Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 07-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 06/06/2013 11-19 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Ну, а зачем иметь собственные траки? А брать напрокат? И каим образом "защита от вскрытия" зависит от наличия или отстутствия при фуре трака? Или подразумевается присутствие в кабине всю дорогу охраны с пулеметом?
Отдельный маневровый тягач тут никаким образом не нужен, тот трак, что притащил фуру на погрузочную площадку, его и затолкает на место.
Подать 380 вольт на площадку, я надеюсь, проблема не очень тяжелая, даже легче, чем, скажем, подачу воды организовать.
Проблемы обслуживания чего то, что чуть-чуть сложнее лома, разумеется существует, но ведь если ее не решать, то так и будем в каменном веке сидеть.
Что же касаемо коэффициента тары, то перевозка трака снижает эффективность намного сильнее, чем такая рама.
Разумеется, тут надо считать, считать и еще раз считать!!!
Но, Леш, согласись, что это совершенно разные поколения контрейлерного подвижного состава.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2013 12-07 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Привет из Новокузнецка, Иван :)

ну вот такая особенность автоперевозок в России - прицеп есть практически неотъемлимая часть трака...

В опытных контрейлерных поездах в состав включался пассажирский вагон для водителей и охраны

и т.д.

А самое главное - при существующих тарифах и пр. все это бессмысленно


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2013 15-00 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
1) Прицеп грузится собственным тягачом. Сами тягачи, по 2 или по 3, едут на соседней платформе. Проблема полностью решена компанией Modalohr;
2) Вскрыть могут что угодно, например, вагон. Сохранность – на общих основаниях;
3) Гидросистемы существуют много лет. Например –
- гидроприводы в самолётах; там проблемы много-много серьёзней, от резких перепадов температуры случались аварии; тем не менее, проблемы решаются без жалоб и стенаний.
- секции-бандажи для наращивания башенных кранов типа Potain, Liebherr и многих других. Между прочим, узел не менее ответственный, чем привод ж/д платформы – случись что, падать придётся с большей высоты;
- блоки погрузки-разгрузки на машинах-мусоровозах;
- задние подъёмные щиты на продуктовых машинах.
Всё это работает и зимой, и летом без проблем, и нет причин, чтобы контрейлерная платформа была исключением.
4) Прочность и шведской, и французской рам достаточна для перевозки стандартных автомобильных полуприцепов. В России используются, в основном, тягачи европейских производителей. Ограничение на вес автопоездов в России не превышает таковое в Европе.

«Но, если кто-то готов платить - обращайтесь, сделаем. Ничего сверхъестественного нет».
Нет, так не будет. Сначала предъявите платформу, проведите пробные поездки, убедите шоферов, что груз они не потеряют, что его трак не будет ехать 500 км две недели.
Только после этого (не раньше!) будет разговор.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/06/2013 09-14 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Какой Вы молодец: поставщик должен вложиться своими деньгами в никому не нужную разработку, потом организовать работу железной дороги, заиметь собственную транспортную компанию и т.д. - т.е. организовать готовый бизнес, а Вы потом брезгливо пальчиком в нем поковыряетесь: а что это тут у нас?? Отличный подход. Если Вы так ведете свой бизнес - удачи Вам!

1. А зачем тогда все эти перецепки тягачей?
2. Вы понимаете разницу между мягким тентом и металлической обшивкой? А основная масса фур - тентованные. Надо объяснять, почему?
3. Вы имели дело с гидроприводами тех же мусоровозов? А самолетная гидравлика - это удачный пример. Цена этой гидравлики Вам известна?
4. Перечитайте, о чем я говорил. Если рама выдерживает вес фуры, то это еще не означает, что платформу можно включать в состав поезда.

И в дополнение: платформу с боковой погрузкой фуры в моей прежней конторе проектировали еще в начале 2000-х. И решения, которые там были заложены, поинтереснее чем в той, что Вам так нравится. Например, расцепка трака и фуры не требовалась, заезд/съезд производился передним ходом, отдельные аутригеры были не нужны, и т.д. - не буду раскрывать подробности, это действительно know how. Но она оказалась никому не нужна. В первую очередь - с экономической точки зрения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/06/2013 11-15 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
К сожалению, в Вашем ответе эмоции затеняют предметную часть. «Вы потом брезгливо пальчиком в нём поковыряетесь» - ну что это такое? И потом, конструирование платформы само по себе не связано с созданием собственной транспортной компании, с чего Вы взяли?
Естественно, конструктора, РЖД, автотранспортные организации не должны работать в изоляции, так, как будто кроме них никого на свете не существует. Надо крутиться, предвидеть, что возможно. Шоссе М10 забито под завязку, МКАД закрыт большую часть суток для грузового транспорта. Штраф за проезд по МКАДу – 5000 р. Большое московское кольцо дорогой назвать нельзя, видел, знаю. Есть почти неиспользуемая ж/д инфраструктура.
Спрашивается, какие ещё условия необходимы, чтобы контрейл сдвинулся с места?
Я имею некоторый опыт работы с иностранными заказчиками и знаю твёрдо: перед началом работы заказчик хочет иметь гарантию, что его, грубо говоря, «не кинут». Его интересуют предыдущие работы исполнителя, он сразу договаривается о сроках выполнения разных этапов договора и о санкциях в случае срыва их. Ещё лучше, если отчёты о работе, о непредвиденных сложностях и т. д. поступали бы чаще, чем оговорено. Люди есть люди, и им хочется «держать руку на пульсе». Заказчик может простить многое, даже срыв сроков, если видит: за делом - реальные сложности. Вот враньё и безделье он не прощает. Тоже естественно.
«Платформу с боковой погрузкой фуры в моей прежней конторе проектировали еще в начале 2000-х. … Но она оказалась никому не нужна. В первую очередь - с экономической точки зрения».
Печально, что тут скажешь. Но то было в начале 2000-х. Прошло время. Сейчас РЖД начало шевелиться. Я не в курсе дел Вашей организации, но, м. б., если бы существовал действующий экземпляр платформы, самое время познакомить с ним Якунина и К? Автоперевозчиков? Грузовладельцев? Вас обязательно попросят показать, как это работает, захотят полазить по новой платформе, спросят, а что думают об этом другие стороны процесса. В этот момент очень важно иметь что-то настоящее и работоспособное.
В таком деле всегда есть риск, от него не избавиться. Но если не рисковать, то лучше за новое дело не браться.
Позвольте, я не буду отвечать на вопросы типа «какая разница между тряпкой и металлом». Скажу только, что пока ехал от Шушар до Тосно, навстречу сплошным потоком шли тягачи с металлическими полуприцепами. Убрать бы их на ж/д для начала.
А главное - вид полуприцепа никак не связан с качеством платформ. Защита груза - совсем другой вопрос.
«Если рама выдерживает вес фуры, то это еще не означает, что платформу можно включать в состав поезда». Разумеется, силы растяжения-сжатия м. б. большими, чем в Европе. Рутинная конструкторская работа. То, что в автомобилестроении называют "пакет для России".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2013 05-24 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Иван Андреев wrote:
Ну, а зачем иметь собственные траки? А брать напрокат?

Для этого должна быть сеть мощных и надежных контор по прокату тягачей по всей стране. Такое здесь если когда и будет, то не скоро.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2013 10-21 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
svh75 wrote:
Иван Андреев wrote:
Ну, а зачем иметь собственные траки? А брать напрокат?

Для этого должна быть сеть мощных и надежных контор по прокату тягачей по всей стране. Такое здесь если когда и будет, то не скоро.
Это то я ы курсе. Я не понимаю, что не дает их иметь? Насколько я знаю, автопервозки сейчас нехило развиты и развиваются дальше. Так почему бы тому же РЖД не стимулировать развитие подобных контор? Ведь ежели не таскать траки, то можно же больше фур первести зараз. Вроде всем же выгодно. Я уж не говорю о автоперевозчиках с устойчивыми маршрутами в которых есть ЖД вставки - тем то сам Бог велел иметь собственный парк траков на том конце.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2013 17-23 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Иван, привет тебе из Ялты :)

ну нет сейчас в России крупных автоперевозчиков (типа бывшего Совтрансавто) - основу составляют частники и мелкие конторы (мы на свой завод возим комплектующие, при случае расскажу про приключения). А РЖД занято другими делами. Газотурбовозами, например. Или ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (обещают показать в Щербинке)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2013 22-38 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
AlexOl wrote:
Иван, привет тебе из Ялты :)

ну нет сейчас в России крупных автоперевозчиков (типа бывшего Совтрансавто) - основу составляют частники и мелкие конторы (мы на свой завод возим комплектующие, при случае расскажу про приключения). А РЖД занято другими делами. Газотурбовозами, например. Или ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (обещают показать в Щербинке)
Приключения??? Я весь внимание!!!
С газопоршневыми? Это что - дело Шелеста вечно живо на ЖД транспорте? Или это теплопаровоз Майзеля реанимируют?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/06/2013 07-28 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочернее предприятие ОАО "Российские железные дороги") планирует начать с 1 июля 2013г. перевозки частных автомобилей по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Об этом в Таллине сообщил журналистам генеральный директор компании Михаил Акулов. По его словам, перевозки автомобилей будут осуществляться ночным поездом №29/30. Стоимость услуги составит 6 тыс. руб. М.Акулов подчеркнул, что это будет первый внутренний российский маршрут. Далее, по его словам, подобный проект может быть реализован и в южном направлении. Напомним, в ноябре 2012г. ФПК запустила в эксплуатацию вагоны для перевозки личных автомобилей в составе международного поезда "Лев Толстой" (из Москвы в Хельсинки). Всего было построено три таких вагона: в каждом могут разместиться от трех до четырех легковых автомобилей в зависимости от их габаритов. В состав ежедневного поезда Москва - Хельсинки автомобилевоз включается по предварительным заявкам.

http://www.m24.ru/videos/21398

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/06/2013 11-05 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Иван Андреев wrote:
Насколько я знаю, автопервозки сейчас нехило развиты и развиваются дальше.

Развиты они, действительно, нехило, но крупных структур, владеющих сколь-нибудь заметным парком в разных регионах нет. И если в городах-миллионниках еще есть компании с парком хотя бы в 100 - 150 единиц современной техники (строительных перевозчиков я сейчас не беру), то в регионах - швах. В лучшем случае осколки бывшего Совтрансавто.
Тут, наверное, смотрится логичным, чтобы такие структуры с долевым участием РЖД создавать.
А в Америке что, в любом (условно говоря) пункте назначения можно без проблем найти тягач, который повезет полуприцеп дальше? Или действует система каких-то узловых центров, от/до которых обычно перевозятся все полуприцепы?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/06/2013 08-45 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
Доклад Валентина Гапановича. «Важной задачей является принятие фундаментального правового акта, лежащего в основе организации контрейлерных перевозок - федерального закона "О смешанных (комбинированных) перевозках"».
Прошло 14 месяцев. Интересно, изменилось ли что-нибудь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/06/2013 16-41 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
svh75 wrote:
Иван Андреев wrote:
Насколько я знаю, автопервозки сейчас нехило развиты и развиваются дальше.

