Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7542 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Малыхин Александр [ 15/10/2011 21-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Четные поезда в сортировку идут с главного пути через 5 или 6 пассажирский (ходовой называют в радиопереговорах), иногда берут сначала в западный парк, а потом уже в сортировку. |
Автор: | Старый [ 08/02/2012 14-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Я пришёл к выводу, что не понимаю принципиальной вещи: может-ли состав быть принят сразу после входного светофора на боковой путь по 2 Ж огням, в конце которого нет выходного или маршрутного светофора, а только маневровый или вообще никакого (тупик)? Или станции проектируют таким образом, чтобы с главного пути нельзя было попасть на путь, предназначенный для маневровых передвижений? Я слышал, что можно, если на маневровом красный. Но на АЛС сигналы маневрового светофора не передаются и зависимости между входным и маршрутным светофорами нет? Какое же значение может играть цвет на маневровом, кроме визуального восприятия его машинистом? Как это при красном можно задать маршрут, а при синем нельзя? Пожалуйста, объясните, тогда мне и многое другое станет понятно! |
Автор: | СЦБист [ 08/02/2012 21-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Старый писал(а): может-ли состав быть принят сразу после входного светофора на боковой путь по 2 Ж огням, в конце которого нет выходного или маршрутного светофора, а только маневровый или вообще никакого (тупик)? Я слышал, что можно, если на маневровом красный. Может. Старый писал(а): Какое же значение может играть цвет на маневровом, кроме визуального восприятия его машинистом? Кроме визуального восприятия. Машинист - последняя инстанция в обеспечение безопасности движения. Про Горчакова в курсе? http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F6% ... C_%B9_1908 Старый писал(а): Но на АЛС сигналы маневрового светофора не передаются и зависимости между входным и маршрутным светофорами нет? По фигу. У нас и обычные боковые пути и секции оборудованы кодированием через раз на третий. Старый писал(а): Как это при красном можно задать маршрут, а при синем нельзя? Обыкновенно. Наличием отсутствия шины питания для поезной кнопки или самой кнопки - в одну сторону есть, в другую нет. |
Автор: | TimychKTR [ 08/02/2012 22-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Часто ли бывает, что маневровый светофор - НЕкарликовый? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=355739 |
Автор: | Малыхин Александр [ 08/02/2012 23-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Редко, но есть практически на каждой крупной станции. |
Автор: | PAUL [ 09/02/2012 07-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
А по моим наблюдениям, мачтовые маневровые светофоры встречаются часто, но краликовых всё-равно больше... |
Автор: | СЦБист [ 09/02/2012 07-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
П.2.10. НТП СЦБ/МПС-99 "Горочные светофоры, их повторители, групповые и маневровые светофоры с подъездных путей следует устанавливать мачтовыми, если длина подъездного пути более 500 метров или видимость для карликового светофра менее 200 метров, а также в районах, подверженных снегозаносам. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture |
Автор: | Старый [ 09/02/2012 20-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Старый писал(а): Как это при красном можно задать маршрут, а при синем нельзя? СЦбист ответил: Обыкновенно. Наличием отсутствия шины питания для поезной кнопки или самой кнопки - в одну сторону есть, в другую нет.[/quote] Вот этот момент объясните, пожалуйста, поподробне. Входной светофор получает сигал от красного маневрового по рельсовой цепи или в этом случае всё устроено по-другому? Принципы станционной блокировки здесь работают? |
Автор: | Малыхин Александр [ 09/02/2012 21-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Нет, блокировка по рельсам тут не работает, связь между сигналами на станции обеспечивается по кабельным цепям через пост ЭЦ. Соответственно, все возможные варианты маршрутов и показаний сигналов закладываются при проектировании исходя из назначения станционных путей согласно ТРА станции. По крайней мере я так знаю |
Автор: | Старый [ 10/02/2012 14-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Понятно. Но всё же для открытия светофора должна существовать его зависимость от последующего или свободность пути контролируется иначе? |
Автор: | СЦБист [ 10/02/2012 15-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Старый писал(а): Понятно. Но всё же для открытия светофора должна существовать его зависимость от последующего или свободность пути контролируется иначе? Свободность пути (стрелочно-путевых секция, бесстерлочных участков) контролируется путевым реле. При установке маршрута проверяется свободность всей трассы и еще масса условий безопасности движения (положение ходовых и охранных стрелок, замыкание секций и пр.). Показания впереди лежащего светофора влияют на выбор огней на открываемом сигнале. |
Автор: | Старый [ 10/02/2012 15-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Всё теперь стало ясно, спасибо! Остался один момент: применение красного огня вместо синего на маневровом светофоре сопровождается применением каких-то блокировочных средств, не позволяющих его проигнорировать? По сравнению с синим? |
Автор: | СЦБист [ 10/02/2012 20-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Старый писал(а): применение красного огня вместо синего на маневровом светофоре сопровождается применением каких-то блокировочных средств, не позволяющих его проигнорировать? По сравнению с синим? Релейно-контактые зависимости в схемах установке-размыкании маршрутов. |
Автор: | Старый [ 11/02/2012 18-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Попроще-бы как-нибудь... Пьяный машинист может красный маневровый проехать или что-то сработает? |
Автор: | СЦБист [ 11/02/2012 21-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Для нерасслышавших сигналы точного времени передаём их ещё раз http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F6% ... C_%B9_1908 Проехать может. Сработать тоже может. Если исправно и включено. |
Автор: | Малыхин Александр [ 11/02/2012 21-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
У нас на железке может быть все Наличие кодированных боковых путей и автостопа на локомотиве тоже далеко не всегда спасает от проезда сигнала... |
Автор: | Старый [ 13/02/2012 14-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Я имел ввиду -при красном огне по сравнению с синим есть-ли какая-то дополнительная подстраховка техническими средствами? |
Автор: | ЛиС [ 17/03/2012 21-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Кодирование пути. Если путь кодирован, то на локомотивный светофор будет подаваться код "кж" |
Автор: | Старый [ 20/03/2012 19-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
О, вот это принципиально важно, спасибо! |
Автор: | AKROPOL [ 26/05/2015 01-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
А можно ли где-нибудь в сети ознакомиться с ж/д сигнализацией в Финляндии? Хотя бы частично. Благодарю заранее... |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |