Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 23-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2010 11-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/09/2009 10-11
Сообщения: 7
Скажите, пожалуйста, а почему на локомотивах, например ВЛ-10 на СКЖД, которые ходят под пассажирскими поездами, пишут, что этот локомотив пассажирский? Он что, как - то модифицирован для работы с пассажирскими поездами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2010 15-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Вроде как ЭПТ ставят и всё. Где-то уже обсуждали тут.

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2010 22-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Еще возможно оборудование электроотоплением вагонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2010 23-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А иногда ничего не меняют. Просто делают надпись, и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 15-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Ставят ЭПТ и изменяют передаточное число редуктора, чтобы увеличить скорость при меньшей силе тяги.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 19-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Power_loc писал(а):
Ставят ЭПТ


Как правило, ещё оборудование для электроотопления вагонов.

Цитата:
изменяют передаточное число редуктора


На ВЛ10 ничего не меняют (равно как и на М62, ТЭМ2 и т.д.). Вы, вероятно, путаете с ВЛ60к и ВЛ60пк...

Цитата:
...чтобы увеличить скорость при меньшей силе тяги


Скорее, чтобы увеличить силу тяги на скоростях, близких к конструкционной для грузового электровоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 14-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Power_loc писал(а):
Ставят ЭПТ и изменяют передаточное число редуктора, чтобы увеличить скорость при меньшей силе тяги.
Ага. Рукоятка регулятора этого числа - у сапуна :) :) :)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 21-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А Э13 это чисто грузовой или грузопассажирский электровоз, а то только с пассажирскими их и видел... :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2010 07-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Вообще, изначально грузовой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2010 20-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Power_loc писал(а):
Ставят ЭПТ и изменяют передаточное число редуктора


в условиях обычного депо это просто сделать ? или нужно обязательно на завод изготовитель или на ремонтный завод ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2010 00-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
ЭПТ в депо ставят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2010 13-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
ЦТ-647 ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ,
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
ЛОКОМОТИВОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХСЯ
В ПАССАЖИРСКОМ ДВИЖЕНИИ


2. ........
Грузовые локомотивы, использующиеся в пассажирском движении, должны иметь на бортах надпись "ПАССАЖИРСКИЙ", нанесенную белой (при светлом кузове - контрастной по отношению к кузову) краской с высотой букв 20 - 30 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2010 19-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Передаточное число не изменишь. Меняют полностью КМБ-колесно-моторный блок, с соответствующим передаточным числом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2010 21-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Нда? Осталось выяснить откуда его берут... :)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2010 16-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я никогда не слышал о замене КМБ локомотивов на более высокое передаточное отношение, на грузовых локомотивах, используемых для вождения пассажирских поездов обычно просто ставят ЭПТ в депо и иногда на электровозах электроотопление, но это уже только на заводе под заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2010 22-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
НЯЗ, для ВЛ80 существует несколько схем отопления вагонов, и только одна, связанная с изготовлением дополнительной обмотки тягового трансформатора, делалась в заводских условиях, остальные - в депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2010 23-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Ответ по замене КМБ чисто теоретический. Замена проще, чем спрессовывать шестерни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2010 23-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А КМБ ВЛ60к и ВЛ60пк полностью унифицированы? Или изменение передаточного кроме замены БЗК и шестерни требует ещё изменений в конструкции КМБ?

ЗЫ. Тоже первый раз слышу о локомотивах с "не своим" передаточным.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 18-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
alexcat писал(а):
НЯЗ, для ВЛ80 существует несколько схем отопления вагонов, и только одна, связанная с изготовлением дополнительной обмотки тягового трансформатора, делалась в заводских условиях, остальные - в депо.

Не знаю, как с этим дело обстоит на ВЛ80, но НЯЗ на наших ВЛ8 отопление делали на заводе при КР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 22-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
Не знаю, как с этим дело обстоит на ВЛ80, но НЯЗ на наших ВЛ8 отопление делали на заводе при КР.
Собственно, в чем сложность отопления вагонов на постоянниках? На мой взгляд, намного проще реализуется, чем на переменниках, вполне доступно для депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB