Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2011 22-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
AKROPOL писал(а):
И как долго длится однопутный участок?

Ланская - Белоостров через Сестрорецк: 39 км.
Сосново - Кузнечное - трехзначная АБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2011 17-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
А в каких случаях используется двухстороння АБ с установленными в обе стороны по обоим путям проходными светофорами?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2011 22-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Обычно такая используется на однопутных участках и третьих путях перегонов, которые используются в обоих направлениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2011 01-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
В исключительных случаях может также использоваться на двухпутных участках, если это обосновано. Яркий пример тому - участок Дарница-Нежин Киевской дирекции ЮЗЖД, участок двухпутный, с постоянно действующей 2-х сторонней автоблокировкой(с проходными светофорами в обе стороны по обеим путям) . Есть еще на перегонах Киев-Волынский-К-Пасс-К-Московский, и на транзитной ветке К-Волынский - Жуляны (Вишневое), но там уже классика жанра - в первом случае перегон 4-х путный, во втором 3-х путный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2011 14-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, очень интересная информация! А каков там порядок движения? Применимо-ли для таких участков понятие "неправильный путь" ? Или это многопутные участки с возможностью движения по любому пути в любом направлении?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2011 21-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Так, давайте по порядку. Во первых все действия по пропуску поездов по неправильному пути осуществляются либо по указанию ДНЦ, (обычный режим работы, а вот ДНЦ так захотелось :wink:) и называется это "в порядке регулировки" , либо на основании приказа-телеграммы за подписью ДН(бывший НОД) - начальника отделения дороги, в случае производства путевых работ, и тогда четко указываются номера поездов подлежащих пропуску по неправильному пути.


Участок Нежин-Дарница. Понятие "неправильный путь" применимо. Порядок - стандартный, проверить свободность пути перегона, развернуть автоблокировку в нужном направлении, выдать машинисту предупреждения. действующие по этому пути, открыть сигнал.
Участок К-Волынский-Вишневое (старое название Жуляны) - аналогичный порядок.

Участок-К-Вол.-К-Пасс.-К-Моск. - Все тоже самое, за исключением выдачи предупреждения, они выдаются изначально в месте отправления. Забыл добавить, что там только один путь оборудован для движения в обе стороны. Остальные пути имеют жесткую специализацию. Применимо к этому пути нет понятия "неправильный путь" Он называется "Грузовый ход"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2011 00-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас такой 3 путь на участке Днепропетровск-Сухачевка, основное назначение - пропуск нечетных электропоездов, ну и грузовые многие нечетные идут, когда по 1 пути пассажирские их обгоняют, частенько по этому пути пропускают и четные грузовые поезда, особенно те, что отправляются с Сухачевки из парка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2011 02-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Значит, скорее всего, он имеет общую специализацию по ТРА близлежащих станций.Т.е. это звучит так "предназначен для пропуска грузовых, пассажирских и электропоездов в четном и нечетном направлении" в соседней графе (устройства сигнализации и связи) - 2-х сторонняя автоблокировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2011 08-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Пассажирские поезда по 3 пути ходят только при закрытиях по 1 пути и вообще четные по нему ходят достаточно редко, много четных грузовых с Сухачевки отклоняют на Днепропетровск-Южный, только тяжелые и сдвоенные поезда идут на Днепро, им на Южный пройти вес не позволяет. Так что фактически в основном 3 путь работает для пропуска нечетных поездов. К тому же чтобы перевести четный поезд со 2 пути на 3, надо пересечь 1 путь, что тоже не всегда возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2011 20-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Я ведь вот почему задал такой вопрос: в РУ-30-80 отдельно рассматриваются принципы сигнализации при отправлении на двухпутную вставку с двухсторонней АБ (с проходными в обе стороны по каждому пути), которая аналогична сигнализации на разъездах (т.е. вставка как удлинённый разъезд, все пути правильные, по любому можно ехать в любую сторону) - с одной стороны, а с другой - отправление на неправильный путь перегона, точно так же оборудованного двухсторонней АБ с проходными по обоим путям в обе стороны. В этом случае есть правильный и неправильный пути и ехать по неправильному можно по специальному сигналу (два зелёных или маршрутный указатель), видимо в случае ремонта правильного пути или с целью регулирования движения.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2011 20-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А подскажите чайнику, в каких случаях светофоры установлены на жёсткой поперечине? Я так думаю, что это при параллельно идущих перегонах....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2011 06-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Это уже крайний случай, при отсутствии габарита, когда мачтовый светофор невозможно установить в междупутье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2011 14-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
В одном из учебников сказано, что двухстороннюю АБ с проходными в обе стороны рекомендуется применять на небольших прямых перегонах длиной не более 3-х блок-участков, а если более - то это уже дорого и тогда для движения по неправильному пути применяют постоянно или временно действующие устройства АЛС.
А на одноколейках в перспективе будут использовать АЛС в качестве самостоятельного средства сигнализации.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2011 15-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
СЦБист писал(а):
AKROPOL писал(а):
И как долго длится однопутный участок?

