Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 02-05 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Привет всем!!!ИзображениеВ одно время, мне очень хотелось выучиться и работать машинистомИзображение, но по воле обстоятельств так не случилось. Вот я хочу узнать гореватьИзображение или радоватьсяИзображение по этому поводу, рад буду услышать любые мнения. Добавлю, что более хотелось работать на электромашинах, но интересно узнать не только об этой спецификации. Жизненные примеры только приветствуются. Прошу рассматривать все аспекты, кроме меркантильныхИзображение,хотя...


Последний раз редактировалось Dachnik 02/12/2010 01-59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 07-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Не кажется ли Вам, что данный раздел форума не особо подходит для этой темы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 11-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Перенесла тему в другой подфорум.

Большое количество смайликов только раздражает, скромнее и еще скромнее ;)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 16-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
alexcat писал(а):
Не кажется ли Вам, что данный раздел форума не особо подходит для этой темы?

Согласен с Вами, но я просто не знал куда это приточить. Думал просто, что там машинистов больше встретится и всё...

Ирина писал(а):
Перенесла тему в другой подфорум.

Спасибо, что направили на свободную путь.

Ирина писал(а):
Большое количество смайликов только раздражает, скромнее и еще скромнее ;)

Хорошо, прислушаюсь к немаловажному совету.Изображение Тоже спасибо, я просто новенький...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 02-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Люди смотрят и наверное не очень понимают что от них хотят или с чего начать. Скажу что я немного знаком с этой работой. Ездил в школьные года в кабине с машинистами разных транспортных средств - чмухе(ЧМЭЗ), дизелях(Д1 и ДР1А), Марусях(2М62), електричках(ЭР9ПК,ЭР9М, ЭР1 или ЭР2), електровозах(ВЛ80,ЧС-4),но естественно это вгляд со стороны, некоего пассажира что ли. А вот хотелось бы узнать от тех у кого это каждый день, переживания и хлопоты, рутина и каждодневность, а не "новинка с изюминкой". Когда и в холод и в стужу, и посреди ночи нужно в рейс, как оно? Слышал совершенно разные мнения. Мой знакомый дедушка, например, проработал всю жизнь машинистом ещё с времён паровой тяги, да и то от него слышу только плюсы. Вот современные машинисты в основном песимисты, мягко говоря, хотя условия труда значительно улучшились. Выходцами из их семей становятся машинистами единицы, почему? В плане со здоровьем тоже разности: вышеупомянутый дедушке в свои 80, в рейс хоть сейчас, а вот теперишние, после нескольких лет работы доплачивают на медкомиссиях. Совершенно непонятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 10-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Просто со стороны кажется, что работать машинистом романтично, что-то в этом есть конечно, но, придя на работу, вчерашние мечтатели сталкиваются с суровой правдой жизни и узнают, что работа машиниста - это не только в окошко на пейзажи смотреть, а зачастую тяжелая, грязная, иногда неприятная работа, бывают и неисправности, и наезды на людей, бывают часто мозгомойки от разного рода начальства по поводу и без повода, узнают на своей шкуре, что такое работа по выходным, праздникам и ночами, и после этого многие ломаются и уходят, а оставшиеся обычно настойчиво не советуют своим детям идти по своим стопам :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 11-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Расскажу о своих впечатлениях по опыту работы на промтранспорте на тепловозах ТЭМ2 и ТГМ4.
Начать с того, что, в сравнении с МПС, там деревня. Ездишь, как хочешь, ни регламента особо, ни строгого контроля. Но к тепловозам мы относились, моё мнение, более внимательно, чем МПСовские машинисты.
Работы было много, тепловоз глушился на полчаса в смену, на пересменку. Хорошо, когда известно, какая и сколько работы на смену - тогда можно подгадать работу так, что будет время и поесть спокойно. Тогда всё идёт гладко, получаешь удовольствие от вовремя и хорошо выполненной работы. Съэкономить время, например, можно, взяв подачу с весом больше положенного (2,5 тыс.т вместо 1,6 тыс.) и съездив два раза, а не три.
Если же работа дурная, то и работать не хочется, хочется скорей домой...
Перед ночью надо всегда спать, иначе это не работа будет, а мучение, да и дел можно наворотить...
Тепловозы ломались редко, можно сказать, мы об этом не думали - чисто езда, только что тереть и обдувать.
Как затащишь на Волгу думпкарную вертушку из 25-ти вагонов, или выводку из 40-ка вагонов вытащишь, так сам собой гордишься и тепловозом, на котором работаешь...
Летом хорошо работать, когда тепло и солнышко. Двери кабины настежь, лепота...

Приходилось подменять составителя. Вот это уже Работа, это тебе не штаны в тепловозе просиживать. Со сном проблемы нет - фиг заснёшь на ходу, зато зимой как заходишь в кабину тепловоза - сразу рубит, и так неохота опять на улицу...
Едешь зимой на полувагоне против ветра - аж слёзы вышибает, а ехать ещё километр, да ещё поручень вмятый, еле держишься... Но у меня было более острое чувство хорошо сделанной работы, да и некоторое моральное превосходство перед машинистом: я-то командую манёврами, да ещё на улице, а машинист - всего лишь приставка, интерфейс, чтобы тепловоз делал то, что я ему говорю, да и сидит в сухости и тепле.

