Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 19-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2010 21-52
Сообщения: 3
Интересно, какова пропускная способность железнодорожных участков в России? Я имею ввиду, сколько пар поездов может пропустить за сутки одноколейный и двухколейный участок.

Насколько я знаю, пропускная способность одноколейного участка составляет 24 пары поездов в сутки, а пропускная способность двухколейного участка составляет 150 пар поездов в сутки. Так ли это?

Если конкретно, то меня интересует, сколько пар поездов в сутки могут пропустить следующие одноколейные участки:

Волоколамск—Шаховская
Шаховская—Ржев
Савёлово—Калязин
Калязин—Углич
Калязин—Сонково
Поварово—Икша
Дмитров—Пост 81 км
Бельково—Иваново
Иваново—Кинешма
Ярославль—Нерехта
Нерехта—Кострома
Кострома—Галич
Нерехта—Иваново
Иваново—Новки
Владимир—Тумская
Ковров—Муром
Узуново—Палелец
Павелец—Раненбург
Тула—Калуга
Сухиничи—Тупик
Тупик—Тула
Узловая—Павелец
Павелец—Ряжск
Вязьма—Тихонова Пустынь
Вязьма—Занозная
Занозная—Фаянсовая
Фаянсовая—Брянск
Смоленск—Занозная
Занозная—Сухиничи
Рославль—Фаянсовая
Фаянсовая—Сухиничи
Смоленск—Витебск
Смоленск—Рославль
Рославль—Жуковка
Жуковка—Брянск
Брянска—Унеча
Унеча—Гомель
Бологое—Сонково
Сонково—Рыбинск
Рыбинск—Ярославль
Данилов—Буй
Паприха—Буй
Обозерская—Архангельск
Брянск—Орёл
Орёл—Верховье
Верховье—Елец
Ворожба—Льгов
Льгов—Курск
Курск—Касторная
Касторная—Воронеж
Навля—Арбузово
Арбузово—Льгов
Льгов—Готня
Готня—Золочев
Сумы—Готня
Готня—Белгород
Белгород—Купянск
Зеленогорск—Приморск
Ораниенбаум—Калище
Калище—Котлы
Котлы—Усть-Луга
Гатчина—Веймарн
Веймарн—Ивангород
Гатчина—Стекольный
Стекольный—Тосно
Стекольный—Саблино
Саблино—Мга
Павловск—Новолисино
Новолисино—Новгород
Ногород—Чудово
Чудово—Волховстрой
Вырица—Оредеж
Оредеж—Батецкая
Батецкая—Дно
Луга—Лямцево
Молоди—Псков
Новгород—Батецкая
Батецкая—Луга
Псков—Печоры
Псков—Пыталово
Мга—Кириши
Кириши—Будогощь
Будогощь—Неболчи
Неболчи—Хвойная
Хвойная—Кабожа
Кабожа—Пестово
Пестово—Сонково
Бологое—Старая Русса
Старая Русса—Дно
Дно—Псков
Дно—Новосокольники
Ржев—Земцы
Земцы—Великие Луки
Великие Луки—Новосокольники
Новосокольники—Зилупе
Новосокольники—Невель
Невель—Лужесно
Бологое—Осташков
Осташков—Соблаго
Соблаго—Великие Луки
Великие Луки—Невель
Невель—Полоцк
Томицы—Медвежья Гора
Медвежья Гора—Беломорск
Полярные Зори—Апатиты
Апатиты—Мурманск
Обозерская—Вонгуда
Вонгуда—Беломорск
Инта—Чум
Чум—Воркута
Киров—Котлас
Ряжск—Вернадовка
Вернадовка—Пенза
Пенза—Рузаевка
Красный Узел—Арзамас
Арзамас—Нижний Новгород
Красный Узел—Канаш
Канаш—Чебоксары
Сызрань—Тольятти
Безымянка—Тольятти
Инза—Ульяновск
Ульяновск—Нурлат
Бугульма—Кандры
Кандры—Чишмы
Карламан—Инзер
Инзер—Магнитогорск
Сысерть—Челябинск
Агрыз—Ижевск
Ижевск—Люкшудья
Люкшудья—Пибаньшур
Грязи—Поворино
Поворино—Иловля
Волжский—Ахтуба
Сарепта—Куберле
Куберле—Сальск
Сальск—Тихорецкая
Батайск—Сальск
Тихорецкая—Краснодар
Кавказская—Краснодар
Кавказская—Палагиада
Энем—Крымская
Армавир—Белореченская
Энем—Горячий Ключ
Белореченская—Кривенковская
Горячий Ключ—Кривеннковская
Туапсе—Адлер
Тимашевская—Крымская
Ершов—Озинки
Оренбург—Илецк
Сызрань—Ульяновск
Ульяновск—Албаба
Албаба—Свияжск
Зелёный Дол—Йошкар-Ола
Багаевка—Петров Вал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 19-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Размечтался :) Лучше сразу сдавайся ФСБ, шпиён! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 22-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Если именно пропускную способность, могу предложить поступить таким образом:

План "А":
1) Найти товарища, который экспертно сможет оценить наличную ПСП вышеперечисленных участков. Такие люди бывают, процентов на 60-80 определить так можно. Вобщем-то, понятно, что Вы уже ищете такого человека :-)

План "Б":
1) Разбить вышеперечисленные участки на группы
---- тепловозная тяга полуавтоблокировка
---- тепловозная тяга автоблокировка (хм, интересно, где у нас такие?)
---- электротяга п/аб
---- электротяга а/б

2) Для четырёх групп посчитать наличную ПСП - прикинуть "усреднённый" период графика. И руководствоваться полученными цифрами

План "В"
Делаем тоже самое что в п.1 плана "Б", после чего разбираем каждый участок по отдельности:
1) Ищем на участке ограничивающий перегон
2) Определяем оптимальный период графика для ограничивающего перегона
3) Прикидываем коэффициент надёжности и считаем наличную ПСП для всего участка.

Помимо титанической объёмности план "В" таит в себе значительные проблемы - неизвестно где и сколько разъездов (а то и станций) позакрывали, что резко затрудняет определение ограничивающего перегона. Можно попробовать воспользоваться картами Павла Кашина - http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=133 - обозначены закрытые раздельные пункты.


Последний раз редактировалось Mihak 17/12/2010 22-27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 22-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
а это участки или перегоны? Если что, не прочь бы узнать пропускную способность участка Лёвшино-Углеуральская СвЖД (но уверен, есть ещё большой запас пропускной способности данного участка) Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 23-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
попробовал для Лёвшино - Углеуральская:

Инфо - http://trels.ru/isvp/public/popup?vp=9& ... ayerId=462. Подтверждаем, что там автоблокировка. Ага, узнаём, что когда-то там по 26 пар в сутки ходило - весьма неплохо для однопутки.

1) Открываем карту - http://foto.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-75.gif. Если правильно понимаю, самый длинный перегон 22 км (Ярино - Дивья?). Вобщем-то ограничивающий перегон правильнее бы было определять с помощью перегонных времён хода, но где их взять? :( . Берём что у нас ограничивающий перегон 22 км и чистое время хода по нему 22 мин в обоих направлениях (ходовая скорость 60 км/ч).

2) Принимаем непакетный параллельный график, интервал скрещения 2 минуты, время на разгон 1,5 минуты.
Тогда интервал графика будет Т = 1,5+22+2+1,5+22+2 = 51 минута.

3) Принимаем коэффициент надёжности в 0,9, берём "академический" размер технологического перерыва в 60 минут, тогда
ПСП = (1440 - 60) * 0,9 / 51 = 24 пары грузовых поездов в сутки.

Можно сделать пакетный или частично-пакетный график, тогда ПСП ещё вырастет.

Да, это грубый теоретический подсчёт, но если более реально определять времена хода, интервал скрещения, закладывать удобоваримый технологический перерыв - можно добиться результатов и получше.


Последний раз редактировалось Mihak 17/12/2010 23-23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 23-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
Если правильно понимаю, самые длинные перегоны всего по 11 км

Углеуральская-Шестаки примерно 24 км, Шестаки-Парма примерно 22-23 км (по советскому атласу и данным с вокзала)...Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Последний раз редактировалось PAUL 17/12/2010 23-18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 23-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
нынче откапиталены Углеуральская-Шестаки, Шестаки-Парма, Боковая-Тихая, Дивья-Пальники и др. перегоны данного участка....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 23-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
А, въехал, сейчас подправлю :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 23-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
А Паприха—Буй разве однопутный участок?
И еще сдается мне, что пропускная способность зависит от вида тяги, наличия раздельных пунктов, длины перегонов, профиля пути, и СЦБ.


Последний раз редактировалось Селивановский Н. 17/12/2010 23-31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 23-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Он был таковым до 2006-го года. Сейчас там сплошная двухпутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2010 23-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Да я то как бы курсе :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 00-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Mihak писал(а):
---- тепловозная тяга автоблокировка (хм, интересно, где у нас такие?)
---- электротяга п/аб
---- электротяга а/б

Вообще-то их большинство. Полуавтомат в прошлом

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 06-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Иван, а зачем тебе самая коммерческая тайна ОАО "РЖД"?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 12-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2010 17-09
Сообщения: 37
ABCD писал(а):
Кавказская—Палагиада

могу сказать что очень низкая , не больше 15 пар и даже скорее всего ниже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 23-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2010 21-52
Сообщения: 3
Уважаемые участники форума, я наверное дал слишком большой список перегонов. Поэтому информацию по всем из них собирать долго.

Меня интересует в первую очередь пропускная способность (количество пар поездов в сутки) на следующих участках: Шаховская--Ржев, Савёлово--Калязин, Калязин--Углич, Калязин--Сонково, Бельково--Иваново, Узуново--Павелец.

Это мне нужно для того, чтобы знать, сколько пар пригородных поездов или электричек можно пустить по маршуртам Шаховская--Ржев, Савёлово--Углич, Савёлово--Калязин, Александров--Юрьев-Польский, Узуново--Павелец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 17-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Иван, это коммерческая тайна. Вряд ли кто-то даст ответ. В любом случае нужно спрашивать движенцев с Окт, Мск и Сев ж.д.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2010 17-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Существует ведомственная инструкция МПС по определению наличной пропускной способности участков ж.д.
Сама эта инструкция за сотню страниц будет, да ещё и исходных данных, если по-честному всё собирать, не одну сотню листов потребуется.
В результате обследования участка и расчёта пропускной способности по этой инструкции получается целый пул данных, отражающих пропускные способности, ограниченные:
1. профилем участка
2. состоянием пути
3. длиной и количеством приёмо-отправочных путей участковых и линейных станций
4. устройствами электроснабжения (для электриф. участков)
5. локомотивным хозяйством (типом и количеством локомотивов, потребностью и периодичностью ТО и ТР)
6. снабжением топливом
7. снабжением водой
8. окнами
9. устройствами связи и СЦБ
10. и ещё многими, многими параметрами, о которых я забыл

Определением пропускной способности участка занимаются все причастные службы (каждая делает свою часть), 1й отдел сводит это в один отчёт и тут же засекречивает.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 00-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Вот я и говорю: шпиён он, да и имя какое-то непонятное :( Он вообще специально тут зарегистрировался, чтобы совсекретные сведения у нас выпытать... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2010 00-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2010 21-52
Сообщения: 3
Хорошо, такой вопрос: какие существуют станции и разъезды на участках Шаховская--Ржев, Савёлово--Калязин, Калязин--Углич, Калязин--Сонково, Бельково--Юрьев-Польский, Узуново--Павелец? Меня интересуют данные как на 2010 год, так и на 1991 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB