Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрификация подъездных путей
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2010 17-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Хотел бы поднять вот такой вопрос.
В конце 80-х годов, в Подмосковье, над некоторыми грузовыми железнодорожными ветками и подъездными путям стали появляться опоры электрификации. Данные работы потом забросили, но тенденция была.
Вот примеры:
1. Стация Вербилки, Московская ж.д., Савеловское направление. Эта станция и поселок связаны железнодорожной веткой. И рядом с путем вбиты столбы (без кронштейнов, проводов электрификации, но попытка была).
2. Станция Фрязево, Московская ж.д., Горьковское направление. Подъездной путь в сторону воинской части – аналогичная попытка.
3. Станция Электроугли, тоже направление (где я живу). При строительстве ветки на завод вторсырья тоже была попытка электрификации. Потом столбы убрали.
Были такие попытки и в более давние времена. Подъездной путь от станции Ивантеевка, идущий куда-то к заводу. Мачты металлические, т.е. электрификация была еще в или в 50-х или в первой половине 60-х годов. Слышал, что в СССР хотели все железные дороги (включая промышленные) перевезти на электротягу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2010 18-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Николай К писал(а):
Слышал, что в СССР хотели все железные дороги (включая промышленные) перевезти на электротягу.


В СССР много чего хотели и могли... Вот у нас на промышленной станции ТЭЦ-4 была централизация и электрификация. Для работы на неэлектрифицированных фронтах был паровоз 9П, а торф на выгрузку на ТЭЦ и на склад топлива подавали электровозы IVКП1А. Всё это работало до 90-х годов (кроме паровоза, которого сменил ТГМ4), а потом электровозы и конташку сдали в металлолом, а стрелки переделали в ручные. Прогресс, однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2010 19-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
У Уралкалия и Сильвинита есть электрифицированные подьездные, были по крайней мере, Вл11 тягал минераловозы с рудников...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2010 19-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
ст. Заворичи ЮЗЖД под Киевом - хотели электрифицировать п/путь на свиноферму, поскольку в советские времена объемы перевозок на ферму были довольно таки значительны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2010 14-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Слесарь писал(а):
Вот у нас на промышленной станции ТЭЦ-4 была централизация и электрификация.

ТЭЦ с электрифицированными подъездными "островками" вообще как я понимаю в порядке вещей. Потому как электричество своё. В Москве на Канатчиково так же (было? есть?). Малое кольцо ведь не электрифицировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2010 09-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
А почему бы не пустить электрички по некоторым грузовым веткам. Если посмотреть на топографические карты областей Центральной России, то можно увидеть огромное количество грузовых железнодорожгых веток. Они все равное не окупаются перевозкой одних грузов. Если магистраль не электрифицирована, то можно пустить рельсовые автобусы или дизель-поезда. Возьмем наше Подмосковье. Ветка Луховицы-Зарайск (пассажирское сообщение было до начала 70-х годов). Ветка Клин-Высоковск. Ветка Бужаниново-Краснозаводск. Купавно-Старая Купавна, а линии в Шатурском районе (кроме ветки Кривандино-Рязановка, где есть пассажирсокое сообщение). А куда делись линии: Панки-Дзержинский, Нахабино-Павловская Слобода, Мытищи-Пирогово. А ветка, соединяющая Ярославское и Савеловское направления (Лосиноостровская - Бескудниково). А ведь по последним перечислинным линиям ходили электрички. Но грянули 90-е годы и нет этих линий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2010 16-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так как раз электрички не окупают собственную стоимость эксплуатации, тем более они не могут окупить саму линию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2010 05-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Вот недавно в Чусовскую ездил, видел у Губахинского Коксохим. завода электрифицированный подьездной, 'крокодил' на нём стоял...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2010 06-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
PAUL писал(а):
Вот недавно в Чусовскую ездил, видел у Губахинского Коксохим. завода электрифицированный подьездной, 'крокодил' на нём стоял...
"Элька"? В смысле -EL?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2010 08-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Не разглядел, темновато было, но очертаниями похож

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Последний раз редактировалось PAUL 20/03/2010 19-13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2010 22-13 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Николай К писал(а):
Подъездной путь от станции Ивантеевка, идущий куда-то к заводу. Мачты металлические, т.е. электрификация была еще в или в 50-х или в первой половине 60-х годов.
Все было не так. Изначально линия заканчивалась тупиком в Ивантеевке, продолжение на Фрязино было построено из того же тупика со сменой направления. Позже было построено спрямление (с современной платформой) и исключен заезд в тупик (струю платформу еще долго можно было видеть). Так что к подъездным путям это отношения не имеет.

В принципе вызывает сомнение посыл и о планируемой электрификации подъездных путей (наличие столбов ничего не означает, их могут ставить и для воздушных линий электроснабжения), так как эти пути в массе своей не относятся (не относились ) к РЖД (МПС), а собственникам подъездных путей электрифицировать их не к чему и не выгодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2010 14-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
DF писал(а):
Николай К писал(а):
Подъездной путь от станции Ивантеевка, идущий куда-то к заводу. Мачты металлические, т.е. электрификация была еще в или в 50-х или в первой половине 60-х годов.
Все было не так. Изначально линия заканчивалась тупиком в Ивантеевке, продолжение на Фрязино было построено из того же тупика со сменой направления. Позже было построено спрямление (с современной платформой) и исключен заезд в тупик (струю платформу еще долго можно было видеть). Так что к подъездным путям это отношения не имеет.

Простите, не знал.
У меня была крупномаштабная карта района ветки Болшево-Фрязино, и станция Ивантеевка распологалась в стороне от ветки. К ней шли два отростка. Я думал, что это ошибка картографов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2010 14-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Малыхин Александр писал(а):
Так как раз электрички не окупают собственную стоимость эксплуатации, тем более они не могут окупить саму линию.

Можно вмето электрички пустить рельсовый автобус. Электрифицировать не надо. Достаточно построить низкие платформы для посадки, составить расписание и за дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB