Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 22-46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О странностях железных дорог США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2010 13-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Перед Вами вот такой снимок:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=163884&LNG=RU
Что бросается в глаза:
1. Линии пересекаются под большим углом на одном уровне. Как обеспечить безопасность.
2. На всех трех путях открыто движение (все три светофора показывают: зелёный). На них что, реверсивное движение.
3. Страный локоматив: современные локомативы построены по принципу "тяни-толкай", т.е. имеют две кабины. Сколько нужно станций с разворотными путями.
И ещё, куда делись электрифицированные линии. Смотря современные американские фильмы, я не вижу опор контактной сети.
И рельсы какие-то кривые, как будто это трамвай или подъезной путь.
Что скоро железные дороги будут вытесненны автомобильным транспортом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2010 13-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
1. жесть, прям как перекресток дороги автомобильной)))
2. а почему бы им зеленым не гореть? за ними же свободно, и красный зажигать смысла нет. Красный, возможно, горит на тех светофорах что спиной к нам. И так же красный может гореть на таких же но ДО пересечения.
3. где-то слышал что у них локомотивы ходят от пункта А до пункта Б скажем даже если нечего таскать, чтобы заполнить нитку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2010 15-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
А в чем особенная опасность глухого пересечения?
Локомотивы в США в большинстве случаев однокабинные.
Тяга в США в основном тепловозная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2010 20-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Нормальные рельсы и пути, нормальные светофоры, нормальные глухие пересечения. У нас такого наверное не встретишь, но у нас пока все дороги входят в одно предприятие, а у них каждая линия - собственность разных компаний со времен их строительства, вот так странно для нас все и сделано. А все остальное вполне обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2010 21-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Встретишь. Как раз из сегодняшей галереи
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2010 17-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну и при чем тут комбинированный путь к глухому пересечению? Глухие пересечения я лично до сих пор наблюдал только на трамвайных путях, на жд путях общего пользования как-то не встречалось мне такого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2010 17-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Да в России на ЖД полно глухих пересечений....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2010 18-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Возможно, но таких перпендикулярных я у нас не видал как-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 08-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Цитата:
Что бросается в глаза:
1. Линии пересекаются под большим углом на одном уровне. Как обеспечить безопасность.


На всех путях перед пересечением стоят светофоры. Они проходные, но я думаю, что они выполняют, так же, функции светофоров прикрытия. Перед некоторыми такими пересечениями стоят входные светофоры. Главная проблема таких пересечений, мне кажется, не в безопасности, а сбое графика. Если на одной линии происходит сбой, то и на другой линии тоже. На линии, по которой идет поезд на снимке, поезда регулярно опаздывают. Опоздания доходят до двадцати минут (я говорю о пригородных поездах).

Цитата:
2. На всех трех путях открыто движение (все три светофора показывают: зелёный). На них что, реверсивное движение.


Линия левосторонняя с двухсторонней блокировкой. По среднему пути движение осуществляется в обе стороны. На большинстве линий (по крайней мере в Чикаго) светофоры светят в обе стороны, во многих случаях разрешающим и по правильному и по неправильному пути. За полчаса до того, как сделал этот снимок, снимал чуть дальше, и там все светофоры в обратном направлении горели желтым.

Цитата:
3. Страный локоматив: современные локомативы построены по принципу "тяни-толкай", т.е. имеют две кабины. Сколько нужно станций с разворотными путями.


Как уже было сказано, в Америке большинство локомотивов однокабинные. А данный вид тепловозов используется только с пригородными поездами, вагоны которых имеют кабину управления. В одну сторону тепловоз тянет, в другую - толкает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 09-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
роман писал(а):
А данный вид тепловозов используется только с пригородными поездами, вагоны которых имеют кабину управления. В одну сторону тепловоз тянет, в другую - толкает.
Вот это интересный момент. Как осуществляется связь кабины управления вагона и тепловозом? Подозреваю, что по радиоканалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 14-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
alexcat писал(а):
роман писал(а):
А данный вид тепловозов используется только с пригородными поездами, вагоны которых имеют кабину управления. В одну сторону тепловоз тянет, в другую - толкает.
Вот это интересный момент. Как осуществляется связь кабины управления вагона и тепловозом? Подозреваю, что по радиоканалу.

