Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2015 01-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2015 00-43
Сообщения: 1
Привет всему сообществу! Наконец созрел зарегистрироваться и задать давно интересующие меня вопросы. Поиском пользоваться умею, но ответов не нашел пока. Надеюсь здесь удовлетворят моё любопытство! :roll: Итак:

1. Почему паровоз на ходу дымит не постоянно, а то чёрным дымом, то белым, похожим на пар, то никак не дымит?

2. Откуда в топке паровоза создаётся тяга? Ведь для хорошей тяги нужна высокая труба! А у паровоза труба совсем небольшая, да ещё и огромный горизонтальный участок в котле, плохо влияющий на неё.

3. В видео по паровозам часто можно увидеть, как стоящий паровоз выпускает огромные струи пара откуда-то из под цилиндров, но при этом никуда не трогается и продолжает стоять. Что это?

4. Насколько я понял, лазая по паровозам, котёл имеет одинарную стенку. Т.е. у горячего паровоза вся эта огромная конструкция разогрета до 100 с лишним градусов и контактирует напрямую с окружающей средой. Но ведь это огромные потери! И так кпд ни к чёрту! Почему не делали двойную обшивку котла с теплоизоляцией между слоями?

5. В фильме "С дизелем по рельсам", который тут все наверно смотрели, рассказывается о поиске системы передачи крутящего момента от дизеля к колёсам, а так же говорится о том, что в СССР тепловозы не получили поначалу распространения, поскольку "Производство паровозов было хорошо налажено, тепловоз же - диковина". Однако напрашивается простейшее решение обоих этих проблем. Если в общих чертах: Берём обычный паровоз, выкидываем котёл, вместо него ставим дизель, компрессор и ресивер. Получаем то же самое, только работающее на сжатом воздухе и гораздо более экономичное.
Не может быть, чтобы такая идея никому не приходила в голову, однако никаких упоминаний о чём-то подобном (типа пневмопаровоза, или пневмотепловоза) я никогда не слышал! Значит тут есть какая-то загвоздка... Какая?

Буду очень благодарен за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2015 13-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
http://par.licasoft.com.ua/index.php/us ... ovoza.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2015 15-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Так-с...
Ну, про паровозы на первый случай Вам дали почитать, а про тепловозы почитайте введение к главе про паровозы в 1-м томе Раков В. А. Локомотивы отечественных железных дорог (1845—1955 гг.).— 2-е изд., перераб. и доп.— М: Транспорт, 1995.
Лежит в сети во множестве мест - как онлайн, так и скачать можно.
Иои посмотрите Якобсона "История тепловозостроения в СССР", тоже в сети есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB