Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТГМ40 и саморазгружающиеся вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2016 17-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2014 21-47
Сообщения: 12
Добрый день!

Подскажите, на торцах тепловозов ТГМ40 и ТГМ40-01 имеются разные пневматические краны. Красные краны - это для тормозов состава. А вот синие - я думаю, что они скорее всего для подключения тепловозов по системе многих единиц - а ТГМ40 умеет работать по СМЕ. Но на многих тепловозах к синим кранам подключают систему разгрузки вагонов (к примеру, на ТГМ4Б) - например для опрокидывания кузовов думпкаров. Возможно ли разгружать такие вагоны от воздушной системы ТГМ40? Хватит ли его компрессоров для таких работ? И вообще имеется ли на ТГМ40 возможность подключения такой "разгрузочной" магистрали вагонов?

Для примера - вот ТГМ40 с вышеуказанными кранами: http://www.train-photo.ru/data/media/215/sized_40-0170_10_____.-_13-.jpg
А вот на этом ТГМ40 - целых четыре крана: http://www.railunion.net/go.php?http://www.pfoto-rzd.com/data/media/47/40-0299___.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2016 17-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Синие краны - это напорная (или питательная) магистраль! Там давление порядка 7-8 атм (в зависимости от регулировки компрессора). Для разгрузки вертушек туда подключают вагоны, но количество вагонов может быть ограничено производительностью компрессора! На 1-2 вагона точно должно хватить! Такая возможность вообще-то есть на любом локомотиве, разница только в количестве и производительности компрессоров и соответственно количестве одновременно разгружаемых вагонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2016 15-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2014 21-47
Сообщения: 12
Малыхин Александр писал(а):
На 1-2 вагона точно должно хватить! Такая возможность вообще-то есть на любом локомотиве, разница только в количестве и производительности компрессоров и соответственно количестве одновременно разгружаемых вагонов.


На 1-2 вагона при одновременной разгрузке? Достаточно ли будет компрессоров ТГМ40 (два компрессора производительностью 0,8 м3/мин каждый, общая производительность - 1,6 м3/мин) - , скажем, на состав из 10-12 думпкаров, если разгружать вагоны по одному по очереди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2016 18-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Если разгружать по одному, то по идее должно хватить, точно не скажу. На электровозах мне двух компрессоров по 2,5 куба точно хватало, но я же не смотрел, сколько вагонов одновременно они разгружали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2016 19-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/04/2014 21-47
Сообщения: 12
Спасибо!

А не подскажете еще вот что: на ТГМ23 на торцах рамы находятся только красные тормозные краны, синих нет. Получается ТГМ23 не имеет кранов разгрузочной (напорной или питательной) магистрали и не может подавать воздух в вагоны для разгрузки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB