Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 22-29

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 13/05/2013 11-28 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Объясните, пожалуйста, очень упрощённо: автоблокировка работает на основе сигналов, идущих по рельсовым цепям. Главные пути станций также оборудованы этими цепями, поэтому светофоры на них могут работать в автоматическом режиме.
А как осуществляется взаимодействие между светофорами на боковых путях? Почему выходные с боковых путей не могут работать на автомате? Или могут, но это не нужно?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/05/2013 08-02 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Теплое с мягким не надо путать. Взаимозависимость сигнальных показаний на станции осуществляется постовыми схемами электрической централизации. По главным путям и путям безостановочного пропуска - обязательно, по остальным - факультативно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/05/2013 12-34 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
То есть рельсовые цепи есть, они контролируют свободность пути, а взаимодействие светофоров осуществляется не через них? Между постами кабельная связь? А на путях, не предназначенных для безостановочного пропуска, вообще нет взаимодействия между входным и выходными светофорами?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/05/2013 12-52 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Взаимозависимость сигнальных показаний светофоров по рельсам осуществляется только при числовой кодовой автоблокировке. В АБ с линейной цепью, в АБТЦ, на постах ЭЦ взаимозависимотси сигнальных показаний реализуются внутренними схемами увязки (линеными, по плану станции и т.п.).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/05/2013 13-14 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
А зависимость выходных светофоров с боковых путей от первого проходного?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/05/2013 15-07 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Без разницы, с главных или боковых. Принципы те же - при числовой кодовой АБ от реле Ж или З, работающие от кодов из РЦ первого участка удаления, остальные - внутренние схемные зависимости и увязки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/05/2013 09-24 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Значит выходные с боковых путей в принципе тожн могут работать в автоматическом режиме?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/05/2013 10-23 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Нет. Нужна еще схема автодействия входных и выходных светофоров, а она делается только для светофоров по главнымпутям.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/05/2013 11-49 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Но автодействие между выходным и входным это уже другой вопрос, а сам выходной с бокового пути может открыться при готовом маршруте отправления? И менять свои значения по мере освобождения блок-участков ?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2013 02-50 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Старый wrote:
а сам выходной с бокового пути может открыться при готовом маршруте отправления?


Светофор открывается при установке маршрута. На желтый, желтый-зеленый или зеленый в зависимости от свободности участков удаления. По главным путям возможен режим автодействия, в этом случае маршрут или не размыкается или после проследования поезда устанавливается повторно автоматически. С боковых такого нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2013 08-01 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Теперь понял, большое спасибо! То есть для автодействия нужно, чтобы маршрут повторно устанавливался!
Я где-то прочитал, что в отдельных случах на автоматический режим могут устанавливаться и регулярно повторяющиеся маршруты пропуска по боковым путям, например пассажирский поезд по боковому с остановкой прямо у здания вокзала.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group