Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вопросы и ответы http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=6828 |
Страница 44 из 44 |
Автор: | СЦБист [ 04/05/2017 12-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
go_dzu_on писал(а): Это где такой мост? http://wikimapia.org/#lang=en&lat=46.33 ... 3&z=16&m=b |
Автор: | user5971 [ 04/05/2017 15-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
go_dzu_on писал(а): Это где такой мост? "Маски-Шоу" родом из Одессы, значит и снимали там же https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... -odesa.jpg |
Автор: | Александр Бас [ 23/09/2020 12-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Мне уже 10 лет твердят, что профиль колесных пар Зенюкина-Никитского запрещён. Но он опять прописан в новой инструкции по колпарам. Почему его запретили? |
Автор: | Олег_ [ 02/10/2020 16-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Александр, он никем не запрещён. Никаких руководящих указаний по этому поводу ни я, ни мои коллеги не видели. Непопулярен, потому что сложен в применении. Хотя, на мой взгляд, не сложнее ДМетИ. Кстати, обратите внимание на п. 10.11.1 новой инструкции: "Ремонтные депо имеют право обтачивать бандажи по любому приведенному в инструкции профилю". Аналогично есть и в ЦТ-329. |
Автор: | Ёжъ [ 20/10/2020 21-16 ] |
Заголовок сообщения: | Что за датчик в ЭП2Д? |
Под лобовым стеклом кабины машиниста и боковых стёкол, а также под колпаками фар у ЭП2Д можно увидеть вот такой забавный "довесок": Догадываюсь, что это какой-то датчик. Но датчик чего именно? И почему он парный? |
Автор: | Олег_ [ 21/10/2020 11-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Датчик температуры стекла. От перегрева и, как следствие, растрескивания. Парный - наверное, продублировали для надёжности. |
Автор: | Олег_ [ 19/11/2020 22-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Ну уж как пойдёт. Всякое бывает |
Автор: | Александр Бас [ 28/11/2020 21-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Спасибо, я так и думал. Вообще-то он должен быть полезнее Дмети, так как быстрее должен быть одноточечный контакт с рельсом. И тогда можно будет из всех инструкций выкинуть гребнесмазыватели. Это моё субъективное мнение, но влияние одноточечного контакта на износ гребня знаю не по книжкам 0,06 мм на 10000 км. Вот и здравствуй естественный износ бандажа. |
Страница 44 из 44 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |