Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/11/2017 20-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 14/01/2011 17-34 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
А чем отличается горный режим от равнинного? Как зафиксировать состав на уклоне на продолжительное время (к примеру закрытый светофор)? Башмаками? Для чего на грузовых вагонах штурвальные стояночные тормоза и используют ли их на практике когда быстрее и надежнее подложить башмак?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/01/2011 18-11 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
1. На горном режиме есть ступенчатый отпуск, на равнинном только полный отпуск можно производить, торможение можно производить ступенями на обоих режимах.
2. Башмаками и ручными тормозами, но только в том случае, если локомотив не может сам удержать поезд на месте, обычно вспомогательного тормоза достаточно для удержания поезда на месте.
3. Стояночные ручные тормоза привести в действие сложнее, чем подложить башмак, к тому же они есть не на всех вагонах, к тому же даже там, где они были, их часто уже нет благодаря друзьям-металлистам :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2011 14-23 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
А как применяют экстренное торможение при езде на позициях? То есть сбрасывать позиции некогда и при работающих двигателях толку от торможения не будет, только колодки и бандажи по срывает. Или если на ходу стоп-кран сорвут, состав начнет тормозить, а локомотив будет тянуть пока не отключат тягу? При ЭПТ на 6-ом положении происходит сообщение тормозной магистрали с атмосферой только в локомотиве или в ВР каждого вагона? Извините за большое количество вопросов, просто вот только вспомнил.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2011 15-12 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
При торможение на позициях сразу произойдёт сброс нагрузки!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2011 16-28 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
ВР-ы сообщаются с атмосферой только при отпуске если не ошибаюсь

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2011 16-34 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2008 02-31
Posts: 167
Location: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Не ВР-ы, а тормозные цилиндры.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2011 21-44 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
При экстренном торможении происходит сообщение ТМ поезда с атмосферой через кран машиниста на локомотиве, кроме этого на каждом ВР вагонов также происходит дополнительная разрядка ТМ с атмосферой для ускорения процесса выпуска воздуха из ТМ и более быстрого срабатывания тормозов в поезде. При срыве стоп-крана на вагоне машинист также обязан применить экстренное торможение и на локомотиве.
Что касается любого торможения на позициях, то я уже написал, что на грузовых локомотивах схема тяги разберется автоматически за счет датчика обрыва ТМ №418, но в любом случае при экстренном торможении локомотив поезд не утянет, сработает защита по перегрузке и схема тяги опять же разберется :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/01/2011 23-36 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Кроме того, в кране №395-000-3 имеется электрический контроллер, служащий для отключения тяги и включения песочниц при постановке ручки крана в VI положение.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 05-10 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
Не только песка, а ещё и тифона


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 10-17 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Это если схема работает, по идее так и есть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 10-43 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Pahann4 wrote:
Не только песка, а ещё и тифона
На ВЛ80 тифон не задействован.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 10-45 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр wrote:
Это если схема работает, по идее так и есть.
У нас краны ставят и с контроллером, и без него, так что провода давно соединены напрямую...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 11-28 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
AXON wrote:
Не ВР-ы, а тормозные цилиндры.


Да, но цилиндры же через ВР-ы соединяются.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 13-15 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
alexcat wrote:
Pahann4 wrote:
Не только песка, а ещё и тифона
На ВЛ80 тифон не задействован.

На вл80тк/ск задействован


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 13-43 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Pahann4 wrote:
На вл80тк/ск задействован
Возможно. Я с этими сериями не знаком.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 17-33 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
Товарищи, а что значит надпись "Раздельное торможение" на грузовых вагонах?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2011 21-32 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Раздельное торможение тележек вагона. На таких вагонах каждая тележка имеет свой ТЦ.
Такие вагоны по-моему только УВЗ выпускал.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2011 17-29 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Ступенчатый отпуск грузового на горном режиме показан в первой половине фильма Vivan755:
http://www.youtube.com/watch?v=ULs8SN_PHgU
А отпуск пассажирского там же, во второй половине. Отпуск грузового на равнинном режиме похож на отпуск пассажирского, только медленнее


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2011 18-32 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Естественно, что медленнее, поезд-то длиннее, реакции могут быть, в пассажирских поездах повышенной длины (свыше 20 вагонов, на УЗ 24 вагонов) на пассажирских ВР ставят длинносоставный режим, который отличается от короткосоставного как раз более медленным отпуском.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 13-53 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2008 06-16
Posts: 40
Location: Каменск-Уральский
Малыхин Александр wrote:
При экстренном торможении происходит сообщение ТМ поезда с атмосферой через кран машиниста на локомотиве, кроме этого на каждом ВР вагонов также происходит дополнительная разрядка ТМ с атмосферой для ускорения процесса выпуска воздуха из ТМ и более быстрого срабатывания тормозов в поезде. При срыве стоп-крана на вагоне машинист также обязан применить экстренное торможение и на локомотиве.
Что касается любого торможения на позициях, то я уже написал, что на грузовых локомотивах схема тяги разберется автоматически за счет датчика обрыва ТМ №418, но в любом случае при экстренном торможении локомотив поезд не утянет, сработает защита по перегрузке и схема тяги опять же разберется :)

То есть на пассажирских локомотивах таких, как ЧС2 например, при торможении на позициях просто вышибет БВ?

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group