В целом, думаю, что если бы работал побольше, да ещё сейчас, отношение было бы совсем другим. Сейчас один регламент чего стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 11-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну промтранспорт - это отдельная история, тот еще колхоз, при чем на каждом предприятии свой :) Машинистом на ДЖД тоже неплохо работать, наверное :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 11-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Мне в ППЖТ даже один раз "порулить" ТЭМом дал машинист , когда на шахту (ныне закрытую) ехали

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 13-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Малыхин Александр писал(а):
Ну промтранспорт - это отдельная история, тот еще колхоз, при чем на каждом предприятии свой :)


Это да, однако, есть и свои преимущества. Никаких чрезмерных зарегулирований, типа тупорылого нынешнего регламента, никакой оглядки на скоростемер - как надо, так и еду. Надо подачу побольше взять - прицепился и поехал. Не едет - подёргался, побуксовал, поехал. Надо побыстрее манёвры сделать - летаешь, как птичка. Топливо тогда особо не экономили, не воровали, надо дать 8-ю - да без проблем! Никакой боязни получить по шапке, в том числе уже до опасного: взрезал стрелку - открыл привод (благо взрезной), барабан разблокировал, готово! Свалился, или вагоны свалил - второй тепловоз привёз "лягушки", а то и "горбушей" обойдёмся, - готово, дальше работаем.
Приезжает МПСовский ЧМЭ3, не может взять выводку с места - ему нацепляют вагонов 50, а зима и путь с уклоном. Он для вида два раза дёрнется и орёт маневровому про второй тепловоз (а он пока козлов в носу поковыряет). Цепляешься к нему в хвост - и до 3-го километра толкаешь, чтобы в подъём выползти...

Цитата:
Машинистом на ДЖД тоже неплохо работать, наверное :)


Ну Вы сравнили! :D Там же такая же ботва, как на взрослой ж/д, только хуже - впятером в кабине ездят...
А промтранспорт - это не только ТГМ4 и ТГК2, это ещё и всякие карьерные тяговые агрегаты, легко заруливающие в минуса любой поездной локомотив.
Мне, кстати, довелось покататься на электровозе IVКП1А... Вот прелесть-то! Жаль, что не делают маневровые электровозы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 14-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Как не делают? У нас на горке 2 ВЛ8 работают :) По Игрени тоже маневрово-вывозной ВЛ8 разъезжает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 18-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Ладно ещё переменник на горке, но постоянник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 18-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А что такого? С рудников Верхнекамского местарождения вывозные локи ВЛ11 . Да и на горке ст. Березники-сорт. (не знаю, действует ли ещё горка в данное время) году в 2004-5 тоже ВЛ11 видел в 3 секции вагоны толкал...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 19-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Работают и даже не ломаются :) Там правда как-то схема вроде переделана, не скажу точно как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 20-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
PAUL писал(а):
А что такого?


Не знаю, где как, а у нас на горке раньше нужно было ехать с постоянной скоростью примерно 2-3 км/ч (а то и меньше, по 3СЛ-2 уже ничего не поймёшь, всё на глаз). На постояннике это означает постоянную езду на реостатных позициях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 20-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это дешевле все равно, чем соляру палить постоянно на холостом ходу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 21-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
А электровозу каково?

А тепловоз (как они раньше у нас работали), считай, ничего в воздух просто так не выкидывали. Роспуск закончен - либо под новый состав, либо сформированные из парка в парк перетаскивать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 23-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А что электровозу? Сколько он там толкает тот состав? Пускай каждый по 10 поездов за смену растолкает, минут по 10 на каждый, итого полтора часа работает, остальное время стоит или ездит без поезда, толкает он на С, токи не особо большие, сопротивления там никогда не меняли, в отличие от поездных, у которых часто и густо они горят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2010 11-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Один мой знакомый в девяностых несколько лет проработал помошником машиниста пассажирского поезда на участке Петербург-Москва. Сначала ему очень нравилось: и работа - интересная, и платили очень хорошо. Хотел становиться машинистом. Потом буквально "сбежал" на другую, менее оплачиваемую и более скучную работу: водителем автомобиля.

Причина: за эти годы его поездом было сбито 8 человек, и ему начали сниться кошмары...

Когда перешел на автомобиль, радовался, что тормозной путь автомобиля - всего несколько десятков метров вместо 1600 м. у поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2010 14-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
oleg68 писал(а):
Когда перешел на автомобиль, радовался, что тормозной путь автомобиля - всего несколько десятков метров вместо 1600 м. у поезда.


Только на автомобиле опаснее в разы ездить...и короткий тормозной путь не спасёт

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB