Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 18-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2011 17-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
У нас ещё есть участки непершитой колеи (1524 мм). В новом ПТЭ до сих пор упоминается :) И семафоры ещё применяются.
А таблица взаимозависимостей стрелок и сигналов утверждается при вводе ЭЦ в эксплуатацию. И показания на сигналах могут сменить при какой-нибудь частичной реконструции ЭЦ.
Про автодействие по боковым путям даже не слышал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2011 18-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Наверное я выразился неправильно. Читал, что при автоблокировке на двухпутных линиях желательно на каждой станции иметь один боковой путь, оборудованный сигнализацией сквозного прохода. А такая сигнализация предусматривает возможность перевода станционных светофоров на автодействие.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2011 22-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
ЛиС писал(а):
Старый писал(а):
А ещё что интересно - выходной светофор с запасного пути на Ланскую шестигнездовый, видимо (Ж-З-К) (Ж-Б-?). Шестое-то зачем? Ответвлений нет, на неправильный - по Жмиг-Б. :?:


Скорее всего опять таки, какая была "голова" под руками, такую и поставили. Хотя возможно там еще сигнал 2 белых применяется, смотря как расположен сигнал. И на станциях нету понятия "запасной путь" Есть главные, приемо-отправочные, сортировочные и т.п. но запасного нету. Запас - это рельсы у путейцев, сложенные на перегонах. Называется "Покилометровый запас"


Шестиголовый нужен подавать сигнал 2 зеленых
"Отправится поезду на ответвление с блокировкой"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2011 22-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Старый писал(а):
Наверное я выразился неправильно. Читал, что при автоблокировке на двухпутных линиях желательно на каждой станции иметь один боковой путь, оборудованный сигнализацией сквозного прохода.


Только почему боковой?
Скорее всего не боковой, а главные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 16-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
А каков порядок движения по неправильному пути станции?
Да-да, знаю, что на станции нет неправильных путей, просто так удобнее выражаться. Скажу так: по пути, специализированному для движения в противоположном направлении.
Вошёл состав по двум жёлтым на такой путь, а дальше? Есть стрелки, но маршрутных светофоров в эту сторону нет, только маневровые. Должны -ли они гореть белым огнём? Как машинист может убедиться в приготовленности маршрута? Что показывает АЛС или в данном случае ничего не показывает?
И наконец как выехать на перегон (на правильный или неправильный пути), если выходного светофора с этого пути нет, а есть только маневровый?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 20-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
На путь, предназначенный для движения поездов в одном направлении, в классическом случае приема с противоположного направления по РАЗРЕШАЮЩЕМУ СИГНАЛУ нет, в конце такого пути как правило стоит карликовый маневровый с запрещающим показанием синего цвета, которое для машиниста поезда значения не имеет. Если же путь специализирован только для отправления, а прием возможен с обеих сторон, то синее сигнальное показание должно быть заменено на красное, которое является абсолютным для любой подвижной единицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 21-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Если прибываешь по поездному сигналу, то маневровые значения не имеют, при отправлении, если данный путь не имеет выходного сигнала, отправление производится по приказу, переданному по радиостанции или другими установленными ИДП способами. Маневровые светофоры по маршруту отправления ДСП при этом обычно открывает на белый для удобства, инструкция этого не требует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 21-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Малыхин Александр писал(а):
Если прибываешь по поездному сигналу, то маневровые значения не имеют

С запрещающим синим, разумеется.
Малыхин Александр писал(а):
открывает на белый для удобства, инструкция этого не требует.

Инструкции требуют обеспечить безопасность всеми имеющимеся средствами. Установка маневрового по трассе отправления/приема (при возможности такого действия) для этого наиболее эффективна, т.к. движение производится по замкнутым стрелкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2011 23-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
СЦБист писал(а):
Инструкции требуют обеспечить безопасность всеми имеющимеся средствами. Установка маневрового по трассе отправления/приема (при возможности такого действия) для этого наиболее эффективна, т.к. движение производится по замкнутым стрелкам.


В случае, если замыкание маршрута отправления невозможно приготовлением маневрового маршрута или в маршрут входит хотя бы одна незамкнутая стрелка, ДСП обязан нажать кнопку "замыкание стрелок четной/нечетной горловины" при котором исключается возможность перевода стрелок с пульта управления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 08-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
ЛиС писал(а):
ДСП обязан нажать кнопку "замыкание стрелок четной/нечетной горловины"


Если она есть. И она пломбируемая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 09-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
СЦБист писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Если прибываешь по поездному сигналу, то маневровые значения не имеют

С запрещающим синим, разумеется.
Да хоть серо-буро-малиновым... Не имеет и все! Только поездные сигналы с красным, желтым или зеленым огнем. Правда частенько бывает, что, впрочем, разрешено инструкцией, когда с пути приема сразу открывают белый для протяжки состава до появления проходов или дальнейшего следования маневровым порядком на другой путь, о чем ДСП заблаговременно обязана предупредить машиниста.
СЦБист писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
открывает на белый для удобства, инструкция этого не требует.

Инструкции требуют обеспечить безопасность всеми имеющимеся средствами. Установка маневрового по трассе отправления/приема (при возможности такого действия) для этого наиболее эффективна, т.к. движение производится по замкнутым стрелкам.
Тем не менее в ИДП об этом вроде ни слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 11-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Малыхин Александр писал(а):
СЦБист писал(а):
Да хоть серо-буро-малиновым... Не имеет и все!

А стрелка в пути, по которой есть поездное отправление по минусу и прикрытая маневровым с плюса в сторону продолжения пути? На нем при установке маршрута отправления по минусу загорается красный и значение он в этом случае имеет еще какое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 12-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Малыхин Александр писал(а):
Тем не менее в ИДП об этом вроде ни слова.

Это не в ИДП. Как правило в "Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на ст.Простоквашино (Кукуево, Гадюкино...)" в разделе "Действия при неисправности устройств" или в приложениях/дополнениях к ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 13-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
СЦБист писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
СЦБист писал(а):
Да хоть серо-буро-малиновым... Не имеет и все!

А стрелка в пути, по которой есть поездное отправление по минусу и прикрытая маневровым с плюса в сторону продолжения пути? На нем при установке маршрута отправления по минусу загорается красный и значение он в этом случае имеет еще какое.
Совершенно верно, потому что красный цвет - поездной, о чем выше я и написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 15-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Я так понял, что въехав на "неправильный" путь по 2 жёлтым, состав движется далее по нему маневровым порядком, т.е. по белым сигналам маневровых светофоров, но возможно, что и по телефонному разрешению при синих огнях. Но тут возможен только один вариант: или по белым, или машинист синие маневровые сигналы игнорирует. Что показывает при этом АЛС? Станционные пути наверное закодированы только в специализированном направлении?
Как машинист узнает, где надо остановиться, если станция имет сложную структуру? В ИСИ говорится кажется о готовности в этом случае остановиться перед предельным столбиком (каким?) или ближайшим запрещающим сигналом (откуда ему взяться?) И потом о готовности, а не об обязательной остановке.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Последний раз редактировалось Старый 11/10/2011 16-14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 15-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Старый писал(а):
Как машинист узнает, где надо остановиться, если станция имет сложную структуру?


Машинист поезда обязан остановится у попутного светофора с красным сигнальным показанием. ДСП как правило говорит номер пути приема по р/с. Машинисту маневрового ДСП по р/с сообщает до куда ему задан маршрут, на хвосте как правило находится составитель, который подсказывает точное место остановки по той же р.с. (вагон-полвагона-тележка-стой!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 16-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Я успел уже расширить свой вопрос. Попутных красных огней-то на "неправильном" пути нет. Мы же говорим не об обычных манёврах, а о приёме состава с правильного или неправильного пути перегона на путь, специализированный для противоположного направления (по 2 жёлтым на Н(Ч) или НД (ЧД)).
Такой случай нельзя назвать "классическим", но он предусмотрен инструкциями.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 17-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Инструкциями он может и предусмотрен, а схемами ЭЦ нет. Такого МАРШРУТА не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 18-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Значит - маневровым порядком, так как Александр описал.

А ещё вопрос - где можно про "цветоиндикацию" (расцветку штанов) прочитать, чтобы понять, кто главнее? И зависит-ли цвет от авторитета или назначается по количеству сообщений?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2011 20-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ничего я не описывал! Не приплетайте меня к своим выдумкам! На станции нет "неправильных" путей, ДСП имеет право принять поезд практически на любой путь, специализированный по ТРА станции для этих операций! После проследования входного 2 желтых машинист следует до выходного светофора с пути приема, который обязан быть красным, "правильный" он или нет, без разницы. При этом любые показания маневровых светофоров сигнального значения не имеют и они всегда синие, если будет белый, я лично могу остановить поезд и запаниковать, правильно ли я еду :) Я же писал про отправление с пути, не имеющего выходного сигнала, т.е. неспециализированного для отправления поездов этого направления (типа неправильного), в этом случае отправление поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДСП, при этом ДСП обычно собирает маневровый маршрут с открытием маневровых сигналов, которые тем не менее сигнального значения не имеют! Аналогично может происходить и прием поездов на станцию по приказу при закрытом входном, но ДСП опять же собирает маневровый маршрут, хотя показания маневровых сигналов для машиниста в данном случае никакого значения не имеют, это просто необходимо для "запирания" маршрута приема/отправления поезда, как выше было сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB