Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 09-39

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
Unread postPosted: 11/10/2011 13-53 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
СЦБист wrote:
Инструкциями он может и предусмотрен, а схемами ЭЦ нет. Такого МАРШРУТА не будет.
Почему это не будет! Есть много станций, разделенных на четный и нечетный парки и в большинстве случаев возможен прием поездов каждого направления в любой из них, хоть и делается это нечасто, в виде исключения, могу привести массу примеров на нашей дороге, если надо...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/10/2011 15-04 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Малыхин Александр wrote:
если будет белый, я лично могу остановить поезд

Любой машинист в этом случае обязан остановить поезд. А местный ШН должен люлей огрести за такое.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/10/2011 15-07 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Малыхин Александр wrote:
в большинстве случаев возможен прием поездов каждого направления в любой из них

В конце пути маневровый с синим или с красным? Путь кодируется?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2011 10-07 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Естессно с красным! Без разницы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2011 11-09 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Малыхин Александр wrote:
Естессно с красным!


Значит на схем-плане и ТРА обозначен как двусторонний по приёму. И это в общем-то не исключение, а штатный режим.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2011 13-12 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
В таком случае с этих путей было бы предусмотрено и отправление поездов в штатном режиме, а не по приказу...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2011 13-45 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Не-а. По технологии работы станции путь может быть специализирован только для приема и маневровой работы. А вот отправление с него - это форс-мажор. Скорее всего из-за секущих маршрутов для отправления, надо схем-план смотреть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2011 00-09 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ну, конкретный пример: станция Красноармейск Донецкой ж.д., четный парк специализирован для приема-отправления транзитных поездов четного направления, западный парк - для нечетного, четный парк не имеет выходных светофоров по неправильному направлению, только маневровые с красным огнем, но при недостатке путей нередко принимают нечетные поезда в четный парк с отправлением потом по приказу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2011 03-25 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Малыхин Александр wrote:
при недостатке путей

СЦБист wrote:
А вот отправление с него - это форс-мажор


Поезд-то транзитный, без переработки, в ТРА наверняка написано, что нечётные поезда только по приёму. А на реконструкцию как всегда денег нет. Или места.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2011 04-47 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Этот форс-мажор у них тогда каждый день :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2011 05-59 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Старая песня о главном - путей не хватает. А парки эти параллелно уложены?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2011 13-13 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Да. Между ними два главных пути, за ними сортировочный парк еще есть, схему выложить? Кстати, у меня и ТРА их есть :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2011 14-06 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Да, хотелось бы посмотреть на это чудо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2011 00-49 
Зелёные штаны

Joined: 22/10/2006 11-54
Posts: 114
Location: Окт. ж.д.
Лампа накаливания железнодорожная ЖС12-15+15 ?
Image

Вопрос:
- какие еще лампы применяются на ж.д. для светофоров?
- почему две нити накаливания?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2011 01-12 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Резервная нить. На некоторых сигналах применяется схема переключения основной нити при её перегорании на резервную


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2011 09-52 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
ЯР wrote:
- какие еще лампы применяются на ж.д. для светофоров?

Однонитевые
ЖС12-15
ЖС12-25
ЖС12-35

Двухнитевые
ЖС12-15+15
ЖС12-25+25

Для прожекторных
ЖС10-5
ЖС10-10

Линзовый комплект светофора http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2011 11-07 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
СЦБист wrote:
Да, хотелось бы посмотреть на это чудо.

Ну смотри: Image

В ТРА записано, что пути западного парка предназначены для приема и отправления поездов обоих направлений, пути четного парка - только для четных, по факту там нечетные очень часто бывают.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2011 11-36 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
На все пути или только на 19ЗП и 20ЗП по минусу 114/116? По путевому развитию только на эти два можно прибыть поездным порядком, а они и есть двусторонние. И М30 и М32 должны быть обязательно с красными. А М18, М24, М26 и М28 скорее всего с синими. Одного не понимаю: М30 и М32 можно заменить на выходные силами ШЧ


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2011 13-22 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Вообще-то да, действительно нечетные поезда в четном парке только на 19 и 20 пути, крайних со стороны западного парка, бывают, теперь буду знать почему :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2011 14-20 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Похоже, еще одна загогулина: четные поезда в переработку идут через Западный парк, а Четный парк только для транзитных, из него прямого выхода в Сортировочный нет.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group