Развиты они, действительно, нехило, но крупных структур, владеющих сколь-нибудь заметным парком в разных регионах нет. И если в городах-миллионниках еще есть компании с парком хотя бы в 100 - 150 единиц современной техники (строительных перевозчиков я сейчас не беру), то в регионах - швах. В лучшем случае осколки бывшего Совтрансавто.
Тут, наверное, смотрится логичным, чтобы такие структуры с долевым участием РЖД создавать.
А в Америке что, в любом (условно говоря) пункте назначения можно без проблем найти тягач, который повезет полуприцеп дальше? Или действует система каких-то узловых центров, от/до которых обычно перевозятся все полуприцепы?
Честно говоря, я не очень в курсе есть ли тут какие либо "узловые центры", но вот то, что если ехать куда либо по хайвею, то не реже чем через миль 50 (если это не самая глушь или сплошная пустыня) заметишь какую-нибудь рентовку с траками и строительной техникой...
То что РЖД надо бы организовывать подобные рентовки траков, это, как бы, сам Бог велел! Но все это при условии заинтересованности их руководства в эффективности перевозок...
А вот именно с этим, насколько мне поняно, и есть огромные проблемы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/06/2013 16-48 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
alexzol wrote:
Доклад Валентина Гапановича. «Важной задачей является принятие фундаментального правового акта, лежащего в основе организации контрейлерных перевозок - федерального закона "О смешанных (комбинированных) перевозках"».
Прошло 14 месяцев. Интересно, изменилось ли что-нибудь.
А на хрена, пардон май френч, ему федеральный закон нужен? Что, без ФедЗакона он не может заказать платформы для фур или погрузить фуры на эти платформы?
Или чего другого он не может без ФЗ - наладить нормальное движение и охрану не может?
Простите, а в туалет ходить ему ФЗ тоже нужен? Очень эти телодвижение похожи на ИКД...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/06/2013 06-30 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
В том-то и дело, что к одному предложению В. Г., Общественная палата добавила свои четыре:
«Правительству РФ предложено обратить внимание на необходимость внесения изменений в Федеральные законы "О железнодорожном транспорте РФ", "Устав железнодорожного транспорта РФ", "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". При доработке проекта Федерального закона "О прямых смешанных (комбинированных) перевозках" внести в него новации, связанные с осуществлением контрейлерных перевозок».
Когда так много желаний по одному поводу, является вопрос об их осуществимости.
А пока что Amtrak показывает фокусы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/06/2013 11-52 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
В октябре прошлого года в «Гудке» появилась статья
"В поиске платформы" с подзаголовком «На контрейлерные перевозки есть спрос, но пока нет подвижного состава». Однако в конце статьи выясняется, что платформы всё-таки есть, но «техника Абаканского завода повреждает тягачи при погрузке и выгрузке». Чудо, что за техника! Интересно, в какую копеечку влетел этот эксперимент.
Журнал «Транспорт», 2012, №7 опубликовал статью Контрейлерные поезда: роскошь или средство передвижения?, где можно увидеть абаканский «шедевр». Предположу, что если у тягача двойные скаты, и, при этом, они несколько спущены, да ещё дело происходит зимой, то боковины колёс вполне могут быть заклинены. Такая платформа служит отличной иллюстрацией к принципу «вы нам сначала заплатите, а мы вам что-нибудь сделаем».
Платформа от ОАО «Рузхиммаш», которую мы рассматривали выше, равным образом, не высший класс.
Где-то в средствах МИ называли сумму 150 млрд. руб. для развития контрейлерных перевозок. По-моему, такие деньги заслуживают того, чтобы подвижной состав выбирался по конкурсу. Условия конкурса должны представлять документ на несколько страничек, доступный через И-нет.
У нас есть десятки институтов со специальностями «Механика», «Сопромат». Есть специализированные ЖД институты. Российские студенты участвуют не без успеха в многочисленных международных олимпиадах по математике, физике, информатике. Но как дело доходит до реальных проектов, так на выходе получаются описанные выше убожества. Можно обратиться к иностранным производителям, если в России ничего не получится. Ведь то, что будет спроектировано и запущено сегодня, будет работать и через 50 лет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/06/2013 05-38 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Вы уверены, что уровень Вашей компетенции позволяет оперировать столь специфическим техническим термином, как "убожество"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/06/2013 11-43 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
Давайте спокойно выясним место и тему обсуждения.
1) Мы с Вами находимся на сайте «Ж. д. для чайников», а не на страницах «Известий Академии Наук», т. ч. в полном соответствии с названием сайта я – «чайник». Меня совершенно не интересует в этом смысле «статус» других участников.
2) В романе Л. Соболева «Капитальный ремонт» двое спорят о проблемах российского флота. Один из них говорит: «Я ничего не смыслю в портняжном деле, но, уверяю вас, отлично вижу, хорошо или плохо сшил мне портной визитку».
Когда мы с Вами выбираем в магазине какую-либо вещь, в 99% случаев мы – чайники в деле производства покупаемого, но это не мешает нам понимать, чем Lexus лучше «Запорожца», и почему электроника на 100% - импортная. Полагаю, нашей с Вами компетенции для этого достаточно. Когда я вижу, что головка трамвайного рельса за пару-тройку лет укатана до толщины фольги, я представляю, из какого металла рельс прокатан.
3) Конкретно о платформах скажу, что «да», они мне напоминают что-то среднее между легковым авто «Ода» и грузовиком ЗИЛ-130. Моей компетенции достаточно, чтобы утверждать – эти творения суть технические уродцы. Могу объяснить, почему, но делать этого не буду. Сами догадаетесь.
4) Я с большим интересом узнал бы Ваше мнение о предложении выбирать образцы, в данном случае, платформ на конкурсной основе, но об этом Вы молчите. Вас всё больше интересует уровень моей компетенции, что не имеет ни малейшего отношения к обсуждаемой теме. Прошу Вас впредь этот вопрос не выяснять.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2013 07-44 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
Американский грузовой двор: погрузка и разгрузка. Погрузчик похож на детскую игрушку, только ну очень большую. При небольшой доработке можно загружать/разгружать вместе с тягачом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2013 13-04 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Так это и есть контрейлер - контейнер на колёсах. Он на такое и рассчитывался, как и вагоны. Выдержит ли обычная фура, тем более тентованная - вот в чём вопрос. Да и вагон надо делать с запасом, мало ли, какую телегу прикатят. Тягач специальный, т.с., маневровый. При "небольшой доработке" погрузчика и этого тягача погрузить его вместе с контрейлером можно. Обычный тягач так не погрузишь - весь обвес поотрывается. Да и "стандарты" используемых в России тягачей разные - "европейский" и "американский", это тоже учитывать надо.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group