Ну вроде не видно электроцепей, да и это же сша так что вполне вероятно как раз радиоканал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 15-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Aberon писал(а):
Ну вроде не видно электроцепей, да и это же сша так что вполне вероятно как раз радиоканал
Это все понятно, да и СМЕ в США реализуется по радио. Но интересны подробности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 10-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Собственно, а почему американцы не хотят переводить свои железные дороги на электротягу? Дефицит электоэнергии США не испытывают. Слышал, была попытка электрифицировать железные дороги раньше, но потом контактная сеть была снята. В Европе и в России железные дороги стали развиваться по другому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 10-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
P.S. И еще, почему тепловозы в Америке с одной кабиной? Это же очень неудобно. В начале 80-х годов я ездил на каникулы в город Юрьев-Польский. Через него проходит малодеятельная железнодорожная ветка Александров-Бельково-Иваново-Кинешма. От Бельково до Кинешмы линия одноколейная. От Иваново до Юрьева-Польского ходил пригородный поезд. Его тащла половинка грузового тепловоза (не помню модель, помню впереди был красный ромб). Сколько времени потом тратилось на разворот. Разворотные пути остались от паравозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 10-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Николай К писал(а):
Собственно, а почему американцы не хотят переводить свои железные дороги на электротягу? Дефицит электоэнергии США не испытывают. Слышал, была попытка электрифицировать железные дороги раньше, но потом контактная сеть была снята. В Европе и в России железные дороги стали развиваться по другому
На мой взгляд, причина в следующем: электрификация требует огромных капитальных вложений и не менее значительных эксплуатационных затрат. Ж.д. в США частные, рисковать хозяева не хотят. Кроме того, насколько мне известно, в США электрифицированные участки облагаются более высоким налогом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 10-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Николай К писал(а):
И еще, почему тепловозы в Америке с одной кабиной? Это же очень неудобно.
Зато дешевле и удобнее в обслуживании. А пассажирские тепловозы с одной кабиной не разворачивают, как было сказано выше, просто в последнем вагоне есть кабина управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 11-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
К тому же у них сейчас тепловозы массово оборудуют уже видеокамерами и машинисту все прекрасно по монитору видно, куда он едет. Слышал, маневровые тепловозы у них вообще дистанционно могут управляться, машиниста при этом в кабине может и не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 11-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
Слышал, маневровые тепловозы у них вообще дистанционно могут управляться, машиниста при этом в кабине может и не быть.
Совершенно верно. Вот здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1771822 лежит занимательный фильм "Transcontinental Express":
"Мэт Браун путешествует по самой загруженой грузовой железнодорожной линие, из Омахи в Сакраменто (с востока на запад США). Трансконтинентальный путь компании перевозчика Union Pacific является самым длинным в мире и проходит через крупнейшее в мире ЖД депо.
Показывается работа различного обслуживающего персонала, от машинистов и механиков тех-станции, до стрелочников и людей убирающих поезд. Также приводятся историческме ссылки на то при каких обстоятельствах правительство Линкольна проложило магистраль и как благодаря ей исчезло понятие "Дикий Запад"."
Рекомендую посмотреть. Фильм научно-популярный (скорее, совсем популярный!), но все-таки ... Там есть и маневры с помощью дистанционного управления. Довольно интересно показан процесс перекатки ТЭД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 12-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А разве не Транссиб самый длинный в мире?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 12-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
PAUL писал(а):
А разве не Транссиб самый длинный в мире?
Конечно! Простим авторам фильма их промашку. :D Для справки: ж.д. от Омахи, Небраска, до Сакраменто, Калифорния, имеет длину 2900 километров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB