Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Специализация путей при переходе на однопутку http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7903 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Старый [ 27/09/2012 18-13 ] |
Заголовок сообщения: | Специализация путей при переходе на однопутку |
Остаётся-ли прежняя специализация главных путей станции (чётная или нечётная), если следующий перегон однопутный? Выходные светофоры в таких случаях, по моим наблюдениям, имеются с обоих главных путей станции в сторону однопутного перегона. Значит-ли это, что составы можно пропускать на однопутный перегон по любому главному пути? Разумеется не как норму, а в случае необходимости обгона одного поезда другим, например? |
Автор: | ЛиС [ 08/10/2012 12-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Специализация путей при переходе на однопутку |
Это все зависит от местных условий, и записано в ТРА станции. Как правило главные пути на такой станции имеют универсальную специализацию. Тем более, что на многих станциях даже на двухпутных перегонах главные пути часто не имеют узкой специализации, а универсальны - т.е. и для четных и для нечетных поездов. |
Автор: | Старый [ 09/10/2012 14-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Специализация путей при переходе на однопутку |
Спасибо за ответ! Вы подтвердили мои предположения! |
Автор: | Старый [ 24/02/2014 16-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Специализация путей при переходе на однопутку |
А сигнализация безостановочного пропуска существует на обоих главных путях? И в обоих направлениях? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |