или про РЭЛ? А про САИ "Пальма" или КТСМ?
Малыхин Александр wrote:
А с какой стати должны быть упоминания про конкретные системы или типы реле и устройств обнаружения нагрева букс в инструкции? А вот порядок работы при маневрах при наличии МАЛС и его показания должны быть в инструкции обязательно!!!


Для подобных устройств всегда создаются местные инструкции, в которых описаны особенности их эксплуатации. Может и с МАЛС такая же ситуация


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group