Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 07-23

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 01/09/2016 07-06 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Ув. Модераторы, если подобная тема уже есть на форуме, прозьба перенести в неё сей топик. Создал её потому, что не нашёл такой.
Для многих здесь тема наверняка окажется уже боянной, поэтому не пинайте сильно. Для меня здесь ясно не всё, хотелось бы разобраться.

По поводу совместимости МВПС постоянного тока вроде бы всё ясно. Есть две основные группы МВПС с похожими схемами, вагоны которых могут работать в одном составе.
1. Первая группа совместимости - ЭР1, ЭР2, ЭТ2Р.
2. Вторая группа совместимости - ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2, ЭД4 и их модификации.

Меня однако интересует вопрос совместимости МВПС переменного тока и дизельного МВПС, о котором я не знаю практически ничего.
1. Насколько различаются электрические схемы вагонов ЭР9, ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М? Работа каких из них возможна в одном составе? Насколько сильно влияет на различия в электрической схеме наличие реостатного тормоза у электропоезда переменного тока?
2. Возможна ли работа в одном составе моторных вагонов ДР1, ДР1П, ДР1А, ДР1Б? Насколько помню, у ДР1 и ДР1П рабочее напряжение отличается от ДР1А и ДР1Б. Значит ли это, что моторы ДР1 совместимы только с моторами ДР1П, а моторы ДР1А только с моторами ДР1Б? Да и занимался ли кто-нибудь за всю историю эксплуатации дизелей ДР чем-нибудь подобным?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/11/2016 14-52 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
AKROPOL wrote:
Насколько помню, у ДР1 и ДР1П рабочее напряжение отличается от ДР1А и ДР1Б. Значит ли это, что моторы ДР1 совместимы только с моторами ДР1П, а моторы ДР1А только с моторами ДР1Б?

Я не большой спец в электрике, но включать в одну сеть моторы, рассчитанные на разное напряжение, без повышающих/понижающих устройств не стоит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/11/2016 16-10 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Спасибо!
Думал уже никто не отзовётся...)
Насколько помню на ДР1 гидравлика (и соответственно всех его модификациях) и движущие оси приводятся в движение основным дизелем, а не электромоторами. Под словом "моторы" я подразумевал моторные вагоны.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/01/2017 13-05 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Речь о напряжении в бортовой сети и в цепях управления, как я понимаю. Оно может быть разным. В тепловозах обычно используют 75 или 110 В. Глянул в учебник - и правда, на ДР1 напряжение в бортовой сети 75 В, а в ДР1А и в ДР1П - 110 В. Про ДР1Б там не написано :) Ну и самое главное, возможны отличия в схеме! Вон те же 2ТЭ116 до 1991 года выпускались с 9 разными типами схем, при этом совместная работа секций с разными схемами не обеспечивалась, только садить сзади машиниста или помощника с правами в этом случае приходится!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/02/2017 15-21 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Благодарю за ответ!
Малыхин Александр wrote:
совместная работа секций с разными схемами не обеспечивалась, только садить сзади машиниста или помощника с правами в этом случае приходится!

Интересно, возможна ли аналогичная эксплуатация дизельных поездов с разными схемами?
Ещё раз сорри за ламерские вопросы...)) :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group