Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 20-10

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 26/11/2010 20-05 
Белые штаны

Joined: 19/11/2010 19-40
Posts: 73
Location: Львовская жд., Ковель
sumy wrote:
У меня еще такой вопрос.
На границе с европейскими странами локомотивы на европейские меняют на нашей территории или у них.
Я имею ввиду такие станции как Брест, Чоп, Ягодин.
По фотографиям этого сайта я видел, что польские локомотивы иногда гостят в Бресте, а чехословацкие локомотивы в Чопе.

В этот список добавлю ещё пожалуй пока Устилуг(Изов), то здесь узкоколейка и неначинается, а широкая идет в самую глубь Верхней Силезии до промышленного центра Катовице. Расстояние серьезное поверх 400 км. Этот переход служит только для грузовых и смена локов происходит уже за бугром.
Ягодин другое дело, узкоколейка к нам на 70 км, хотя смена производится непосредственно на черте, плюс таможенная встряска...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/05/2011 14-46 
Оранжевые штаны

Joined: 08/03/2011 17-26
Posts: 18
Location: Ростов-на-Дону
Aberon wrote:
Естественно локи меняют не только когда без этого не обойтись. Плечи локомотивов и локбригад еще никто не отменял.

Полностью согласен, что есть плечи и люди на железной дороге работают не глупые, НО! 22 апреля ехал на славном поезде 19/20 "Лугань" Киев - Луганск, и по станции Полтава меняли ДС3 на ВЛ80. так вот тут вопрос ЗАЧЕМ, ведь от Полтавы до Харькова не далеко, а по Харькову меняли и направление хода и электровоз на ЧС7.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/05/2011 06-13 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 360
Location: Самара. Vivan755
Меняли вообще-то на двухсистемник ВЛ82М. До Харькова иначе не доехать

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/05/2011 09-13 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Позволю напомнить некоторым Черноморам :) , что у нас электрификация имеется постоянным и переменным током. Харьков на постоянке, а ДС3 - переменник, понятно?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/05/2011 04-18 
Белые штаны

Joined: 15/02/2007 19-10
Posts: 62
Location: Долгопрудный, МО
Mihak wrote:
Судя по расписанию и оснащению железнодорожных линий:
После Харькова под тепловозом данный поезд идёт до Конотопа (Или уже/скоро до Ворожбы? Учитывая электрификацию этого участка), где локомотив меняют на электровоз - врятли, 300 км (370) будут коптить конташку.

Под электровозом поезд идёт до Жуковки - это после Брянска. Как раз стоянка 25 минут. А после неё уже автономная тяга.

Ничего в Жуковке никогда не меняли, там даже условий для смены электровоза нет. На станции электрифицировано два тупика и боковой путь (первый от вокзала), на который принимают ПДСы - чисто под пригородное движение


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/05/2011 10-17 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр wrote:
Позволю напомнить некоторым Черноморам :) , что у нас электрификация имеется постоянным и переменным током. Харьков на постоянке, а ДС3 - переменник, понятно?
Строго говоря, вопрос стоял так: зачем менять по Полтаве ДС3 на ВЛ80, если в Харькове в любом случае смена локомотива?
P.S. Прошу прощения, не заметил пост AUTHOR_ID=2229. Теперь понятно: станция стыкования - Огульцы...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/05/2011 19-59 
Оранжевые штаны

Joined: 29/03/2011 23-22
Posts: 12
Location: ДВЖД, ТЧЭ-2, Хабаровск
sumy wrote:
... ехал поездом Харьков-Львов в прошлом году.
Так вот из Харькова до Ворожбы тянул ТЭП70, с Ворожбы до Конотопа 2ТЭ116 (можно предположить конечно, что смена лоомотива связана с изменением ЖД дороги с южной на юго-западную). Далее с Конотопа до Киева ДС3 (здесь понятно - электрофикация переменным током), а с Киева до Жмеренки ЧС4. Зачем локомотив меняли в Киеве - непонятно. Вплоть до Львова электрофикация переменным током.


Не знаю как в Украине, но в России есть определенное время пробега ТПС от ТО до ТО ( для пассажирских локомативов это время состовляет 48 часов), ну или просто локомативы с одной дороги западло пускать по другой (есть примеры).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2012 08-44 
Оранжевые штаны

Joined: 08/03/2011 17-26
Posts: 18
Location: Ростов-на-Дону
Малыхин Александр wrote:
Позволю напомнить некоторым Черноморам :) , что у нас электрификация имеется постоянным и переменным током. Харьков на постоянке, а ДС3 - переменник, понятно?

Спасибо, конечно, за напоминание, но у нас как и у вас, тоже есть и переменный и постоянный ток, а бывает, что и никакого нет. :) И верно заметил alexcat меня заинтересовала необходимость смены на не большой перегон, а не смена локомотива как таковая. Я пытался узнать у работника, который там руководил процессом, но, видимо, он был сильно занят и только и сказал, что электровозы бывают разные. А Харьков откровенно проспал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2012 19-49 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2011 12-06
Posts: 17
Кто может объяснить, в связи с чем увеличено минимальное время для смены локомотива (раньше было 15 минут, а сейчас, НЯЗ, 23')? Спасибо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2013 06-22 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
alexcat wrote:
Малыхин Александр wrote:
Позволю напомнить некоторым Черноморам :) , что у нас электрификация имеется постоянным и переменным током. Харьков на постоянке, а ДС3 - переменник, понятно?
Строго говоря, вопрос стоял так: зачем менять по Полтаве ДС3 на ВЛ80, если в Харькове в любом случае смена локомотива?
P.S. Прошу прощения, не заметил пост AUTHOR_ID=2229. Теперь понятно: станция стыкования - Огульцы...

Я бы не назвал её станцией стыкования, хотя именно на ней происходит смена родов тока, но возможность смены локомотива на ней отсутствует, поскольку на станции нет участков на два напряжения. Поэтому и пускают пассажирские под ВЛ82 или ТЭП70, меняя локомотивы в Полтаве и Харькове.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2013 06-45 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Вопрос о смене локомотива по Донецку. Пару раз наблюдал как для поездов, следующих со стороны Мариуполя под ЧС2, локомотив меняли на ЧС7, не понятно для чего? Причём такая замена производилась на моих глазах для поездов Мариуполь - Киев (в направлении Авдеевки), поезда Мариуполь - Москва (в направлении Ясиноватой) шли и далее под "двойкой". В связи с чем такая замена? Возможно это были какие-то единичные случаи?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2013 18-53 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Возможно, что у локомотива закончилось время ТО, или нашлась какая-либо неисправность, вызвавшая необходимость смены локомотива. Кроме того может это обусловлено плечами обслуживания.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2014 22-35 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Всем доброе время суток!

1. Интересует, меняет ли локомотив поезд Мариуполь - Москва до или после пересечения границы Украины с Россией? Если да, то на какой станции это происходит? Весь маршрут электрифицирован на постоянном токе, от Мариуполя до Харькова поезд следует под харьковским ЧС2 (думаю ТЧ "Октябрь"), далее не знаю, но российских ЧС2(к) и ЧС7 в Харькове не видел.

2. Интересно сколько раз меняет локомотив поезд Мариуполь - Львов, следует через Донецк, Авдеевку, Днепр, Пятихатки, Знаменку, Шевченко, Фастов, Жмеринку. От Мариуполя до Пятихаток следует под днепровским ЧС7, далее не знаю (понятно, что под переменниками, варианты: ЧС4, ЧС8, ВЛ40у, ВЛ60). Есть предположение, что в Жмеринке поезд меняет направление движения, так ли это?

Благодарю заранее!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/03/2014 03-20 
Оранжевые штаны

Joined: 23/06/2011 12-37
Posts: 14
Location: Химки - Москва - Петушки
AKROPOL wrote:
Интересует, меняет ли локомотив поезд Мариуполь - Москва до или после пересечения границы Украины с Россией? Если да, то на какой станции это происходит? Весь маршрут электрифицирован на постоянном токе, от Мариуполя до Харькова поезд следует под харьковским ЧС2 (думаю ТЧ "Октябрь"), далее не знаю, но российских ЧС2(к) и ЧС7 в Харькове не видел.

Меняет, в Белгороде.

_________________
С уважением, Евгений.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/03/2014 05-15 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
SM@TRON wrote:
AKROPOL wrote:
Интересует, меняет ли локомотив поезд Мариуполь - Москва до или после пересечения границы Украины с Россией? Если да, то на какой станции это происходит? Весь маршрут электрифицирован на постоянном токе, от Мариуполя до Харькова поезд следует под харьковским ЧС2 (думаю ТЧ "Октябрь"), далее не знаю, но российских ЧС2(к) и ЧС7 в Харькове не видел.

Меняет, в Белгороде.

Благодарю! А что обычно в Белгороде под него ставят? Орловский ЧС2(к) или ЧС7 из ТЧ-1?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/03/2014 11-36 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 360
Location: Самара. Vivan755
Что есть, то и ставят, но ЧС7 побольше будет. И, пожалуйста, не надо цитировать крайнее сообщение, есть форма быстрого ответа.

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group