Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 06-19

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
Unread postPosted: 20/01/2011 03-49 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Степан wrote:
То есть на пассажирских локомотивах таких, как ЧС2 например, при торможении на позициях просто вышибет БВ?

Да.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/01/2011 10-02 
Оранжевые штаны

Joined: 01/08/2008 06-16
Posts: 40
Location: Каменск-Уральский
Тогда еще вопрос - что происходит при торможении с неотключенной тягой на:
1) электропоездах;
2) тепловозах и дизель-поездах с гидропередачей.

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2011 16-23 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
На электропоезде тоже вышибет защиту. На гидравлическом тепловозе сначала тормоза держать не будут, потом (если масло хреновое) масло будет греться, тепловоз встанет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2011 16-33 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
На тепловозах с электропередачей будет тоже самое, что на электровозах, на грузовых сработает датчик обрыва ТМ и схема разберется, а если датчика нет (на пассажирских) или он просто не работает, то опять же произойдет перегрузка ТГ и схема разберется...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2011 03-38 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Электрический тепловоз тормоза не удержат. Для примера: с тормозами, зажатыми на 4 очка, резервный ТЭМ2 разгоняется на 8-й поз. до скорости около 15 км/ч, т.е. выше длительной. Никакая защита не сработает. Если с поездом - сработает защита по току ГГ. На более сложных тепловозах САР возбуждения ГГ ограничит его ток, а при боксовании ТЭД - скинет возбуждение.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2011 03-52 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Речь была о поезде, поезд на тормозах никакой локомотив не утянет! А с одиночным локомотивом дело другое, нажатие и тормозная сила сравнительно небольшие и сила тяги вполне будет достаточна, чтобы уехать на локомотиве с зажатым "своим"... Зато при сбросе тяги автоматом ползуны будут :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/05/2013 02-28 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
А у меня вот такой вопрос, почему у грузового груженого состава нажатие считают меньше(0,33), чем у порожнего(0,44-0,55)?
И зачем делать ниже зарядное давление в порожнем составе?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2013 15-31 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
1. Потому что технически сложно обеспечить высокое нажатие в тяжелом грузовом поезде. В порожняках, кстати, и 0,33 допускается...
2. Для уменьшения утечек воздуха, давление в ТЦ порожнего вагона намного меньше, чем в грузовом, поэтому можно меньшее давление в ТМ дать, а величина утечки прямо пропорциональна давлению, как известно...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/04/2017 18-15 
Оранжевые штаны

Joined: 02/10/2016 19-38
Posts: 2
Кто подскажет, каким таким образом выходит, что торможение в т.ч. экстренное - это выпуск воздуха из тормозной магистрали, и сжатие колодок, а потом выясняется, что "тормоза истощились, воздух ушел и состав покатился" ?!! Какой воздух откуда вышел, если он весь при торможении вышел и колодки зажаты ? Спасибо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/04/2017 17-25 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Если кратко - тормозные колодки прижимаются к колесам воздухом, поступающим из запасного резервуара (ЗР) вагона в тормозные цилиндры (ТЦ) через воздухораспределитель (ВР). ЗР подпитываются воздухом из тормозной магистрали поезда (ТМ). При истощении ТМ подпитка ЗР и, как следствие, ТЦ прекращается, воздух постепенно выходит из ТЦ из-за утечек, и нажатие тормозных колодок уменьшается.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/04/2017 06-35 
Оранжевые штаны

Joined: 02/10/2016 19-38
Posts: 2
Спасибо. А почему, не сделать тормоза как на камазе,например, чтобы воздух разжимал колодки, а не сжимал ? Есть воздух - поезд едет, кончился - стоит. И тогда тормоза пропадать не будут никогда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/04/2017 15-31 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
На автомобилях КамАЗ четыре тормозные системы:: основная (рабочая),:стояночная, запасная и вспомогательная. То, о чем Вы говорите, называется энергоаккумуляторами, которые являются частью стояночной и запасной тормозных систем. Основная же тормозная система по принципу действия очень похожа на тормоза железнодорожного подвижного состава (откуда, собственно, автомобильные пневматические тормозные системы и произошли). И остаться без тормозов на автомобиле с пневматическими тормозами очень даже можно (что однажды и доказал Ваш покорный слуга во время службы в рядах СА). Для предотвращения подобных случаев на КамАЗе энергоаккумуляторы и поставили.
Похожие по назначению и принципу работы устройства широко применяются на вагонах метрополитена. Есть такие и для ж/д вагонов (АСТ, автоматический стояночный тормоз), но, гоаорят, не все с ним гладко.


Last edited by AlexOl on 29/04/2017 10-42, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/04/2017 17-41 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Mahmud wrote:
А почему, не сделать тормоза как на камазе,например, чтобы воздух разжимал колодки, а не сжимал ?

Как в таком случае оперативно изменять нажатие тормозных колодок?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/04/2017 10-39 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
В принципе, возможно менять давление воздуха в "оттормаживающей" полости цилиндра.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group