Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Вопросы и ответы
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=6828
Страница 42 из 44

Автор:  Hottabych [ 23/01/2014 14-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Или выкапывают котлован (механизировано или вручную), и в него устанавливают фундамент. Дело не в капитальности - раздельная опора работает точно так же, как и без фундамента.

Автор:  PAUL [ 23/01/2014 18-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Ну длина (высота) фундамента опоры на сваю не тянет...

Автор:  svh75 [ 24/01/2014 17-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Hottabych писал(а):
Или выкапывают котлован (механизировано или вручную), и в него устанавливают фундамент.

Ну вот я как-то так себе это дело и представлял. Причем фундамент там, по строительным меркам, небольшой, только чтобы зону промерзания пройти. Тоннели метро все-таки несколько глубже залегают.

Автор:  PAUL [ 24/01/2014 18-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Ну да. У нас котлованы под опоры роют шнековыми котлованокопателями типа БШМ на базе 4-осной платформе, либо аналогичными ямобурами на базе мотовоза. Длина шнека (глубина копания) визуально ~3 метра...

Автор:  Hottabych [ 25/01/2014 06-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Максимальная длина фундамента - 5 метров, из них надземная часть 1-1,5 м.

Автор:  user5971 [ 26/01/2014 10-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

PAUL писал(а):
Длина шнека (глубина копания) визуально ~3 метра...
однако это позволяет копать больше чем 3 метра.
svh75 писал(а):
Тоннели метро все-таки несколько глубже залегают.
согласно схемы http://pikabu.ru/view/glubina_zalozheni ... yam_130760
«Коломенская» и «Автозаводская» находятся на уровне 9 и 11 метров, ИМХО это по рельсам, минусуем 6 метров - высоту потолка тоннеля получаем всего 3-5 метров до поверхности земли, плюс/минус неровность рельефа - так что вполне реально пробить потолок в некоторых местах.

Автор:  svh75 [ 26/01/2014 15-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

user5971 писал(а):
ИМХО это по рельсам

Да, это по уровню головки рельсов. Но я как-то не предполагал, что под электрический столб будут аж на 4 - 5 метров вглубь ковырять.
5 метров - это, чтобы визуально представить, примерно верхняя кромка окна 2-го этажа в хрущевке.

Автор:  PAUL [ 26/01/2014 15-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Тюбинги в тоннелях метро из какого материала?

Автор:  AKROPOL [ 26/01/2014 16-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Разные бывают, знаю про чугунные и железобетонные.

Автор:  svh75 [ 24/02/2014 15-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Вопрос по П-образным опорам. Таким, которые обычно перекидывают через несколько путей сразу: по бокам 2 бетонных столба, над путями решетчатая поперечная горизонтальная конструкция, на которой, собственно, и висят провода (либо светофоры, прожекторы...).
Собственно, вопрос: как правильно называется эта верхняя горизонтальная штука? Просто "поперечина", "балка", или есть какой-то специальный термин?

Автор:  PAUL [ 24/02/2014 16-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Жёсткая поперечина, иначе - ригель.

Автор:  svh75 [ 24/02/2014 16-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Ага, спасибо. Название "жесткая поперечина" я на сайте одной фирмы нашел, но не был уверен в его правильности.
А ригель - это, как я понял, как раз деталь, на которую эта поперечина опирается, нет?

UPD: Посмотрел еще некоторые сайты - похоже, строители и железнодорожники называют ригелем разные вещи.

Автор:  user5971 [ 24/02/2014 17-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

да вроде если ажурная конструкция
svh75 писал(а):
Просто "поперечина"
либо горизонтальная балка - если монолитная.

Автор:  Hottabych [ 24/02/2014 18-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Ригель = жесткая поперечина. Деталь, на которую она опирается - оголовник.

Автор:  Иван Андреев [ 26/02/2014 01-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Ой... Вообще то, в конструировании то, о чем тут идет такой горячий спор именуется "Траверса, траверза (фр. traverse) — элемент несущей конструкции: горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная."

Ригель же это несколько иное "Ригель — опорная балка, на которую опираются другие несущие элементы строительного сооружения (балки, стойки, колонны, стены).
Ригель — часть засова, вступающая в контакт с ответной частью замка."
Отметая второе значение, тут явно непримениемое, отметим, что типичными примерами ригеля являются оконные, наддверныеи и надворотные пермычки.

Это общетехнические толкования этих теминов, на ЖД может и имееются свои, узколокальные толкования.

Автор:  Hottabych [ 26/02/2014 18-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Именно узколокальные.

Автор:  go_dzu_on [ 16/06/2014 21-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

Какова марка и тип крытого вагона для перевозки ВВ? :oops: 8)

Автор:  user5971 [ 17/06/2014 10-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

go_dzu_on писал(а):
Какова марка и тип крытого вагона для перевозки ВВ? :oops: 8)
диверсант ? :twisted:
все модели крытых вагонов могут быть приспособлены под перевозку опасных грузов http://ml-train.ucoz.ru/load/gruzovye_v ... /17-1-0-19 отличаются только окраской и часто дополнительной крышей.
смотри правила перевозок взрывчатых веществ по железным дорогам
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 3020&lr=50

Автор:  shunter [ 17/06/2014 18-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы

про контактную сеть с картинками
http://pomogala.ru/okzd/okzd_8.html

Автор:  Колька ЧС4 [ 08/11/2014 15-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за путевая машина?

Здравствуйте, я студент Днепропетровского железнодорожного университета (ДИИТ) по специальности локомотивы. У нас на территории есть предприятие ОАО "Вента". Предприятие занимается ремонтом и поставкой запчастей двигателей ЯМЗ, КаМАЗ и т.д., а так же железнодорожной техники. Ещё предприятие является официальным представителем TATRA и Ярославского Мотор-завода. Так вот. Там частенько загоняют на ремонт ж.д. технику со всяких ППЖТ, мелкую технику. Вот например трактор ХТЗ-150 09 на комбинированном ходу (установлены железнодорожные колёса для передвижения по железным дорогам). Но вот недавно пригнали к ним на ремонт такого рода путевую машину. Что это? Знает кто?
http://s019.radikal.ru/i633/1411/34/1faf60f911eb.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1411/2b/03ab5eb781f8.jpg

Страница 42 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/