Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 12-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 19/02/2014 10-53 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Не мог-бы кто-нибудь объяснить очень схематически связь между наличием рельсовой цепи и зависимостью между светофорами?
Зависимость осуществляется по цепи. А на путях, где нет зависимости, цепи тоже нет? Или всё равно есть для контроля свободности пути? И работает-ли тогда АЛС?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/02/2014 12-20 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Не совсем понятен вопрос. На станции могут быть пути, где есть рц(контроль свободности/занятости пути(участка пути) присутсвует, но участок некодирован, т.е. АЛС фактически не работает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2014 08-30 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
А контроль свободности как работает? Нужна цепь для этого?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2014 14-15 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Старый wrote:
А контроль свободности как работает? Нужна цепь для этого?


Нужна.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2014 10-51 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Но если есть зависимость между светофорами, то и АЛС работает? Или необязательно?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2014 16-19 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
АЛС работает по рельсовым цепям, а между светофорами зависимость может осуществляться и кабелями, в этом случае в рельсовых цепях кода нет и АЛС не работает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2014 07-46 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Но сама цепь всё равно есть? Для контроля занятости?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2014 07-55 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
В этом случае обычно есть небольшой кодированный участок возле предвходного сигнала станции при ПАБ. После его проследования код АЛС пропадает. Это делается для информирования л/бригад о показании входного светофора.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2014 09-23 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Небольшой участок перед предвходным, чтобы АЛС показывал его значение. А перед входным наверное тоже? Его сигнал тоже ведь должен быть виден АЛС?
А зависимость между ними уже по кабелю, поэтому предупредительный и не обеспечивает блокировку, продолжая гореть после проезда поезда? Примерно так?

А между повторительным светоформ и основным такая же зависимость - по кабелю? На АЛС идёт сигнал основного?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2014 16-09 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Как-то так...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2014 10-34 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Но между входным и предупредительным сплошной рельсовой цепи уже нет, ведь так? Иначе предупредительный переключался бы на красный при размыкании цепи.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2014 14-17 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Сколько раз повторять, управление сигнальными показаниями производится схемами электрической (ПО микропроцессорной) централизаций! Перекрытие светофора происходит при выключении его сигнального реле!!! АЛС к управлению огнями имеет отношение только на перегоне, оборудованном числовой кодовой автоблокировкой!!!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2014 11-28 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Извините за бестолковость и спасибо за ответы! Вот теперь, кажется, в голове всё начинает складываться (устаканиваться). Просто специальную литературу читать бесполезно, ничего не понять. А такие вот простые ответы помогают понять суть, не вникая в технические детали. Ещё раз - спасибо!

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/08/2014 10-55 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 360
Location: Самара. Vivan755
На станциях зависимость между светофорами всегда "по кабелям", все мозги расположены в единой релейной. И рельсовые цепи на станции зачастую не такие, как на перегоне — фазочувствительные, с более "туповатыми" реле, работающие как обычный индукционный электросчётчик, эти реле — одна из причин, по которой на станции светофоры иногда переключаются медленнее, чем на перегоне, это на глаз заметно.

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/08/2014 00-24 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Станционные рельсовые цепи более быстродействующие. Хотя, в последнее время, с внедрением тональных рельсовых цепей и на станциях и по перегонам, быстродействие у них одинаковое.
Н станционные поездные светофоры просто имеют замедление на отпускание сигнального реле от 3 до 6 секунд, поэтому и перекрываются на запрещающее показание "медленнее". Тип рельсовой цепи тут ни при чём.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2014 10-03 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Так в числовой кодовой пока кондеры разрядятся тоже время замеления будет. И точка будет открытой.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group