Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 21-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 13-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Дополнения были выпущены в 1994 г. Утверждены, может, немного позже.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 22-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Сегодня ехал по неправильному по сигналам АЛСН с Илларионово на Игрень, так все нормально было, на вход два желтых, принимали с нечетного на главный четный путь, на выход по прямому ехал, по желтому выходному отправлялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2010 15-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Я не совсем понял: въезжали с неправильного на станцию по 2 жёлтым? Это правильно.
А выезжали на неправильный со станции по жёлтому? С какого пути?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2010 21-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я прибывал на станцию с правильного на неправильный по двум желтым, потом дальше так и ехал по неправильному на перегон по желтому, на следующую станцию с неправильного прибывал по двум желтым на боковой путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2010 17-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда только непонятно, почему выежали на неправильный путь перегона по жёлтому, если там АЛСН. Должны были гореть жёлтый мигающий с белым. А жёлтый (или зелёный) со стрелкой может быть при двухсторонней АБ со светофорами в обе стороны.
Александр, а вообще машинистом тяжело работать? И насколько хорошо нужно матчасть знать?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Последний раз редактировалось Старый 27/05/2010 19-44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2010 19-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Только сейчас врубился, что согласно Дополнениям к РУ (рис. на стр. 12 и п.1.6. Пояснительной записки) входной с неправильного пути при при постоянно действующей АЛСО сигнализирует теми же огнями, что и входной с правильного!
Раньше применялись только 2 жёлтых и светофоры были карликовыми, сейчас они могут оставаться карликовыми только при временных устройствах АБ.
Теперь они должны быть мачтовыми и иметь столько же гнёзд, сколько на "правильном", только гнездо для зелёного заглушено. Кроме 2Ж могут применяться Ж-Жмиг при пропуске по правильному пути и Жмиг при пропуске по неправильному пути с переходом после выходного на правильный.
Вот теперь я понимаю, почему на выходном с неправильного пути при переходе по стрелке на правильный горят 2 Ж или Ж-Жмиг - да потому, что разрешается сквозной проход по неправильному с переходом на правильный! На входном-то Жмиг!
А 2Ж при любом маршруте на входном азрешается применять и на новых мачтовых светофорах, но только до ближайшей реконструкции СЦБ. Но в таком случае сигналом для выхода с неправильного на правильный путь будет З или Ж.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2010 22-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Старый писал(а):
Тогда только непонятно, почему выежали на неправильный путь перегона по жёлтому, если там АЛСН. Должны были гореть жёлтый мигающий с белым. А жёлтый (или зелёный) со стрелкой может быть при двухсторонней АБ со светофорами в обе стороны.
Александр, а вообще машинистом тяжело работать? И насколько хорошо нужно матчасть знать?

Тонкостей РУ не знаю, что горит, по том и еду :) Но по зеленому набок мне ехать было дико. Мне машинистом работать не сложно, матчасть я лично знаю неплохо, т.к. имею высшее образование и проработал 6 лет преподавателем в школе машинистов :) Другим сложнее, но знание матчасти особо не нужно, если все нормально и ничего не случается. Если же поломался, то их обычно здорово выручает наличие мобильной связи и номера телефона инструктора, он что-нибудь придумает :) Лично мне пока помощью зала пользоваться не приходилось, но и машинистом я работаю всего полтора года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2010 14-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
А мне отсоветовали после школы учиться на машиниста, все посчитали, что я в технике плохо разбираюсь, а там мол придётся чуть-ли не тепловоз разбирать на части.
А по зелёному ехать по стрелке - это безобразие, я согласен. Но наверное СЦБист прав в том смысле, что пока инструкции доходят до своего воплощения - проходят годы.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2010 17-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну, машинисту в технике разбираться все-таки надо... Другой вопрос, что далеко не все машинисты досконально свой локомотив знают, многие поверхностно только, но ведь чтобы стать машинистом надо еще в дортехшколе отучиться и экзамены сдать и там и потом в депо перед обкаткой. Так что с техникой все-таки дружить придется, без этого не пробьешься дальше помощника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 22-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
А вообще-то, если вернуться к этому рисунку РУ-30-80, там написано, что это начало двухпутной вставки. Разве вставка не предполагает возможность движения в обоих направлениях по обоим путям? Тогда почему в обоих вариантах светофор оборудован огнями, соответствующими только одному положению стрелки?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2010 22-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Малыхин Александр писал(а):
Я прибывал на станцию с правильного на неправильный по двум желтым, потом дальше так и ехал по неправильному на перегон по желтому, на следующую станцию с неправильного прибывал по двум желтым на боковой путь.


Понятие "правильный - неправильный" существует только для путей перегона. На станции нету "неправильных" путей по определению. Только главные и боковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2010 00-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Не придирайся, все прекрасно поняли, что я имел в виду, я в курсе наименования и назначения станционных путей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2010 18-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Даже и не думал придираться. Просто уточнил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2010 23-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Просто с с точки зрения движения поездов все-таки главные пути станций как правило являются естественным продолжением путей перегона, вот и проще мне поэтому так сказать было, а то сильно сложно было бы объяснять ситуацию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB