Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вопросы и ответы http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=6828 |
Страница 42 из 44 |
Автор: | Hottabych [ 23/01/2014 14-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Или выкапывают котлован (механизировано или вручную), и в него устанавливают фундамент. Дело не в капитальности - раздельная опора работает точно так же, как и без фундамента. |
Автор: | PAUL [ 23/01/2014 18-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Ну длина (высота) фундамента опоры на сваю не тянет... |
Автор: | svh75 [ 24/01/2014 17-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Hottabych писал(а): Или выкапывают котлован (механизировано или вручную), и в него устанавливают фундамент. Ну вот я как-то так себе это дело и представлял. Причем фундамент там, по строительным меркам, небольшой, только чтобы зону промерзания пройти. Тоннели метро все-таки несколько глубже залегают. |
Автор: | PAUL [ 24/01/2014 18-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Ну да. У нас котлованы под опоры роют шнековыми котлованокопателями типа БШМ на базе 4-осной платформе, либо аналогичными ямобурами на базе мотовоза. Длина шнека (глубина копания) визуально ~3 метра... |
Автор: | Hottabych [ 25/01/2014 06-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Максимальная длина фундамента - 5 метров, из них надземная часть 1-1,5 м. |
Автор: | user5971 [ 26/01/2014 10-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
PAUL писал(а): Длина шнека (глубина копания) визуально ~3 метра... однако это позволяет копать больше чем 3 метра. svh75 писал(а): Тоннели метро все-таки несколько глубже залегают. согласно схемы http://pikabu.ru/view/glubina_zalozheni ... yam_130760«Коломенская» и «Автозаводская» находятся на уровне 9 и 11 метров, ИМХО это по рельсам, минусуем 6 метров - высоту потолка тоннеля получаем всего 3-5 метров до поверхности земли, плюс/минус неровность рельефа - так что вполне реально пробить потолок в некоторых местах. |
Автор: | svh75 [ 26/01/2014 15-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
user5971 писал(а): ИМХО это по рельсам Да, это по уровню головки рельсов. Но я как-то не предполагал, что под электрический столб будут аж на 4 - 5 метров вглубь ковырять. 5 метров - это, чтобы визуально представить, примерно верхняя кромка окна 2-го этажа в хрущевке. |
Автор: | PAUL [ 26/01/2014 15-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Тюбинги в тоннелях метро из какого материала? |
Автор: | AKROPOL [ 26/01/2014 16-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Разные бывают, знаю про чугунные и железобетонные. |
Автор: | svh75 [ 24/02/2014 15-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Вопрос по П-образным опорам. Таким, которые обычно перекидывают через несколько путей сразу: по бокам 2 бетонных столба, над путями решетчатая поперечная горизонтальная конструкция, на которой, собственно, и висят провода (либо светофоры, прожекторы...). Собственно, вопрос: как правильно называется эта верхняя горизонтальная штука? Просто "поперечина", "балка", или есть какой-то специальный термин? |
Автор: | PAUL [ 24/02/2014 16-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Жёсткая поперечина, иначе - ригель. |
Автор: | svh75 [ 24/02/2014 16-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Ага, спасибо. Название "жесткая поперечина" я на сайте одной фирмы нашел, но не был уверен в его правильности. А ригель - это, как я понял, как раз деталь, на которую эта поперечина опирается, нет? UPD: Посмотрел еще некоторые сайты - похоже, строители и железнодорожники называют ригелем разные вещи. |
Автор: | user5971 [ 24/02/2014 17-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
да вроде если ажурная конструкция svh75 писал(а): Просто "поперечина" либо горизонтальная балка - если монолитная.
|
Автор: | Hottabych [ 24/02/2014 18-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Ригель = жесткая поперечина. Деталь, на которую она опирается - оголовник. |
Автор: | Иван Андреев [ 26/02/2014 01-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Ой... Вообще то, в конструировании то, о чем тут идет такой горячий спор именуется "Траверса, траверза (фр. traverse) — элемент несущей конструкции: горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная." Ригель же это несколько иное "Ригель — опорная балка, на которую опираются другие несущие элементы строительного сооружения (балки, стойки, колонны, стены). Ригель — часть засова, вступающая в контакт с ответной частью замка." Отметая второе значение, тут явно непримениемое, отметим, что типичными примерами ригеля являются оконные, наддверныеи и надворотные пермычки. Это общетехнические толкования этих теминов, на ЖД может и имееются свои, узколокальные толкования. |
Автор: | Hottabych [ 26/02/2014 18-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Именно узколокальные. |
Автор: | go_dzu_on [ 16/06/2014 21-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Какова марка и тип крытого вагона для перевозки ВВ? |
Автор: | user5971 [ 17/06/2014 10-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
go_dzu_on писал(а): Какова марка и тип крытого вагона для перевозки ВВ? диверсант ? все модели крытых вагонов могут быть приспособлены под перевозку опасных грузов http://ml-train.ucoz.ru/load/gruzovye_v ... /17-1-0-19 отличаются только окраской и часто дополнительной крышей. смотри правила перевозок взрывчатых веществ по железным дорогам http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 3020&lr=50 |
Автор: | shunter [ 17/06/2014 18-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
про контактную сеть с картинками http://pomogala.ru/okzd/okzd_8.html |
Автор: | Колька ЧС4 [ 08/11/2014 15-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за путевая машина? |
Здравствуйте, я студент Днепропетровского железнодорожного университета (ДИИТ) по специальности локомотивы. У нас на территории есть предприятие ОАО "Вента". Предприятие занимается ремонтом и поставкой запчастей двигателей ЯМЗ, КаМАЗ и т.д., а так же железнодорожной техники. Ещё предприятие является официальным представителем TATRA и Ярославского Мотор-завода. Так вот. Там частенько загоняют на ремонт ж.д. технику со всяких ППЖТ, мелкую технику. Вот например трактор ХТЗ-150 09 на комбинированном ходу (установлены железнодорожные колёса для передвижения по железным дорогам). Но вот недавно пригнали к ним на ремонт такого рода путевую машину. Что это? Знает кто? http://s019.radikal.ru/i633/1411/34/1faf60f911eb.jpg http://s020.radikal.ru/i703/1411/2b/03ab5eb781f8.jpg |
Страница 42 из 44 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |