Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Вопросы про поездные тормоза
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7515
Страница 3 из 3

Автор:  steamloc [ 20/01/2011 10-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Степан писал(а):
То есть на пассажирских локомотивах таких, как ЧС2 например, при торможении на позициях просто вышибет БВ?

Да.

Автор:  Степан [ 20/01/2011 17-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Тогда еще вопрос - что происходит при торможении с неотключенной тягой на:
1) электропоездах;
2) тепловозах и дизель-поездах с гидропередачей.

Автор:  Слесарь [ 05/02/2011 23-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

На электропоезде тоже вышибет защиту. На гидравлическом тепловозе сначала тормоза держать не будут, потом (если масло хреновое) масло будет греться, тепловоз встанет.

Автор:  Малыхин Александр [ 05/02/2011 23-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

На тепловозах с электропередачей будет тоже самое, что на электровозах, на грузовых сработает датчик обрыва ТМ и схема разберется, а если датчика нет (на пассажирских) или он просто не работает, то опять же произойдет перегрузка ТГ и схема разберется...

Автор:  Слесарь [ 08/02/2011 10-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Электрический тепловоз тормоза не удержат. Для примера: с тормозами, зажатыми на 4 очка, резервный ТЭМ2 разгоняется на 8-й поз. до скорости около 15 км/ч, т.е. выше длительной. Никакая защита не сработает. Если с поездом - сработает защита по току ГГ. На более сложных тепловозах САР возбуждения ГГ ограничит его ток, а при боксовании ТЭД - скинет возбуждение.

Автор:  Малыхин Александр [ 08/02/2011 10-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Речь была о поезде, поезд на тормозах никакой локомотив не утянет! А с одиночным локомотивом дело другое, нажатие и тормозная сила сравнительно небольшие и сила тяги вполне будет достаточна, чтобы уехать на локомотиве с зажатым "своим"... Зато при сбросе тяги автоматом ползуны будут :)

Автор:  slavnbli [ 02/05/2013 09-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

А у меня вот такой вопрос, почему у грузового груженого состава нажатие считают меньше(0,33), чем у порожнего(0,44-0,55)?
И зачем делать ниже зарядное давление в порожнем составе?

Автор:  Малыхин Александр [ 25/06/2013 22-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

1. Потому что технически сложно обеспечить высокое нажатие в тяжелом грузовом поезде. В порожняках, кстати, и 0,33 допускается...
2. Для уменьшения утечек воздуха, давление в ТЦ порожнего вагона намного меньше, чем в грузовом, поэтому можно меньшее давление в ТМ дать, а величина утечки прямо пропорциональна давлению, как известно...

Автор:  Mahmud [ 26/04/2017 01-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Кто подскажет, каким таким образом выходит, что торможение в т.ч. экстренное - это выпуск воздуха из тормозной магистрали, и сжатие колодок, а потом выясняется, что "тормоза истощились, воздух ушел и состав покатился" ?!! Какой воздух откуда вышел, если он весь при торможении вышел и колодки зажаты ? Спасибо.

Автор:  alexcat [ 27/04/2017 00-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Если кратко - тормозные колодки прижимаются к колесам воздухом, поступающим из запасного резервуара (ЗР) вагона в тормозные цилиндры (ТЦ) через воздухораспределитель (ВР). ЗР подпитываются воздухом из тормозной магистрали поезда (ТМ). При истощении ТМ подпитка ЗР и, как следствие, ТЦ прекращается, воздух постепенно выходит из ТЦ из-за утечек, и нажатие тормозных колодок уменьшается.

Автор:  Mahmud [ 28/04/2017 13-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Спасибо. А почему, не сделать тормоза как на камазе,например, чтобы воздух разжимал колодки, а не сжимал ? Есть воздух - поезд едет, кончился - стоит. И тогда тормоза пропадать не будут никогда.

Автор:  AlexOl [ 28/04/2017 22-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

На автомобилях КамАЗ четыре тормозные системы:: основная (рабочая),:стояночная, запасная и вспомогательная. То, о чем Вы говорите, называется энергоаккумуляторами, которые являются частью стояночной и запасной тормозных систем. Основная же тормозная система по принципу действия очень похожа на тормоза железнодорожного подвижного состава (откуда, собственно, автомобильные пневматические тормозные системы и произошли). И остаться без тормозов на автомобиле с пневматическими тормозами очень даже можно (что однажды и доказал Ваш покорный слуга во время службы в рядах СА). Для предотвращения подобных случаев на КамАЗе энергоаккумуляторы и поставили.
Похожие по назначению и принципу работы устройства широко применяются на вагонах метрополитена. Есть такие и для ж/д вагонов (АСТ, автоматический стояночный тормоз), но, гоаорят, не все с ним гладко.

Автор:  alexcat [ 29/04/2017 00-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

Mahmud писал(а):
А почему, не сделать тормоза как на камазе,например, чтобы воздух разжимал колодки, а не сжимал ?

Как в таком случае оперативно изменять нажатие тормозных колодок?

Автор:  AlexOl [ 29/04/2017 17-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про поездные тормоза

В принципе, возможно менять давление воздуха в "оттормаживающей" полости цилиндра.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/