Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 21-52

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
Unread postPosted: 04/07/2013 14-56 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Опять таки, а зачем тягач, даже маневровый грузить? Сколько их тогда потребуется, ежели их возить?
А так, ну работает их тут 5-10 штук весь день напролет, да на другом конце тоже несколько и все, а не сотни вместе с фурами попусту катаются и пользы не приносят.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2013 07-27 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
Конечно, Вы правы, с точки зрения КПД тягачи возить ни к чему. Но в конкретных условиях.... Бог его знает, м. б. частники захотят воспользоваться данным сервисом, а им тягачи дОроги, как память. Да и в Европе поезда Rollende Landstrasse ("Бегущее шоссе") всегда идут с тягачами.
Hottabych wrote:
Обычный тягач так не погрузишь - весь обвес поотрывается.
Навскидку - тягач может заезжать в люльку или специальное корытце всеми осями. У люльки есть ручки. Ну и майна-вира за эти ручки вместе с прицепом. А, если серьёзно, то нужны исследования, чтобы подвижной состав соответствовал инфраструктуре, инфраструктура была удобна грузоотправителю, пакетная обработка или индивидуальная и ещё много чего.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2013 10-19 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
Очередная новая технология перегрузки CargoBeamer. В ней сочетается американский способ перевозки без тягача и погрузка под контактной сетью. Используется корыто, но для полуприцепа, т. ч. его прочность неактуальна.
В феврале 2011 г. в МАДИ состоялась защита диссертации на соискание ученой степени д. т. н. «Методология организации контейнерных и контрейлерных перевозок в мультимодальных автомобильно-железнодорожных сообщениях». Некоторые сведения и выводы из автореферата.
1) Взгляд из Казахстана:
«В республике рассчитывают с помощью контрейлерных перевозок решить проблему прогрессирующей потери несущей способности дорожных покрытий. Вместо проведения массовых ремонтных автодорожных работ, здесь видят выход в организации и управлении автотранспортной отраслью с помощью контрейлерных перевозок через территорию Казахстана с пониженной тарификацией на них». В самом деле, простой и оригинальный взгляд на эффективность транспортных расходов.
2) «На основе анализа зарубежного опыта сделан вывод о необходимости пропорционального развития контрейлерных перевозочных и перегрузочных мощностей и соответствующей инфраструктуры по системе «Катящееся шоссе»».
«Обосновано применение в РФ новых методов перегрузки контрейлеров с вагонов по системе «Катящееся шоссе»».
Одно из достоинств системы, по мнению автора, – её простота. Для погрузки/разгрузки, в крайнем случае, достаточно взять поддон на соседней овощной базе. Сюда же автор добавляет автономную систему Modalohr.
3) «В настоящее время для организации в России, странах СНГ и Балтии постоянных перевозок трейлеров по системе скоростных шатл-поездов есть все возможности и предпосылки, включая наличие грузовой базы и достаточное для начала количество платформ на РЖД модели 13-9009».
И тут же, в некотором противоречии с написанным:
«Опыт показал, что существующая модель платформы (13-9009) не вполне удачна по конструкции. Имеется негативный опыт с использованием платформ этой модели для перевозки автопоездов по маршруту Малашевице - Москва Кунцево-2 и 40-футовых контейнеров по Транссибирской магистрали».
Всё равно, что сказать: «за неимением ректификата пейте пока что метанол». Так ведь можно и распугать даже самых верных сторонников контрейла, не говоря о прибалтах, которые от такого счастья, надо думать, успели отвыкнуть.
В автореферате есть ещё много чего, но вот вопрос: в какой степени выводы учёного труда будут востребованы РЖД и Минтрансом? Как раз сейчас поднялась буча вокруг АН, первопричиной которой и является невостребованность промышленностью научных достижений.
Судя по рекламному ролику РЖД, выводы докторанта руководству РЖД неинтересны.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/11/2015 07-04 
Оранжевые штаны

Joined: 08/11/2015 16-05
Posts: 1
Интересовался этой темой около 10 лет назад. В то время РЖД послушали и поставили вердикт -"нереально"
пару лет назад они сами что то подобное запустили( по тв так говорили). Но распространения нет.
Я как автоперевозчик, заинтересован в подобной работе. Особенно если эту схему можно было запустить самому.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group