Ланская - Белоостров через Сестрорецк: 39 км.
Сосново - Кузнечное - трехзначная АБ.


Немного подправлю СЦБиста, так как сам оттуда. Собственно 1 колея начинается от ст. Старая Деревня, а участок от Ланской до Старой Деревни двухпутный. Просто на Ланской устроена двухуровневая развязка: ответвление в сторону Ст. Деревни отходит вправо (если ехать от Финляндского вокзала), делает дугу и пересекает основной ход на Выборг ниже под мостом. А встречная колея от Ст. Деревни примыкает к Ланской на одном уровне. Когда едешь на электричке, кажется что едешь по одноколейке, но перед Ст. Деревней обе колеи уже идут рядом.
Отправление от Ст. Деревни в сторону Сестрорецка - по прямому положению стрелки, а въезд с той стороны (с одноколейки) - по стрелочному переводу.
А ещё что интересно - выходной светофор с запасного пути на Ланскую шестигнездовый, видимо (Ж-З-К) (Ж-Б-?). Шестое-то зачем? Ответвлений нет, на неправильный - по Жмиг-Б. :?:

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2011 09-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Старый писал(а):
А ещё что интересно - выходной светофор с запасного пути на Ланскую шестигнездовый, видимо (Ж-З-К) (Ж-Б-?). Шестое-то зачем? Ответвлений нет, на неправильный - по Жмиг-Б. :?:


Скорее всего опять таки, какая была "голова" под руками, такую и поставили. Хотя возможно там еще сигнал 2 белых применяется, смотря как расположен сигнал. И на станциях нету понятия "запасной путь" Есть главные, приемо-отправочные, сортировочные и т.п. но запасного нету. Запас - это рельсы у путейцев, сложенные на перегонах. Называется "Покилометровый запас"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2011 15-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
А где же тогда стоит наш бронепоезд, если нет запасных путей :lol:
Наверное правильнее сказать на выставочном пути.

А про два белых огня я не подумал, действительно этот путь кончается тупиком и локомотив может толкать туда задом вагоны на отстой после разгрузки на овощебазе.
Но два белых вроде бывают только на маневровых светофорах?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2011 16-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Старый писал(а):
Но два белых вроде бывают только на маневровых светофорах?


Тут уже местные условия смотреть надо. Вполне возможно, что применяется сигнал 2 белых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2011 19-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
А вот ещё один вопрос, который в Сети много обсуждался на разных сайтах, но чёткого ответа так и не было: при отправлении с бокового пути по пошёрстному стрелочному переводу почему применяют то зелёный (желтый), то 2 жёлтых (Ж-Жмиг)?
Ведь по РУ-30-80 однозначно зелёный, а 2 жёлтых только при противошёрстном переводе, когда боковой путь продолжается, переходя в ответвление, а для возврата на главный путь необходимо проехать по стрелке.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2011 10-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
РУ-30-80 утверждено в 81 году. Ещё полно станций с более ранними ЭЦ, а там другие РУ были


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2011 14-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Неужели так? :shock: Ведь и эти РУ уже устарели в некоторых моментах, уже действуют дополнения к ним. Хотя страна у нас большая...
Может 2 жёлтых - на выходных, которые могут работать в автоматическом режиме при АБ? Естественно на главных путях, предполагающих сквозной проход. А на светофорах, открываемых дежурным (при полуавтоматической блокировке, на разъездах однопутных линий, из тупиковых путей), - зелёный? Это моё предположение, основанное на наблюдениях, под которые я пытаюсь подогнать какую-то гипотезу.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB