Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Транзит грузовых автомобилей по ж/д
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=8235
Страница 3 из 3

Автор:  Иван Андреев [ 04/07/2013 21-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Транзит грузовых автомобилей по ж/д

Опять таки, а зачем тягач, даже маневровый грузить? Сколько их тогда потребуется, ежели их возить?
А так, ну работает их тут 5-10 штук весь день напролет, да на другом конце тоже несколько и все, а не сотни вместе с фурами попусту катаются и пользы не приносят.

Автор:  alexzol [ 05/07/2013 14-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Транзит грузовых автомобилей по ж/д

Конечно, Вы правы, с точки зрения КПД тягачи возить ни к чему. Но в конкретных условиях.... Бог его знает, м. б. частники захотят воспользоваться данным сервисом, а им тягачи дОроги, как память. Да и в Европе поезда Rollende Landstrasse ("Бегущее шоссе") всегда идут с тягачами.
Hottabych писал(а):
Обычный тягач так не погрузишь - весь обвес поотрывается.
Навскидку - тягач может заезжать в люльку или специальное корытце всеми осями. У люльки есть ручки. Ну и майна-вира за эти ручки вместе с прицепом. А, если серьёзно, то нужны исследования, чтобы подвижной состав соответствовал инфраструктуре, инфраструктура была удобна грузоотправителю, пакетная обработка или индивидуальная и ещё много чего.

Автор:  alexzol [ 12/07/2013 17-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Транзит грузовых автомобилей по ж/д

Очередная новая технология перегрузки CargoBeamer. В ней сочетается американский способ перевозки без тягача и погрузка под контактной сетью. Используется корыто, но для полуприцепа, т. ч. его прочность неактуальна.
В феврале 2011 г. в МАДИ состоялась защита диссертации на соискание ученой степени д. т. н. «Методология организации контейнерных и контрейлерных перевозок в мультимодальных автомобильно-железнодорожных сообщениях». Некоторые сведения и выводы из автореферата.
1) Взгляд из Казахстана:
«В республике рассчитывают с помощью контрейлерных перевозок решить проблему прогрессирующей потери несущей способности дорожных покрытий. Вместо проведения массовых ремонтных автодорожных работ, здесь видят выход в организации и управлении автотранспортной отраслью с помощью контрейлерных перевозок через территорию Казахстана с пониженной тарификацией на них». В самом деле, простой и оригинальный взгляд на эффективность транспортных расходов.
2) «На основе анализа зарубежного опыта сделан вывод о необходимости пропорционального развития контрейлерных перевозочных и перегрузочных мощностей и соответствующей инфраструктуры по системе «Катящееся шоссе»».
«Обосновано применение в РФ новых методов перегрузки контрейлеров с вагонов по системе «Катящееся шоссе»».
Одно из достоинств системы, по мнению автора, – её простота. Для погрузки/разгрузки, в крайнем случае, достаточно взять поддон на соседней овощной базе. Сюда же автор добавляет автономную систему Modalohr.
3) «В настоящее время для организации в России, странах СНГ и Балтии постоянных перевозок трейлеров по системе скоростных шатл-поездов есть все возможности и предпосылки, включая наличие грузовой базы и достаточное для начала количество платформ на РЖД модели 13-9009».
И тут же, в некотором противоречии с написанным:
«Опыт показал, что существующая модель платформы (13-9009) не вполне удачна по конструкции. Имеется негативный опыт с использованием платформ этой модели для перевозки автопоездов по маршруту Малашевице - Москва Кунцево-2 и 40-футовых контейнеров по Транссибирской магистрали».
Всё равно, что сказать: «за неимением ректификата пейте пока что метанол». Так ведь можно и распугать даже самых верных сторонников контрейла, не говоря о прибалтах, которые от такого счастья, надо думать, успели отвыкнуть.
В автореферате есть ещё много чего, но вот вопрос: в какой степени выводы учёного труда будут востребованы РЖД и Минтрансом? Как раз сейчас поднялась буча вокруг АН, первопричиной которой и является невостребованность промышленностью научных достижений.
Судя по рекламному ролику РЖД, выводы докторанта руководству РЖД неинтересны.

Автор:  дмитрий 116 [ 10/11/2015 14-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Транзит грузовых автомобилей по ж/д

Интересовался этой темой около 10 лет назад. В то время РЖД послушали и поставили вердикт -"нереально"
пару лет назад они сами что то подобное запустили( по тв так говорили). Но распространения нет.
Я как автоперевозчик, заинтересован в подобной работе. Особенно если эту схему можно было запустить самому.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/