Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 16-27

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 01/04/2014 11-27 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
По какому принципу одна ж.д. линия считается ответвлением от другой?
Варианты:
- меньшая значимость в смысле напряжённости
- более низкий уровень технического оснащения в смысле автоблокировки
- меньшее число путей
- положение стрелки по главному пути
- что-то другое ?
А то ИСИ, например, пишет, что два зелёных огня - это отправление на ответвление :?:

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2014 01-11 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Что-то Вы путаетесь в понятиях. Ответвление - оно и есть ответвление.
Может быть магистральная линия, а может быть - тупиковая. Тупиковые линии часто бывают малодеятельными. А вообще существует классификатор железнодорожных линий, в котором имеется 5 классов, параметры которых заданы методикой по классификации в зависимости от грузонапряжённости, установленных скоростей и размеров движения.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group