Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 21-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2010 22-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Привет всем,расскажите про польский тепловоз SM48,что это за черт?Мне понятно что это квадратный ТЭМ2,сделан для Польши,но в каком году был сделан,вот ездит в БРЕСТЕ такой SM48-097,говорят,что с Польши приходит,так каким образом,что,телеги меняют?????

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2010 11-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
В Польше есть участки с колеёй 1524 мм, а, например, в Белоруси есть участки 1435 мм.

Высокие квадратные капоты на ТЭМ2 с 1983 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2010 13-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
А колея 1524мм на теритоии Польши идет только сделана для промышленных предприятий,или для пассажирских сообщений тоже???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2010 15-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Поищите на ютубе и паровозе, есть видео и фотки с этих участков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2010 01-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
Украинец писал(а):
А колея 1524мм на теритоии Польши идет только сделана для промышленных предприятий,или для пассажирских сообщений тоже???


Насколько знаю 1520 мм тянется за польскую границу, до ст. Кузница.


Последний раз редактировалось go_dzu_on 07/03/2010 20-33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2010 12-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
А какими локами поезда до этой станции тянут???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2010 16-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
На самом деле в Польше не так и мало колеи 1520. В район Катовице к станции Славкув тянется наша колея с Украины, от станции Изов. Раньше даже пассажирские поезда типа Олкуш-Кисловодск, Львов-Замость, Николаев-Замость, Москва-Замость, Москва-Олкуш были. Некоторые были разовые, а некоторые постоянными. Также в Словакию с Ужгорода к Кошице подходит наша колея.Сейчас витает идея о ее продлениии в Австрию через Братиславу. На других участках можно вспомнить о поезде Киев-Хелм, который использовал только широкую колею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2010 21-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-49
Сообщения: 19
Окупиться хоть до Австрии продлевать?

_________________
Научитесь играть в покер, не вкладывая собственных денег! Получите бонусы в $50 от PokerStrategy.com!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2010 21-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
Это поддерживается как Австрийской стороной так и вообще Евросоюзом. Ведь тогда сильно ускоряется время передвижения трансевразийских грузов, особенно это актуально сейчас, во время разгула пиратских банд при морских перевозках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2010 23-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Тикич писал(а):
На самом деле в Польше не так и мало колеи 1520.

А зачем вообще Польша перешивала колею? Финны ж не перешили, и ничего, живут... Со скромным гешефтом в виде более широкого габарита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2010 00-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А они перешивали? Может, она у них такая и была всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2010 00-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Малыхин Александр писал(а):
А они перешивали? Может, она у них такая и была всегда.

Перешивали. Это ж Российская империя. Это же вторая построенная дорога в России: СПб - Варшава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2010 07-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Серокой писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
А они перешивали? Может, она у них такая и была всегда.

Перешивали. Это ж Российская империя. Это же вторая построенная дорога в России: СПб - Варшава.

СПб - Варшава была, действительно, 1524 мм. А вот, скажем, постоеная ранее нее Варшавско-Венская была стефенсоновской, то есть 1435. Хотя была в той же самой империи. Так что не все так уж однозначо - раз РИ, то 1524.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2010 08-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну так если у них большинство линий было 1435 мм, то они просто вынуждены были потом перешивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз SM48
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2010 10-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
Ну так если у них большинство линий было 1435 мм, то они просто вынуждены были потом перешивать.
Так можно же взять довоенную карту (1914 года) и наложить на нее границы Польши, ну скажем, 30-35 года. То увидим, что вроде бы, польские Львов и Закопане были до истрического материализма австрийскими. Точнее австро-венгерскими. Так что и на территории Польши, которая была в РИ были обе колеи, а уж в других частях только 1435.
А уж учитывая более чем напряженные взаимоотношения между Сов.Россией (СССР) и Польшей в межвоенный период и, соответственно, мизерный тогровый оборот, то оно надо было им эту 1524 колею? Естественно, что было они перешили на европейскую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB