Smelasila2402 писал(а):
Это имеется ввиду дизельный или динамотор 380/110 вольт для питания вагона от станционной магистрали?
Дизельный
Двухмашинный агрегат DUGG28 (380В->110В) ставился только на старых аммендорфах примерно до середины 80х г.г., таких вагонов всё меньше и меньше, из "современных" с ним встречаются только поделки днепропетровского ВРЗ и КВР завода Войтовича
И стоит он под вагоном, потому что это в первую очередь основной генератор вагона
Цитата:
Как-то я не замечал вагонов без дверей со стороны нерабочего тамбура, может плохо смотрел.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#pictureЦитата:
Если дизельный, то когда его включают? Когда длительная стоянка и нужно поддерживать кондиционер в работающем состоянии?
К сожалению ездить на таких вагонах не довелось, а в ремонте проводники даже на 5 метров к такому вагону никого не подпускают