Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2010 03-05 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
sumy писал(а):
У меня еще такой вопрос.
На границе с европейскими странами локомотивы на европейские меняют на нашей территории или у них.
Я имею ввиду такие станции как Брест, Чоп, Ягодин.
По фотографиям этого сайта я видел, что польские локомотивы иногда гостят в Бресте, а чехословацкие локомотивы в Чопе.

В этот список добавлю ещё пожалуй пока Устилуг(Изов), то здесь узкоколейка и неначинается, а широкая идет в самую глубь Верхней Силезии до промышленного центра Катовице. Расстояние серьезное поверх 400 км. Этот переход служит только для грузовых и смена локов происходит уже за бугром.
Ягодин другое дело, узкоколейка к нам на 70 км, хотя смена производится непосредственно на черте, плюс таможенная встряска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2011 21-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2011 00-26
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Aberon писал(а):
Естественно локи меняют не только когда без этого не обойтись. Плечи локомотивов и локбригад еще никто не отменял.

Полностью согласен, что есть плечи и люди на железной дороге работают не глупые, НО! 22 апреля ехал на славном поезде 19/20 "Лугань" Киев - Луганск, и по станции Полтава меняли ДС3 на ВЛ80. так вот тут вопрос ЗАЧЕМ, ведь от Полтавы до Харькова не далеко, а по Харькову меняли и направление хода и электровоз на ЧС7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2011 13-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Меняли вообще-то на двухсистемник ВЛ82М. До Харькова иначе не доехать

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2011 16-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Позволю напомнить некоторым Черноморам :) , что у нас электрификация имеется постоянным и переменным током. Харьков на постоянке, а ДС3 - переменник, понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2011 11-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2007 02-10
Сообщения: 62
Откуда: Долгопрудный, МО
Mihak писал(а):
Судя по расписанию и оснащению железнодорожных линий:
После Харькова под тепловозом данный поезд идёт до Конотопа (Или уже/скоро до Ворожбы? Учитывая электрификацию этого участка), где локомотив меняют на электровоз - врятли, 300 км (370) будут коптить конташку.

Под электровозом поезд идёт до Жуковки - это после Брянска. Как раз стоянка 25 минут. А после неё уже автономная тяга.

Ничего в Жуковке никогда не меняли, там даже условий для смены электровоза нет. На станции электрифицировано два тупика и боковой путь (первый от вокзала), на который принимают ПДСы - чисто под пригородное движение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2011 17-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
Позволю напомнить некоторым Черноморам :) , что у нас электрификация имеется постоянным и переменным током. Харьков на постоянке, а ДС3 - переменник, понятно?
Строго говоря, вопрос стоял так: зачем менять по Полтаве ДС3 на ВЛ80, если в Харькове в любом случае смена локомотива?
P.S. Прошу прощения, не заметил пост AUTHOR_ID=2229. Теперь понятно: станция стыкования - Огульцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2011 02-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/03/2011 06-22
Сообщения: 12
Откуда: ДВЖД, ТЧЭ-2, Хабаровск
sumy писал(а):
... ехал поездом Харьков-Львов в прошлом году.
Так вот из Харькова до Ворожбы тянул ТЭП70, с Ворожбы до Конотопа 2ТЭ116 (можно предположить конечно, что смена лоомотива связана с изменением ЖД дороги с южной на юго-западную). Далее с Конотопа до Киева ДС3 (здесь понятно - электрофикация переменным током), а с Киева до Жмеренки ЧС4. Зачем локомотив меняли в Киеве - непонятно. Вплоть до Львова электрофикация переменным током.


Не знаю как в Украине, но в России есть определенное время пробега ТПС от ТО до ТО ( для пассажирских локомативов это время состовляет 48 часов), ну или просто локомативы с одной дороги западло пускать по другой (есть примеры).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2012 15-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2011 00-26
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Малыхин Александр писал(а):
Позволю напомнить некоторым Черноморам :) , что у нас электрификация имеется постоянным и переменным током. Харьков на постоянке, а ДС3 - переменник, понятно?

Спасибо, конечно, за напоминание, но у нас как и у вас, тоже есть и переменный и постоянный ток, а бывает, что и никакого нет. :) И верно заметил alexcat меня заинтересовала необходимость смены на не большой перегон, а не смена локомотива как таковая. Я пытался узнать у работника, который там руководил процессом, но, видимо, он был сильно занят и только и сказал, что электровозы бывают разные. А Харьков откровенно проспал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2012 02-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2011 19-06
Сообщения: 17
Кто может объяснить, в связи с чем увеличено минимальное время для смены локомотива (раньше было 15 минут, а сейчас, НЯЗ, 23')? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2013 13-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
alexcat писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Позволю напомнить некоторым Черноморам :) , что у нас электрификация имеется постоянным и переменным током. Харьков на постоянке, а ДС3 - переменник, понятно?
Строго говоря, вопрос стоял так: зачем менять по Полтаве ДС3 на ВЛ80, если в Харькове в любом случае смена локомотива?
P.S. Прошу прощения, не заметил пост AUTHOR_ID=2229. Теперь понятно: станция стыкования - Огульцы...

Я бы не назвал её станцией стыкования, хотя именно на ней происходит смена родов тока, но возможность смены локомотива на ней отсутствует, поскольку на станции нет участков на два напряжения. Поэтому и пускают пассажирские под ВЛ82 или ТЭП70, меняя локомотивы в Полтаве и Харькове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2013 13-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Вопрос о смене локомотива по Донецку. Пару раз наблюдал как для поездов, следующих со стороны Мариуполя под ЧС2, локомотив меняли на ЧС7, не понятно для чего? Причём такая замена производилась на моих глазах для поездов Мариуполь - Киев (в направлении Авдеевки), поезда Мариуполь - Москва (в направлении Ясиноватой) шли и далее под "двойкой". В связи с чем такая замена? Возможно это были какие-то единичные случаи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2013 01-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Возможно, что у локомотива закончилось время ТО, или нашлась какая-либо неисправность, вызвавшая необходимость смены локомотива. Кроме того может это обусловлено плечами обслуживания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2014 05-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Всем доброе время суток!

1. Интересует, меняет ли локомотив поезд Мариуполь - Москва до или после пересечения границы Украины с Россией? Если да, то на какой станции это происходит? Весь маршрут электрифицирован на постоянном токе, от Мариуполя до Харькова поезд следует под харьковским ЧС2 (думаю ТЧ "Октябрь"), далее не знаю, но российских ЧС2(к) и ЧС7 в Харькове не видел.

2. Интересно сколько раз меняет локомотив поезд Мариуполь - Львов, следует через Донецк, Авдеевку, Днепр, Пятихатки, Знаменку, Шевченко, Фастов, Жмеринку. От Мариуполя до Пятихаток следует под днепровским ЧС7, далее не знаю (понятно, что под переменниками, варианты: ЧС4, ЧС8, ВЛ40у, ВЛ60). Есть предположение, что в Жмеринке поезд меняет направление движения, так ли это?

Благодарю заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2014 10-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/06/2011 19-37
Сообщения: 15
Откуда: Химки - Москва - Петушки
AKROPOL писал(а):
Интересует, меняет ли локомотив поезд Мариуполь - Москва до или после пересечения границы Украины с Россией? Если да, то на какой станции это происходит? Весь маршрут электрифицирован на постоянном токе, от Мариуполя до Харькова поезд следует под харьковским ЧС2 (думаю ТЧ "Октябрь"), далее не знаю, но российских ЧС2(к) и ЧС7 в Харькове не видел.

Меняет, в Белгороде.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2014 12-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
SM@TRON писал(а):
AKROPOL писал(а):
Интересует, меняет ли локомотив поезд Мариуполь - Москва до или после пересечения границы Украины с Россией? Если да, то на какой станции это происходит? Весь маршрут электрифицирован на постоянном токе, от Мариуполя до Харькова поезд следует под харьковским ЧС2 (думаю ТЧ "Октябрь"), далее не знаю, но российских ЧС2(к) и ЧС7 в Харькове не видел.

Меняет, в Белгороде.

Благодарю! А что обычно в Белгороде под него ставят? Орловский ЧС2(к) или ЧС7 из ТЧ-1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: смена локомотива
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2014 18-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Что есть, то и ставят, но ЧС7 побольше будет. И, пожалуйста, не надо цитировать крайнее сообщение, есть форма быстрого ответа.

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB