Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/11/2017 20-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 26/08/2013 10-25 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Когда появились дополнительные входные светофоры? Связано-ли их появление с внедрением устройств АЛС для движения по неправильному пути или они существовали и до того?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2013 11-20 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
У нас они появились при капремонте 2-путных перегонов, когда они временно, по нескольку месяцев в однопутном варианте эксплуатировались.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2013 10-31 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
А в какие годы примерно это было? Устройства АЛС для неправильного пути попутно не устанавливались?

Так Вы из Кизела? Очень приятно, бывал в Вашем городе аж целых 3 раза! А ещё помню станцию Басская (г. Гремячинск), Губаху товарную и Губаху пассажирскую, Александровск, Березники и Соликамск. А на ст. Чусовая, кажется при отправлении давали сигнал 2 зелёных. Это было в 80-е годы, тогда там была одноколейка, так ведь?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2013 04-16 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Да так.
Ст. Баская - от неё до собственно города Гремячинска ещё приличное расстояние на автобусе ехать надо. В Александровске станция называется Копи.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2013 10-17 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
А они (доп.входные) - карликовые?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2013 21-48 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Есть и мачтовые, и карликовые.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/09/2013 12-44 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
В середине 1960-х. Изначально для приема толкача.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/09/2013 11-32 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Вот спасибо за ответ! А на всех станциях они создавались? Или может там, где дислоцируются разные ремонтные поезда? Или где есть враждебное примыкание?
А то есть станции, на которых и сейчас их нет вообще.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2013 03-42 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
В случае, если путь перегона оборудован двухсторонней а/б, входной по неправильному будет в любом случае. На тех станциях, где их нету, движение по неправильному скорее всего осуществляется по ТСС.
При переустройстве АБ для движения в неправильном направлении дополнительные входные(с неправильного) устанавливают в обязательном порядке


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2013 11-05 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Если нет АБ по неправильному пути - доп.входной всё равно может быть? Для толкачей?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2013 12-34 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Может где-то и для толкачей, но скорее это частности. Просто многие станции строились (переустраивались) так сказать "на перспективу". Например ст. Беличи ЮЗЖД при реконструкции была устроена БМРЦ со всеми "задатками" для работы двухсторонней АБ. В т.ч. и дополнительные светофоры, которые кстати работали. Хотя без двухсторонки станция от реконструкции до пуска 2-х сторонней АБ простояла лет 20-25.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/09/2013 09-03 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Понятно. А если на входном, совмещённом с выходным, по неправильному пути есть (на посту, где есть съезд на правильный путь) есть нижний белый огонь, явно для использования в сочетании с Жмиг., а на следующей станции доп.входного нет, то как это понимать? Светофор сделан с учётом перспективы?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/09/2013 15-18 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Скорее, что начали переустраивать, а входной с неправильного еще не поставили. Хотя не зная так сказать "мэстный схэм" ничего конкретного сказать не могу. Одни предположения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/09/2013 05-51 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Такое оложение с дополнительными светофрами сохраняется уже не один год.
К описанию ситуации могу только добавить следующее:
- пост представляет собой съезд с неправильного на правильный путь, а затем с правильного стрелка на ведомственный военный подъездной путь. Но входной с подъездного пути - нормальный, не маневровый, т.е. с автоблокировкой, а то можно было бы предположить, что белый на НД нужен для отправления туда. Отправление туда с непр. пути - по 2Ж, по ним же - на правильный путь, поэтому есть ещё и маршрутный указатель. Зелёный - заглушен. Есть нижний белый (?) и пригласительный;
- после следующей станции начинается однопутка с ПАБ, выходные на однопутный перегон - с каждого пути. То есть по новым инструкциям должен быть предусмотрен безостановочный проезд с неправильного пути перегона по "неправильному" станционному на однопутный перегон, тем более там прямая стрелка.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/10/2013 10-19 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Эм... Честно говоря ничего не понял. Каким боком тут ведомственный подъездной путь? Где он находится? В пределах станции или на перегоне?
Еще одно - на многих путях ППЖТ ставили именно полноценный входной ( с наличием пригласительного сигнала и т.п.) Но какое отношение это имеет к дополнительному входному с неправильного пути я так и не понял


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2013 13-07 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
А я кажется уже сам понял: белый огонь на доп. входном (не пригласительный, а который выше) нужен не для Жмиг.-Б, т.к. никаких АЛС для движения по неправильному пути дальше нет, раз нет доп.входного на следующей станции,
а для отправления на этот самый подъездной путь к в/ч, который скорее всего путевой блокировкой не оборудован. То, что примыкание подъездного пути ограждено нормальным (не маневровым) светофором ведь ни о чём не говорит, правда?
С основного входного (Ж-З)-(К-Б)-Б на подъездной путь тоже по белому.
Напоминаю, что это ПОСТ, и оба светофора являются входными, совмещёнными с выходными, поэтому оборудованы двумя белыми огнями: один - пригласительный, другой - для движения по ответвлению без автоблокировки. Поскольку это не станция, манёров здесь нет, маршрутного указателя на основном светофоре нет, маршрут по белому огню и так ясен, а на дополнительном - указатель есть, он уточняет маршрут: при белом - на ответвление, при двух жёлтых - на правильный путь перегона.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2013 08-20 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Скорее всего подобная схема "имеет место быть". Правда, интересно наверное смотрится возможность заезда с неправильного пути на ответвление не оборудованное путевой блокировкой. Хотя... Если строили "по уму" то очень даже может быть. Возможно, что этот пост как раз и строился, как пост примыкания именно на этот путь. Мне на станциях(с БМРЦ) попадались маршруты, когда можно проложить вариантные маршруты с использованием в качестве точки задания маршрута маневровых сигналов. Иногда такие кандибоберы получались! Зато все по поездным сигналам ;)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/10/2013 11-49 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Да, именно так и было. Съезд между главными путями нужен для того, чтобы можно было заехать на ответвление с одного пути, а вернуться в обратном направлении на противоположный. А уже после внедрения средств для движения по неправильному пути появилась возможность и необходимость осигнализовать и обратные маршруты: с неправильного на ответвление и с ответвления на неправильный. Кстати светофор с ответвления тоже заменили: раньше он имел 5 гнёзд, теперь четыре. Вот тут непонятно: 5 - это (Ж-З-К) - (К-Б) с зелёным заглушенным. А теперь вроде (Ж-З) - (К-Б). То есть белый был и на старом, наверное как пригласительный на правильный путь, только почему-то не на отдельной головке. На новом добавиласть комбинация Жмиг - Б, хотя она и на старом могла быть. А вот зачем от 2 Ж избавились? Ведь это примыкание. Но я слышал, что примыкания ведомственных путей могут не иметь 2 Ж, т.е. состав встаёт перед красным, благо скорость там маленькая, а после переключения на Ж или З едет на главный путь перегона. И в РУ-2000 такой случай изображён.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group