Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 23-42

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 24/03/2016 10-48 
Оранжевые штаны

Joined: 08/04/2014 14-47
Posts: 12
Добрый день!

Подскажите, на торцах тепловозов ТГМ40 и ТГМ40-01 имеются разные пневматические краны. Красные краны - это для тормозов состава. А вот синие - я думаю, что они скорее всего для подключения тепловозов по системе многих единиц - а ТГМ40 умеет работать по СМЕ. Но на многих тепловозах к синим кранам подключают систему разгрузки вагонов (к примеру, на ТГМ4Б) - например для опрокидывания кузовов думпкаров. Возможно ли разгружать такие вагоны от воздушной системы ТГМ40? Хватит ли его компрессоров для таких работ? И вообще имеется ли на ТГМ40 возможность подключения такой "разгрузочной" магистрали вагонов?

Для примера - вот ТГМ40 с вышеуказанными кранами: http://www.train-photo.ru/data/media/215/sized_40-0170_10_____.-_13-.jpg
А вот на этом ТГМ40 - целых четыре крана: http://www.railunion.net/go.php?http://www.pfoto-rzd.com/data/media/47/40-0299___.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/03/2016 10-30 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Синие краны - это напорная (или питательная) магистраль! Там давление порядка 7-8 атм (в зависимости от регулировки компрессора). Для разгрузки вертушек туда подключают вагоны, но количество вагонов может быть ограничено производительностью компрессора! На 1-2 вагона точно должно хватить! Такая возможность вообще-то есть на любом локомотиве, разница только в количестве и производительности компрессоров и соответственно количестве одновременно разгружаемых вагонов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2016 08-12 
Оранжевые штаны

Joined: 08/04/2014 14-47
Posts: 12
Малыхин Александр wrote:
На 1-2 вагона точно должно хватить! Такая возможность вообще-то есть на любом локомотиве, разница только в количестве и производительности компрессоров и соответственно количестве одновременно разгружаемых вагонов.


На 1-2 вагона при одновременной разгрузке? Достаточно ли будет компрессоров ТГМ40 (два компрессора производительностью 0,8 м3/мин каждый, общая производительность - 1,6 м3/мин) - , скажем, на состав из 10-12 думпкаров, если разгружать вагоны по одному по очереди?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2016 11-29 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Если разгружать по одному, то по идее должно хватить, точно не скажу. На электровозах мне двух компрессоров по 2,5 куба точно хватало, но я же не смотрел, сколько вагонов одновременно они разгружали :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2016 12-29 
Оранжевые штаны

Joined: 08/04/2014 14-47
Posts: 12
Спасибо!

А не подскажете еще вот что: на ТГМ23 на торцах рамы находятся только красные тормозные краны, синих нет. Получается ТГМ23 не имеет кранов разгрузочной (напорной или питательной) магистрали и не может подавать воздух в вагоны для разгрузки?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group